![]() |
Автоленд (Новосиб) - кормим завтрками
Всем привет.
Прочитал правила раздела. Дата обращения (больше месяца назад лично, сегодня (12/05/09) по телефону) Mitsubishi Outlander XL, 2.4 вариатор, 2008 Р808..54rus В результате наезда на столб повредил накладку на багажник (нижняя часть), по соглашению со страховой отправился в Автоленд, направление взяли, сказали сообщат как придет запчасть. По прошествии 3 недель, позвонил сам, сообщили, что придет еще через 2 недели. Звонил сегодня еще раз, уточняю состояние заказа, сообщают, что состояние неопределено, звоните через 2 недели. Связываюсь с мастером (Адиханов Сергей). такая ситуация не устраивает, прошу прояснить ситуацию, на что получаю ответ, что з/части на Митсу сейчас вообще не приходят и неизвестно когда будут. Сообщаю, что ситауция не радует, и я тогда не планирую ремонтироваться у них. Получаю разъяснение как действовать в этом случае, т.е. нужно обратиться в страховую и забрать направление. Вот, все жалуются что кризис. Имхо, не в клозетах разруха, а в головах. Я планировал ставить сигнаолизацию у дилера, с таким подходом я и на пдановое ТО подумываю не ездить. Кто что может посоветовать в данной ситуации? |
Re: Автоленд (Новосиб) - кормим завтрками
Если можно поменять место ремонта и выписать направление в другую СТО - меняй.
Если нет - письменный ответ с них получи и мне на почту скинь - постараюсь помочь, обратившись от имени Клуба в Рольф-Импорт. |
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU