![]() |
Блокировка электрика при зажигании
В последние несколько мес. начало глючить зажигание – при старте стартер не крутил, все щёлкало, как будто аккум сдох. Но аккуму 1 год. Решалось все сбросом клеммы и потом все нормально заводилось. Было такое раз в неделю.
Вчера после такого же маневра и завода движка загорелся на приборной панели желтый знак – проверка двигателя/инжектора. Сегодня при запуске электрика вся блокируется. Не щелкает ничего, просто вырубает все. Если перекинуть клемму – то электрика возвращается. Но при запуске опять все блокируется без каких либо звуков. На панели сейчас постоянно горит красный аккум и желтая проверка двигателя. Где-то что то замыкает при старте стартера. Эвакуировал бы на СТО, но авто стоит высоко в неудобном паркинге куда эвакуатору не заехать. Можно ли что то сделать на месте? менять аккум, предохранитель где посмотреть? )) ну или выездного автомастера вызывать ) |
Re: Блокировка электрика при зажигании
Цитата:
|
Re: Блокировка электрика при зажигании
Цитата:
|
Re: Блокировка электрика при зажигании
@MikeRamz, так и с другой стороны провода тоже могут иметь плохой контакт. у меня как-то на другой машине был недозаряд постоянный. измерил напряжение между минусом на аккумуляторе и кузовом, а там 1.2 вольта, а должно стремиться к 0... пришлось на всякий случай массу от аккумулятора продублировать поближе к стартёру. заодно и плюсовой провод проверил и места контактов с обоих сторон зачистил.
|
Re: Блокировка электрика при зажигании
Дополнение не используйте "шкурку" для зачистки клемных контактов АКБ лучшее это напильник круглый или плоский с крупной насечкой. в магазине продается смазка для эл контактов АКБ как правило синего цвета.
|
Re: Блокировка электрика при зажигании
Только наносить эту смазку надо исключительно поверх клемм аккумулятора, чтобы в место самого контакта она не попала — её задача защитить место электрического соединения от воздействия внешней среды (влага, соль, грязь...) и замедлить окисление.
Сама смазка диэлектрическая. По идее можно и густым солидолом мазнуть поверх... Ещё бывает спрей-лак для клемм. Но проще и дешевле вырезать из войлока или толстого фетра шайбы, пропитать их маслом и подложить под клеммы АКБ. Хотя такие (красмвые цветные) прокладки есть и в продаже. https://www.avtovzglyad.ru/media/cac...54a547c921.jpg https://priorik.ru/images/wp-content...51-682x512.jpg https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen...4d0/scale_1200 https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-...6914149222.jpg |
Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU