![]() |
Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
В соответствие с ранее достигнутой договоренностью с руководством Оками мы с Alexxом сегодня (уже вчера :)) встречались с руководителем сервиса Илгатовым Георгием, с привлечением дежурного инженера по гарантии Бурдина Владимира. Наш диалог был также поддержан участием директора Оками Магадеевым Булатом.
Тема встречи - анализ положения дел по устранению замечаний Клуба по Икселям. Начали по списку который всем известен. Вот что расказал нам Георгий и дополнил Владимир.
|
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
|
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
А вообще МИХ молодец,вопросы задавал конкретно,по собственному списку и ,как следствие ,результат тоже получился более,чем конкретным(см. сообщение).Ещё раз убедился,что Оками лучший центр в городе(особенно после покупки Форда).Так,что будем дружить домами.:friends: ЗЫ.Посмотрел обновлённый Ланцер-машина класс,очень понравилась.:)Ждут новый паджера Спорт.:) |
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Про какой Лансер речь?
|
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Ну вот. Почитал общий раздел и понял - ММС уже исправил и Слепой дисплей и Адаптация блютуза под российский стандарт телеф.номера.
Очень хочется понять как и когда мы имеем шанс на решение этих проблем... :( ЗЫ. А еще вспомнил что меня напрягает. Совмещенный омыватель. Как фары исключить, оставив их обмыв только с их кнопки. :( Только не пишите про предохранитель - не устраивает, хочу почеловечиски! |
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Мих, где вычетал про слепой дисплей и российский стандарт набора номера???
Озвуч поподробнее. А с омыванием и фар и лобового стекла я тоже столкнулся. Не всегда удобно, при этом не понятна логика. Отдельно фары мыть можно, а лоб тока с фарами. Как так??? Да еще глюк. Не стоит контрольки на уровень омывайки на фары. т.е. если лоб моет, а фары не моет, это значит, что просто долей ОЖ и все заработает. ФИГНЯ БЛИН. |
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
|
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
А дисплей ма видели с Alexx сами. Хотя я пытаюсь получить еще свидетельства данного факта. Народ! Предлагаю кому есть дорога в Оками еще раз проверить все лично. Пусть продажники на новой авто 2009 модельного года покажут и работу дисплея (есть вариант что он не только не притухает при фарах днем, но и ночью не притухает теперь :biggrin: убрали функцию - нет проблемы) и забить тетке на пробу сотовый (83432222220 например ;) ) Кто? |
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
|
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
Дело спасения утопающих - в их активности и нажиме! Изучать вопрос нужно паралельно самим и грамотно требовать! Помнишь про лягушку в молоке?... Будем нажимать - будет вопрос двигаться! |
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
|
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
Думаю также меня поддержит большая часть членов Клуба. Ты читал форум по всем этим косякам? Именно КОСЯКАМ. Официально поставляемая машина в РФ не руссифицирована и не адоптирована к системе связи. :diablo: Как минимум заявленная в мануале функция не работает. Притухание дисплея - явный ляп. :diablo: Думаю вря ли стои поднимать эти вопросы. Эти проблемы признаны Рольфом. Почитай, на форуме есть отчеты. Я не призываю подавать в суд... Мы и так лояльны к производителю, дистрибютору, диллерам. В ответ расчитываем на решение НАШИХ проблем. Решили вопрос на новых - прекрасно! НО мне от этого как потребителю легче не стало. :fool: Все! Спорить и дискуссировать по этому даже не буду. Кто не считает что ему должны устранить эти проблемы - может решать их сам или плюнуть. Остальным предлагаю включаться в изучение способов решения вопроса и организовано решать вопрос об устранении косяков. |
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Цитата:
|
Ответ: Отчет о рабочей встрече с ОКАМИ 02/11/08
Пока OUT стоит на кузовном в Оками озарила меня мысль протестить дисплей на жёнином Lancer Sportback.:good:
Управление и интерфейс у Ланса и Оута одинаковы. Ланс куплен в октябре. Начну с того, что на Лансе яркость магнитолы регулируется вместе с приборным щитком. Как мы все знаем, существует 2 режима яркости приборов: 1) При отключенных фарах; 2) При включенных фарах. Яркость регулируется 7-ю ступенями (загораются или тухнут вертикальные полоски, выполненные в виде горки слева-МАХ на право-МIN). | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Если в режиме 2 яркость не опускать ниже пятой "палки" (не горит первая левая) то при отключении фар яркость магнитолы не меняется! Режим 1 на факт переключения яркости не влияет. Вот такие наблюдения. На новом OUTe, скорее всего будет аналогично. Миха предлагал подогнать Ланса к его Оуту и просто параллельно попробовать режимы и найти реальные отличия строго по пунктам. Могу и сам, но, как говорил, машина в ремонте еще 2-3 недели. Оказался доп-но замят радиатор вариатора. И это после того, как стащило машинку в кювет! Кстати, эту "предъяву" насчет плохо защищенного радиатора вариатора озвучивали Рольфу на встрече в Москве. Которую он отклонил с формулировкой "не было случаев". Вот, мляха, случай есть. Защита картера свою роль сыграла, но вот только радиатор она к сожалению не охватывает. Ну это так, к слову. Кстати, на Михином Лансе функции регулировки яркости дисплея магнитолы нет. Видимо, пошла в серию только с конца августа-начала осени. Вывод: решение яркости реализовано. Вот только как? :help: Программно? Думать надо :friends: |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU