![]() |
Проблема с электроникой, всё что включается на руле
Доброго дня всем. Outlander XL 2.4 Instyle 2008г, 259000км. На днях столкнулся со следующей проблемой. Перестал вкючаться поворотник. Проверил всё остальное, то же самое: фары, омыватель и т.д. Через некоторое время таки включился поворотник налево, но не выключился. Единственное что работает - дворники, и то только если ручка в самый низ, т.е. без самый быстрый режим. Автоматический или одноразово (наверх) не работает. Также от водительского подлокотника не работает стеклоподъемник на не водительских дверях дверях. На самих дверях работает. После того как машина постояла, я пощёлкал все подряд, вроде заработало и опять пропало. Потом я отключил батарею на час, включил, все работает. Зарядил батарею. Вечером ездил, все работало. Утром опять та же история. Не работают поворотники и все остальное. Кто чем может помочь? Было ло у кого-то такое? Где хоть начинать копаться? Буду признателен любому совету...
|
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
@mavua, электрика — это наука о контактах.
так что начните с малого — передёрните разъёмы подрулевых выключателей. Аварийка же работает без проблем? |
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
Да, аварийка работает без проблем! И нескромный вопрос, где искать эти разъёмы? Снять кожухи под рулём?
|
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
@mavua, снять кожух и там разберётесь
|
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
На предыдущей машине у меня было тоже самое, потребовалось заменить БУБЛИК в руле, он находиться под подушкой безопасности работа не сложная, но чтобы не накосячить лучше сьездить на СТО и очень желательно профильное где работают с нашими машинами. это намного дешевле! если потом не правильно установить руль то будут проблемы с системой стабилизации ЕСП
|
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
Самая большая проблема найти этот бублик как с завода. Я уже 2 поменял. То подушка не работает, то круиз. Сейчас так и езжу без круиза, зато все остальное работает.
|
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
Этот "бублик", который: подрулевой шлейф, улитка, катушка, пружина — не имеет отношения к переключателям поворотников и снимать руль для "пошевелить контакты" совсем необязательно.
можно глянуть фотки тут или под спойлером фото всего блока для наглядности. очень большие картинки!!!Но на всякий случай: шлейф Sat ST-8619A018 больше года работает, а до этого тоже КватроФрени сдох за несколько месяцев. |
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
У меня в машине почему-то по утрам высокая влажность, лобовуха мокрая изнутри, а сейчас вообще при -10 лёд на стекле. Короче положил в салоне носок с кошачьим силикогелем. Пока вроде работают поворотники. Наблюдаю дальше. В любом случае спасибо всем за советы, если будут и далее проблемы, буду следовать инструкциям выше... ;)
|
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
А фильтр салона поменять?
|
Re: Проблема с электроникой, всё что включается на руле
@mavua, правильно написали про фильтр салона — проверьте/замените.
Еще может выбить в полу пробку под передним пассажиром — через эту пробку проходит проводка от лямбда зонда. Пол проверьте на влажность. Можно руку под ковер засунуть со стороны заднего сиденья. У меня вообще было https://out-club.ru/board/showthread...53#post2018153 |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU