![]() |
Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Коолеги, не могу понять алгоритм работы вариатора. Трогается нормально, потом резко обороты уходят на 1 000 и далее еле тянет, будто с 1 скорости сразу на 4 и пытаешься разгоняться. Сзади поток злопыхателей, в горочку вообще беда. Топчешь тапку - в ответ пробегает подталкивание или типа протроя, движку явно тяжко.
На режиме Ds оказывается шум движка как в самолете (проехал первую 1000 км и попробовал), виртуальные передачи не видно, так и держит на одних оборотах. Если на скорости снимаешь ногу с газа, то обязательно пинок. Как правильно ездить? |
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
hvost2
это не вариатор а движок. 146лошадок. еще не известно какие настройки в кит ауте. Если по калуге то в модели 18 года настройки вариатора и двигателя были перенастроены заметно. до 100 набирал быстро -потом садился. после 120 набора практически нету. кое как до 140. привыкаешь) поэтому и меняют прошивки( по мне это хрень на это дело каждого). 2.4 резвее...(опять же какие настройки) да и педаль бесмыслено давить в горке набирать одинаково будет. привыкайте к другой манере вождения |
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Капсула времени))))
Как лет на десять - пятнадцать в этом разделе вернулся. Ждем темы всех времен и народов - "Перегрев вариатора":) |
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Цитата:
|
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Народ, а у нас какой вариатор 11 или 16?
|
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Цитата:
|
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU