![]() |
Масляный поддон
Случилась неожиданная неприятность, заехал поменять масло в АКП, пробег за 6 лет 230000 км. Обнаружились следы моторного масла на защите картера, после снятия листов защиты увидел потеки в районе масляной сливной пробки. Первое что пришло в голову - плохо затянули пробку масляного поддона при замене масла в двигателе, но после замывки и тщательного осмотра поддона были выявлены микротрещены через которые и вытекает масло, похоже при замене масла перетянули сливную пробку:what:. Приговор - менять масляный поддон.
|
Re: Масляный поддон
@Игорь Дмитриевич Н, а может заварить можно? Такой вариант не рассматривали? Ну или сваркой-клеем каким?
|
Re: Масляный поддон
как временный вариант возможно
|
Re: Масляный поддон
Надо найти толкового сварщика с хорошим оборудованием. Были бы в Питере-посоветовал бы.
|
Re: Масляный поддон
Цитата:
|
Re: Масляный поддон
Цитата:
Просто тут на днях мне показывали как сейчас варят "обычные сварщики". Я был под впечатлением...:) |
Re: Масляный поддон
Цитата:
Скрытый текстлюбой живой электрик по умолчанию считается опытным)))
[свернуть] |
Re: Масляный поддон
Заменил масляный поддон, "Mitsubishi1200A666" цена поддона 12 т.р, работа - 4 т.р.,
в сервисе сказали что ситуация с микротрещенами в районе сливной пробки вполне типовая, возникает в результате многократного перетягивания болта при замене масла, я масло менял раз 30 при пробеге в 230000-00 км. Кстати заваривать не рекомендовали - зона напряжения в районе сливной пробки, да и по деньгам не особо экономия получится. |
Re: Масляный поддон
Цитата:
|
Re: Масляный поддон
Тут не варить, а тянуть нужно с умом, не зря же даже колечки медные на пробку меняются.
|
Re: Масляный поддон
Давно уже меняю масло там, где откачивают аппаратом. Никаких пробок крутить не надо. За пять лет пару раз только откручивали.
|
Re: Масляный поддон
А я не доверяю всяким маслоотсососам, меняю завсегда со сливом масла из поддона, пробку затягиваю динамометрическим ключом.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Масляный поддон
Цитата:
|
Re: Масляный поддон
Цитата:
Есть регламент замены масла, который гласит - открути пробку, слей старое масло и т.д. Ни в одном мануале про маслоотсосы не написано - посему это есть баловство...:) Ну и также при смене масла мы дополнительно проводим разные сопутствующие работы: снятие защиты, осмотр всего там на предмет подтёков и т.д. т.п. - в общем это процесс, который не следует заменять "мосотсосом"...:) |
Re: Масляный поддон
@AlexNov, на 4N15 у меня не получилось откачать масло насосом - трубка не доходила до дна. Попытался по-разному поизгаляться, да попытки не увенчались успехом - около 4 литров удалось слить этим способом. В итоге остаток сливал через пробку. Да и фильтр без снятия защиты не сменить.
На Фабии всё отлично высасывается, у отца на 2105, тоже всё успешно, на Актионе дизельном тоже так делал. Там везде существенный плюс - масляный фильтр можно снять без снятия защит и подъёмников - открыл капот и всё перед тобой. В Аутлендере не пробовал, может там тоже можно до последней капли откачать. |
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU