Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Вложений: 5
Начну с опыта эксплуатации. Мой черный Аут 2.4 (S61) был куплен в октябре 2007 на Яузе в Авто-старте. Из доп. помимо ковриков-поддонов, пепельниц - сигналок и прочих мелочей, были установлены: защита картера (которая сыграет большую роль в дальнейшем!!!), и корейский ксенон Acumen 5000k. Ксенон заглючил ещё в салоне - не загоралась одна лампа. Потом в течение года при движении постоянно гасли обе, не зависимо друг от друга. По гарантии не поменяли, т.к. неисправность проявляется на ходу, а на месте всё работает, и что это они диагностировать не могут. Что с ним - блоки или лампы тоже не говорили. Сам думаю что лампы. Т.О. делал в авто-старте и рольфе. Рольф-Химки на 4 с маленьким плюсом (15000 к.м.), а в авто-старте на 30000 даже т.о. не сбросили и машину целый день ковыряли. Но на рольф не попадешь, зато цены чуть ниже. По ценам 15 т. к.м. 9250р. (на ролф - химки) с мотор-тестером, 30 т. к.м. 10100р. (авто - старт), хотя нормо-часов на т.о. и материалов затрачено одинаково. На 29000 к.м. сгорело «добавочное сопротивление»!!?? отопителя. Неделю ждал диагностику + полторы сам «добавочный сопротивитель» (авто-старт). Ездил без печки-кондея 2,5 недели. На 32000 стал посвистывать ремешок навесного. Так и не подтянул. Думаю что вытянулся, т.к. свистел при большой влажности (дождь, лужи, с утра). На 35000 км. кончились передние колодки. В авто-старте колодки с работой около 5000р. Купил оригинал за 1950 в авто-рифе и за 300 поменял???!!! На 5000км. поставил парктроник пер.+зад. с цветным дисплеем. Установка на авто-старте 9000р. Ставил у знакомого мех-ка за выпить+поляна. Дилерам пофигу.
Что нравится: расход - средний 11.5, трасса 7.5-8. При -30 заводится, не скажу что очень легко, но достойно. Вместимость - детская коляска-трансформер, в багажник, не складывая сиденья, заходит, не разбираясь + сумки. На рыбалке - природе удобно сидеть на борту (особенно летом, когда слепит солнце, под крышкой задней двери тенёк.) В целом хорошо рулится, тормозится, довольно уютный и комфортный. Что не нравиться: Пластик салона! Если полировать, то остаются разводы. На дверях легко царапается. Краска - очень быстро мутнеет (становится матовой). Хотя и сам цвет маркий (черный). Шумоизоляция. Когда снимали обшивку багажника, то на задних арках её нет вообще. И в нишах за обшивкой собственно тоже. Отсутствие элементарных (для 43000$) вещей, таких как регулировка руля, по вылету, подсветка клавиш стеклоподъёмников и т.д. вначале добивала, а теперь привык. Теперь история. 19 ноября в м.о. часов в 12 ночи, ехал я с товарищем по узкой, лесной, извилистой дорожке. Перед левым закрытым поворотом, мне в лоб, вылетает, совершая обгон по встречке, какая-то хрень слепя меня ксеноном. Ехал я где-то 120, т.к. как обычно побыстрей домой хотелось. Ухожу от встречки, правой стороной, слетая на обочину (полотно дороги выше грунта см. на 3,5-4), и тут же пытаюсь вернуть машину обратно (поворот ведь). Скорость видно большая для таких маневров, да и разница в покрытии сказалась - меня начинает нести в заносе, стороной пассажира унося в сторону леса. Ехал на переднем приводе. Пытаюсь вытащить машину газом - толку ноль. Противозаносная моргает, мешая мне вытащить машину. Честно я был не готов к вмешательству противозаносной. До этого я никогда с её работой не сталкивался и в этой ситуации действовал по "привычке" не беря в расчёт, что мне кто-то будет "помогать". В последний момент лучшее, что смог сделать, это поставить машину "мордой в лес", получив лобовой, а не боковой удар. Всё происходило считанные секунды. После первого дерева ни чего не помню (получил салонным зеркалом Brodway под глаз, + затылком ударился об стойку). Я не пристёгнут, пассажир пристегнут. Пришел в себя и вижу - пар, ветки, свет от одной фары и капот домиком. Все вещи по салону разметало - экран парктроника вырвало, телефон по запчастям собирал. Двери открыть не можем – ветками зажало. Пришлось чуть отъезжать назад – испугался, что бензин течёт. Позвонили гаишникам и, вызвав их, назвали неверный адрес. Адрес в лесу это вообще остроумно. Потом когда поняли что ошиблись, перезвонили и вызвали ещё раз. Тут уже и мои друзья на паджере приехали, чтоб вытащить машину. Порвали 4 троса, в том числе и металлический который на отстреле вмял паджере дверь багажника. Приехавшие гаишники сказали, что это не их территория. Вот через 600 метров их, а здесь нет. Пришлось ждать других…. Через 2 часа приехал «правильные» гаишники. Пытались с ходу лишить прав за оставление места ДТП!!!! Юридически они конечно правы, но мои друзья тоже работают и ждать когда приедут гайцы, а потом тащить (а время уже к 5.30 утра) не могли. Да и потом мне и так уже досталось. Ну, этот вопрос мы «решили». Откуда Когда рассвело, стал оглядывать результаты похода по дрова. Место ДТП: 4 под корень срубленные берёзы, с мою голову толщиной. Первая и вторая шли ближе к правой стороне (была бы легковушка - закрутило бы волчком). Далее водительской стороной пролетаю над ямой в метр глубиной и под два шириной, получив, по словам пассажира, сильный удар в заднюю подвеску. Гаишники сказали, что мне повезло, что я яму боком пролетел. За два месяца до меня в этой яме четыре трупа на альфа-ромео остались… Правда пьяных. Потом прохожу как в ворота между берёз поболее (которые меня остановили бы сразу), срубая по пути ещё одну и в конце спилив четвёртую останавливаюсь. Время полёта не знаю. Протяжённость около 35 метров. Объект ДТП: первые впечатления, что все не так уж плохо. Ну да, морда разбита, кузов поцарапан. При лобовом ударе с машиной или стеной ещё ведь хуже. А вот на сервисе всё оказалось гораздо печальней. Банально, бампер, капот, крылья, оптика по кругу (заднюю вместе с задним стеклом и вмятиной на левом заднем крыле и крыше, мне оставила первая, или вторая берёза, совершившая сальто через крышу), весь! кузов под покраску, замена молдингов, накладок порогов, и рейлингов на крыше и т.д. А после окончательной дифектовки всплыла и мех. часть, по которой можно было бы судить о проработке кузова к лобовому удару, ели бы не защита картера! Защита ставилась у официалов №К0001636/RSA-UPGS45S. Берёзы срубаясь, передавали основную часть удара (т.к. к концу они толще и ближе к корню) на нижнюю поперечину и подрамник. Защита висит на подрамнике и не сминается, не давая деформироваться (в разумных пределах) и подрамнику. Подрамник, усиленный защитой смещается, сдвигая двигатель и гнет рычаги пер. подвески. Далее цепная реакция – смещается коробка, сгибая кардан в крестовине, разбивая муфту заднего редуктора (фронтальный корпус редуктора под замену ~ 110000р.), сминая задний подрамник вместе с рычагами, стабилизатором и бензобаком (не зря боялся загореться, бак был полный), который в завершение зажимает запаску. И того 980000р. Ремонт у дилера по каско. Можно было б затоталить, но страховая мне заплатит тока в конце марта (28500- лимит ответственности 70%), а тады уже машины 2009 года завезут. Например, на паджеро 4 рольф отпускные цены на 700000р повысит. И попаду я в итоге не хило. Хотя и так попал, что с ноября без машины, а конца и края ещё не видно. В рольфе запчастей нет, да и стоят не хило - передняя фара 24600, подрамник 40000, средняя часть рейлинга 24800 радиатор акпп 36000 и т.д. Брать деньгами не выгодно т.к. страховая будет выдавать не по калькуляции сервиса (27300), а -40-50% от 27300$. Мой Вам совет – страхуйте дорогие машины без учёта износа. Вот такая история. |
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Ночь. Зима. Поворот. Скрость 120. На переднем приводе. Не пристегнут... убило нах!
|
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Подушки , я так понял, не сработали ??????? Хотя судя по фоткам передка, удар вроде бы не особо сильный. Но 980 000 р. за запчасти это конечно жесть ( или это вместе с работой ????? ).
|
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
980000 - это разве менее 75% от стоимости машины?
при таких повреждениях страховая даёт "тотал". |
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
На первый взгляд вроде ничего страшного, если посмотреть фотки, но вскрытие показало - ЖУТЬ! Машина убита! :cray: Может лучше взять страховку, добавить и купить новую? Делать битую и ездить самому? Продать незнакомым людям и забыть как страшный сон? Как жестянщик :secret: могу сказать, что страховая не будет оплачивать полностью ремонт машины. 100% она спишет ее под тотал и выдаст страховую сумму с учетом износа. Есть только два варианта. 1. Получить страховку и продать ее здесь же на станции под восстановление или разбор. Наверно местные жестянщики подходили с такими предложениями? 2. Получить страховку и делать самому и для себя, а там как сложиться. Кстати цены на железо МИТЦУ одни из самых дорогих. На оптику просто жуть. Например цена фары с заводским ксеноном 65000 рублей. К сравнению цена фары на 7 БМВ 2005 года с би-ксеном 37000рублей. Капот на иксель 17000 рублей, на ФОРД БРОНКО 12800. Почуствуйте разницу! Железо можно гнуть или менять, но заменить родную голову нельзя. Берегите ее!
|
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
достаточно взять корпус фары за 15000р в Экзисте и за 4000 поставить самому ксеноновые лампы и блоки. 65000 это перебор.
машина новая, застрахована. из своего кармана вряд ли кто-то будет платить. поэтому цены не так интересны. |
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
120 ночью на узкой дороге - это явно перебор.
|
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Из 980000р. 160000 работа. Считали при мне на Autodex. Там на все про все вообще 1700000 получалось! У кого есть может посчитать. Кстати гораздо лудше Аsа. Там и покраску и работу учитывает. Насчет тотала- у меня лимит ответственности 28500$ (1020000) по курсу. Это даже 70%. Насчет зима, снег- дорога была обсолютно сухая. Первый снег в этом году выпал в ночь с 19 на 20 ноября, а я улетел 18 ночью. Домой гнал т.к. 18го сыну исполнилось пол года, и я его 2 недели не видел т.к. был в командировке. Понятно, что скажете, что это не повод, мог вообще не доехать, но задним умом все сильны. А тут еще и жена звонит, мозг вскрывает. Подушки не раскрылись т.к. датчики расположены под верхней поперечной панелью радиатора. Деревья ложились по косательной. Основной удар был в подрамник, и на удивление лонжероны даже не повело. По поводу трупа во втором посту, можешь сам прикинуть по размерам деревьев расстояние. Остановился я где красная линия. Сам насчитал около 35 метров. Если учесть, что со 100 км/ч тормозной путь около 45 метров, то моя скорость на входе около 100-110. Насчет делать или нет- все ездили на битых иномарках, причем половина из них была завязана в узел и сварена из двух-трех в литве и польше с б/у запчастями. Мне ставят все новое, оригинальное и под моим присмотром т.к. по мере поступления запчастей, буду регулярно торчать в рем. зоне. Скидывать ее в тотал, я же писал что страховая заплатит мне 28500 (машину заберет)только в конце марта. Машины 2009 года будут стоить 50000. 1,5 летние б/у 40000. И я попаду на 12-15$ Поставьте себя на мое место и напишите кто бы отдал треть стоимости своей машины не начав искать других вариантов?
|
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Топикстартеру соболезнования.
Всем остальным урок - ночью по узкой, извилистой, лесной дорожке 120 км.ч, не пристегнутым, на машине которая застрахована по принципу кроилова - ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ! Лекзандер добавил 12.02.2009 в 14:16 Цитата:
Мое ИМХО -через 1,5 месяца предложения б.у авто будет больше чем спрос и за 28500 баков можно будет купить очень неплохую машину, причем помоложе 1,5 года. ПОсмотри сейчас на авто.ру - за эти деньги можно и 3 литра взять. Не забывай о том, что будет дальше, рано и поздно тебе эту машину продавать и если она будет полностью отремонтирована-переварена, то цена будет ниже аналогичных. |
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
В смысле застрахована по принципу кроилова? Нормальная практика каско- 70-75% это тотал. При выплате первый год амортизация 18-20%. Второй 10-12% т.е. За 2 около 0,8-1% в мес. Считают не на момент дтп, а на момент выплаты. Так во всех страховых стандартный полис каско.
|
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Автору машину сдавать в тотал и брать на 28 500 хорошую БУ НЕ митцу или докинуть 100-200к в взять новую НЕ митцу.
Шанс что ее нормально востановят и потом не придется регулярно что-то доделывать 1 к 100 Со страховой щас всем попадос, т.к. страховались по старой цене, и деньги в случае чего тоже получим по старой, а потом хрен че на них купим Берегите свои машины. скоро это будет эксклюзив для очень богатых :) |
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Нормально её полюбому не восстановят, так что надо полюбому избавляться от такой машины........... Мало того возможно есть скрытые дефекты, которые невозможно увидеть. От такой тряски и таких ударов где то что-то отошло, выскочило, скривилось, изменился зазор. Это всё, плюс кривые руки наших мастеров - короче на будущее геммор обеспечен. Всё собрать как на заводе - нереально.
P. s. Именно поэтому у меня никогда в жизни не было Б/У машины. Все свои машины брал новыми с салона ( даже жигули )...... |
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Цитата:
Приношу извинения. |
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Извините, но по вашей логике вообще все лучше менять а не ремонтировать. Вот допустим сломался телевизор за 50000. Ни кто ж не выкинет. И как сломаный б.у. продавать не будет. Понесете в ремонт по гарантии, или за деньги. А кто даст гарантию что его нормально сделают? А если мастер накосячит? А если это приведет к возгоранию? А если дома 10 летний ребенок один его смотрит? А если он его тушить водой не выключив из розетки начнет? И так все начиная от мобильника и заканчивая перепланировкой в квартире. Я же написал, что процес ремонта будет происходить на моих глазах у дилера. Кто может мне обоснованно объяснить чем может грозить подобный ремонт исходя из описанных повреждений, с учетом того, что двигатель и коробка целы? Что страшного в замене рычагов и допустим глушителя? А бензобака? Извинити за оффтоп но телик за 50 рублей или мобильник за 20 выкинуть жалко, а машину за 40$ в утиль согласно всенародному стереотипу можно?
alf40 добавил 12.02.2009 в 15:55 Я кстати тоже все брал новые, и тоже начинал с жигулей. |
Ответ: Поездка в лес+опыт зксплуатации.
Как новую конечно не сделают.
Но хорошо очень даже могут. И машинка два-три года может еще прослужить. Был собственный опыт. ОД собрал машину очень и очень даже. Через три года ничего не проявилось и геометрия в порядке. |
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU