![]() |
Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Вопрос чисто мировозренческий.
Поменял я недавно себе средство передвижения. Пересел с дизельного МПС с ручкой на бензиновый МПС с автоматом. И вот пытаюсь переварить установки: 1) автомат буксировать только методом полной погрузки. Максимум можно себе позволить буксировку на медленной скорости на короткое расстояние. 2) пробуксовывать в тяжёлых дорожных условиях категорически не желательно. 3) пробки автоматы не любят, перегреваются. 4) буксировка прицепа автомате под вопросом. Вопрос к сообществу. Это к автоматному МПС имеет какое-то отношение? |
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
4) пункт. Речь о буксировке или вытягивании из задницы другого а/м или прицепа с грузом.
|
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Легенды и мифы Древней Греции. Всё целиком не соответствует реальности, причем лет 20 уже, а не у "автоматного МПС". И это не вопрос мировозрения, это вопрос инструкции, где всё описано очень подробно. Рекомендую прочитать.
|
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
1. Ну да, есть такое, не любят автоматы долгой буксировки без работающего двигателя.
2-3-4. По большому счету чушь, чтобы перегреть автомат, надо сильно постараться. И если уж есть опасения по причине постоянной эксплуатации в центре мегаполиса или таскания тяжелого прицепа по горным перевалам, доп радиатор на АКПП решает проблему. Ну а насчет букса на бездорожье, ни разу не удавалось перегреть нынешний автомат. Да и вообще, на бездорожье автомат кроет механику по всем позициям, включая надежность. Не на бездорожье тем более. |
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
@sma63, расширяй своё мировозрение! Где ты этого понабрался? Удивительно, что не испугался своих предрассудков и всё-таки отважился на покупку автомобиля с АКПП.
Согласен с Вячеславом-Эрмаком. |
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Да у меня были автоматы и вариатор даже в эксплуатации. Но последние 2 машины исключительно МПС-ы на ручке. Просто хотелось узнать мнение местных аборигенов. Ведь собственные автоматы/вариаторы добивать и не пытался. Поэтому опыта в этом деле 0. Вдруг у кого это получилось.
|
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Цитата:
|
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Цитата:
Во вторых на автомате переключение без разрыва практически, а на механике занимает небольшое, но время. На слабонесущих грунтах и сложных подъемах это может оказаться критичным. С другой стороны на ручке можно раскачиваться, но тут мало кто помнит что это, зачем это, и тем более использует это, и из-за этого свято уверены, что это не нужно. Я всё-таки настоятельно рекомендую перед дальнейшими расспросами немного матчасть изучить. И по МПС3 конкретно, да и по "АКПП vs МКПП на бездорожье" погуглить. |
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Цитата:
Да, кстати, еще насчет крутящего момента, знаете, почему гидротрансформатор называется именно трансформатором, а не просто гидромуфтой? Я эту тему сильно не курил, не разбирался в физике процесса, поэтому просто сообщаю как известный мне факт - на низких оборотах ГТФ увеличивает момент более чем вдвое. По надежности также автомат круче механики - сцепление не сжечь и не залить. А от перегрева спасает отдельный радиатор. П.С. Пока писал, уже компетентно ответили. |
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Цитата:
Возможно у полноценных внедорожников иначе дела обстоят в сравнении АКПП/МКПП, но невозможность раскачки для АКПП серьёзно ослабляет потенциал, кмк. |
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Цитата:
А на всех этих внедорожных грузовиках, в колеях которых страдают не то что 35-е как я, а 38-40 двухмостовые страдают тоже, у них автоматов никогда и небыло в принцепе. Автоматы (роботизированные коробки обычно, но и автоматы бывают, классические) там только для дорожных версий обычно идут. Ну разве что у дакаровских камазов ZF стояли 10-15 лет, сейчас на что-то поменяли но не сильно в курсе на что, если честно. И это скорее исключение, заточеное под конкретную и сугубо спортивную дисциплину. |
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Таскаю прицеп на автомате и из пробега в 200000 км прицеп был за спиной как минимум 120-130 тясяч км. Автомат до сих пор не пинается и все норм
|
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
У механики есть только 2 плюса:
завести авто с толкача буксировать сколь угодно долго Остальное минусы и на бездорожье сцепа горит, нет плавной тяги с усилием точно под данную ситуацию. Про раскачку незнаю, может ее важность сильно преувеличивают, можно и на автомате покачаться, там конечно по другому это. Когда у меня доходит до таких зыбких мест то там любая ошибка и разматывай лебедку, так что лучше автомат с лебедкой чем механика без нее :) |
Re: Бензиновый МПС 3 на автомате это джып или че
Цитата:
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU