OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Сожрало резину (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=14853)

Алекс532 12.03.2009 16:18

Сожрало резину
 
Всем привет!Наездил на своем авто 25 000 за время зимнего периода сожрало переднюю резину оба колеса равномерно внутреннюю часть.Могло это произойти из-за того что пользовался полным приводом?Заранее благодарен

kuznya 12.03.2009 16:24

Re: Сожрало резину
 
Это что то с подвеской((((

Развал схождение проверить нужно было сразу как только заметил что кушает резину

Алекс532 12.03.2009 16:33

Re: Сожрало резину
 
Откровенно говоря не думал что такое возможно ,поэтому и упустил этот момент

Жорик Вартанов 12.03.2009 16:38

Re: Сожрало резину
 
А у меня такой вопрос - как купил машину ( в ноябре ) отьездил на родной резине всего 3 дня, а потом поставил липучку на других дисках и езжу до сих пор. Родные колеса намыл и бросил в гараж. Скоро уже надо будет их ставить. Так вот нужно ли их ( родные 18 колёса ) балансировать перед установкой.......

Алекс532 12.03.2009 16:41

Re: Сожрало резину
 
Думаю что можно хорошо было бы если запомнил расположение колес

YesYes 12.03.2009 17:02

Re: Сожрало резину
 
Цитата:

Сообщение от Жорик Вартанов (Сообщение 345077)
балансировать перед установкой.......

балансировать не надо.
давление в колесах после установки - проверить.

ЗЫ разницы, где стояло колесо (спереди или сзади, слева или справа) - нет.

Earl_Vadim 12.03.2009 19:08

Re: Сожрало резину
 
давление дает иной износ...
здесь на сход-развал прямая дорога

Sand 12.03.2009 20:13

Re: Сожрало резину
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 345096)
балансировать не надо.
давление в колесах после установки - проверить.

ЗЫ разницы, где стояло колесо (спереди или сзади, слева или справа) - нет.

Для шипованной разница есть, зиму отъездил пометь в следующий сезон верни на свои места.

KODak 12.03.2009 20:27

Re: Сожрало резину
 
Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim (Сообщение 345174)
давление дает иной износ...
здесь на сход-развал прямая дорога

Угу.

Вообще про износ вот:
Цитата:

Зависимость износа протектора от давления воздуха в шинах

Эксплуатация шин с повышенным давлением. Повышенный износ средней части шины.Увеличивается ее жесткость. На боковых стенках возникают повышенные напряжения корда шины и мелкие трещинки. Снижаются сцепные свойства шин с дорогой. Снизить давление воздуха в шине и довести его до нормы. Нормализация давления в колесах автомобиля способствует устойчивости автомобиля на поворотах в сырую погоду и в зимних условиях эксплуатации.

Эксплуатация шин с пониженным внутренним давлением. Усиленно изнашиваются края беговой дорожки протек тора. При пониженном давлении в шине в 2 раза ее износ увеличивается больше, чем при повышенном давлении. Езда при заниженном давлении крайне вредна для шин любой конструкции. Повысить давление в шине до нормы. Периодически осматривать колеса перед выездом и во время остановки в пути при длительной поездке.

Неравномерный пятнистый износ протектора. Эксплуатация шин с неуравновешенными несбалансированными колесами. Вследствие экстренного торможения, повышенной скорости при маневрировании, от ударов шины о неровности дороги с шины, стирается несколько граммов резины. Вес шины меняется, и колесо становится источником тряски при движении автомобиля. Вибрация (дрожание) руля ощущается на некоторых скоростях. Несколько сотен километров пробега на неравномерно изношенном протекторе может вызвать повреждения шаровых опор, рулевого механизма и амортизаторов как передней, так и задней подвесок. Колеса нуждаются в балансировке через каждые 10—15 тыс. км пробега автомобиля или после каждого ремонта с демонтажам шины
.
На обеих передних шинах, на наружных или внутренних дорожках протектора возник односторонний пилообразный износ. Износ шин, как правило, возникает как следствие неправильной установки углов схождения. При больших значениях положительного угла схождения (плоскости колес сходятся) пилообразный износ возникает на наружных дорожках протектора. При больших значениях отрицательного угла схождения (плоскости колес расходятся) износ возникает на внутренних дорожках. Отрегулировать угол схождения колес: Проверка эффективности регулировки - испытание на выбег автомобиля (расстояние, которое автомобиль проходит накатом со скоростью, например 50 км/ч, до остановки). Выбег измерять как до регулировки угла, так и после регулировки. Если величина выбега увеличилась - угол схождения колес отрегулирован правильно, что продлит жизнь шины и снизит расход бензина.

На обеих передних шинах возник гладкий односторонний износ без явных признаков «пилообразности» на наружных или внутренних дорожках протектора. При положительном угле развала больше допустимого (верхняя часть колеса отклонена наружу от автомобиля) гладкий износ возникает на наружных дорожках протектора. Если развал имеет отрицательные значения больше допустимого (верхняя часть колеса отклонена внутрь к автомобилю), появляется гладкий износ внутренних дорожек. Отрегулировать угол развала. Проверка эффективности регулировки — испытание на выбег.
Че(с)стырено с первого попавшегося "шинного" сайта)

KODak 13.03.2009 09:52

Re: Сожрало резину
 
Ещё про давление в шинах:

Цитата:

Стоит помнить, что давление всегда должно проверятся в холодных шинах. Изменение температуры на 10 градусов влечёт за собой изменение давления на 10 кРа. Когда шину накачивают при температуре +20 градусов, а на улице -20 градусов, при охлаждении шины настоящее давление будет на 40 кРа ниже чем в момент монтажа..
(с) журнал СAR

genchik 13.03.2009 10:05

Re: Сожрало резину
 
Цитата:

Сообщение от KODak (Сообщение 345541)
Ещё про давление в шинах:


(с) журнал СAR

"Наш поспел везде пострел":biggrin:
Респект!
А работаешь когда?

IgSo 13.03.2009 10:15

Re: Сожрало резину
 
Цитата:

Сообщение от Жорик Вартанов (Сообщение 345077)
А у меня такой вопрос - как купил машину ( в ноябре ) отьездил на родной резине всего 3 дня, а потом поставил липучку на других дисках и езжу до сих пор. Родные колеса намыл и бросил в гараж. Скоро уже надо будет их ставить. Так вот нужно ли их ( родные 18 колёса ) балансировать перед установкой.......

Я балансирую - не помешает;) (они хранились и скорее всего неподвижно, я уж не говорю правильно или нет - могли отлежаться что приведет к разбалансировке (не обязательно, но возможно) - обидно будет потом опять в шиномонтаж ехать).
Где стояли не важно, но по результатам балансировки выбирается перед или зад:secret:

kuznya 13.03.2009 10:27

Re: Сожрало резину
 
Где стояло действительно не важно. Но если ставить в прежнем порядке, то по износу можно будет вовремя отследить проблемы подвески.

Ну и естественно не стоит путать направление рисунка на протекторе, а то езда задним ходом станет безопаснее чем вперед;)

Жорик Вартанов 13.03.2009 10:56

Re: Сожрало резину
 
А у запаски тоже есть направление рисунка на протекторе......... Т. е. её вместо любого колеса можно ставить, или на какой-то стороне направление будет правильным, а на другой стороне противоположно ходу движения.........

kuznya 13.03.2009 11:22

Re: Сожрало резину
 
Цитата:

Сообщение от Жорик Вартанов (Сообщение 345595)
А у запаски тоже есть направление рисунка на протекторе......... Т. е. её вместо любого колеса можно ставить, или на какой-то стороне направление будет правильным, а на другой стороне противоположно ходу движения.........

Заморачиваться по этому поводу я думаю не стоит.....но только без фанатизма;)
Вообще предполагается что запаска нужна только для того чтобы доехать до шиномонтажа. Некоторые вон на "докатке" доезжают и ничего.


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU