![]() |
ошибка P0031 и P0037 (датчики)
Mitsubishi Outlander XL. 2011г.в. 2.0. пробег 71000.
Приветствую Вас! 4 дня назад загорелся ЧЕК, подключил диагностический сканер OBD2, ошибка P0031 а через день еще и ошибка P0037 лямбда первая и вторая (сейчас 2 ошибки). Один раз на целый день ошибки изрезали и на сканере все показатели в норме, на следующий день опять эти ошибки. Однозначно, что как-то ошибка влияет на тягу и расход топлива сказать не могу, не понятно, ошибки то появятся то исчезают. Пробывал снимать клейму аккумулятора, топливо 95 газпромнефть джидрайв, пробывал “жару поддать” до 140км.в.ч. Кто -нибудь сталкивался с подобным? Вопрос к тому, что я привык, когда при посещении автоцентра тебя начинают “разводить“ начиная с диагностики…. Хотелось бы вооружиться примерными знаниями для ориентации. Спасибо! |
Re: ошибка P0031 и P0037 (датчики)
Цитата:
чтобы на не трёхлитровом Ауте обе лямбды померли — это уникальный случай... |
Re: ошибка P0031 и P0037 (датчики)
Цитата:
|
Re: ошибка P0031 и P0037 (датчики)
Дополню вопрос.
Если ошибка "плавающая" то появится, то пропадет, разве может быть связано с поломкой самого датчика? так же нибывает, обычно, если поломка то конец. Сегодня лазил под машину, визуально: проводка, клейма и сам лямбда зонт (до катализатора) как новые , открутился легко. Как обычно)), с утра перед гаражем ошибки P0031 пропала! ну и соответственно после моих монипуляций то же ее не было. Да и еще, пропала вторая ошибка P0037 осталась только P0031 и то прыгает. |
Re: ошибка P0031 и P0037 (датчики)
@Поляков, скорее всего контакты где-то шалят. у меня так вылезала ошибка датчика положения коленвала. как только новый купил, так ошибка пропала и уж лет пять не вылазит, а запасной датчик так и вожу в бардачке...
|
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU