![]() |
Особенность работы климат-контроля - баг или фича?
Всем привет!
Outlander XL 3.0, 2007 г.в., дорестайл. При работе на холостых оборотах (в пробке, на стоянке) постепенно начинает ощутимо нагреваться воздух в салоне, при этом кондиционер выкл, температура регулятора стоит на минимуме. После начала движения температура в салоне постепенно падает и возвращается к значениям температуры за бортом. Такое ощущение, что забор воздуха идет не снаружи, а где-то из-под капота. К работе кондиционера нет никаких вопросов: одинаково хорошо холодит как в движении, так и на холостых. Помогите, пожалуйста, понять - что-то сломалось и нужно чинить, или особенность работы, и у всех аутлендеров так? Это моя первая машина с климат-контролем (первая проблема и первое сообщение в клубе), до этого был Mitsubishi Space Star с обычной печкой, где было все понятно и логично: регулятор на минимум - дует воздух забортной температуры, регулятор на максимум - включается печка, и все это независимо от того, работает ли двигатель на холостых или в движении. |
Re: Особенность работы климат-контроля - баг или фича?
Приветствую!
Поставьте все в Авто-режим и кондиционер пусть будет включен, он же там сам знает когда и куда надо дуть, чтобы поддержать заданную температуру. Климат не идеален, но более менее выполняет свои задачи. |
Re: Особенность работы климат-контроля - баг или фича?
@Senchenko, вам сюда, если к машине руководства по эксплуатации не прилагалось: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8897
там тема и про кондиционер есть и про правила форума. |
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU