![]() |
Вопрос по турбине
Привет всем - пишу редко, но читаю постоянно Вас ))
Вопрос такой : Аутлендер Турбо - сток. Турбина вроде нормально всегда работала, но сегодня и вчера почувствовал на холодном (тёплом :biggrin:) движке при разгоне что-типа неконтроллируемого подхвата турбины или точнее если можно описать то будто турбина включалась с запаздыванием в результате чего машина выстреливала на ходу, блин чуть не догнал впереди идущего:Data_57: Есть у кого какие-то идеи? А то вот грешу в принципе даже больше на форсунки но хз:friends: Поделитесь опытом а? |
Re: Вопрос по турбине
Систему управления наддувом диагностировали?
Машина на гарантии? |
Вопрос по турбине.
Добрый день! Обьясните пожалуйста делитанту!:Data_57: В моторном отсеке визуально виден клапан,если не ошибаюсь он называется wastegate. От него идет тяга к горячей части турбины. Должна ли эта тяга перемещаться при нажатии на акселератор? Или она в каких то других случиях работает?:)
|
Re: Вопрос по турбине
На холодную такое бывает. Нуно прогревать.
|
Re: Вопрос по турбине.
Это не Вестгейт, это актюатор.
Когда турбина начинает передувать больше положенного, он приоткрывает байпасный клапан и стравливает часть выхлопных газов в обход крыльчатки горячей части сразу в выхлоп. Ты это имел ввиду? к сожалению, изображение утрачено |
Re: Вопрос по турбине.
Да! именно это! Тяга должна перемещаться во время нажатия на газ? У меня стоит неподвижно!
|
Re: Вопрос по турбине.
Нет. От нажатия на газ прямой связи нет.
Хотите объясню на примере? Вот унитаз. Да да... 1. Итак сам унитаз - это выхлопаная банка. 2. К ней от бачка идёт труба. Это трасса. 3. Сверху бачёк с антипереливным клапаном и поплавком. Это типа турбина с актюатором. 4. И к нему подходит вода из водопровода. Это выхлопные газы из двигателя. Итак. а) Когда бачёк пустой, антипереливный клапан закрыт. Когда турбина не надула свои 0,8 бара, актюатор стоит и то же ничего не делает. б) Когда вода в бачке наполняется, и достигает установленной отметки, поплавок всплывает, и тяга от него закрывает антипереливный клапан. Но турбину нельзя просто заткнуть. По этому при достижении установленного давления открывается обходной клапан. И избыточное давление уходит в выхлопную систему. Сорри такую за аналогию. Думаю немного улыбнул. p.s. Но Ваше знание про Вест-гейт тоже из этой оперы. Вест-гейт выполняет эту же функцию, только более качественно и на немного других турбинах. Наши турбины имеют 2 выхода. Один основной - всегда открытый, и 2й открываемый актюатором. Есть турбины с одним большим выходом. Их большинство. И по этому делают выхлопные коллекторы с отдельным отвитвлением для установки Вест-Гейта. Типа вот такой выход отдельный https://out-club.ru/board/attachment...enxj3atxsb.jpg Вот выходы аж под два вест-гейта http://www.filin-motorsport.com/phor...me=GT42R_3.jpg А вот они уже установленны http://www.filin-motorsport.com/phor...me=GT42R_4.jpg |
Re: Вопрос по турбине.
Валер, зачетное сравнение :-) :-) :-) 5 баллов :)
Это что за коллектор на фоте? :) От бмв шного 3литрового турбодвигла, что ли? :) |
Re: Вопрос по турбине.
Спасибо! Принцип понятен! Даже настроение поднялось!))))
|
Re: Вопрос по турбине.
Цитата:
:biggrin::biggrin::biggrin: |
Re: Вопрос по турбине
Ребзя в общем ситуация сейчас вот какая : когда чистил форсы - сразу удалил кат, поставил пламягаситель. Все чики-пики, но проблема при разгоне - осталась:( Не всегда но 50на50 во время разгона, а особенно на 2-ой и 3-тьей передачах вот такая ситуация:
- первая разгон уверенный , всё ок - вторая начинаеться разгон, потом 2 секунды мы притупили, потом резко врубаеться турбина:Data_57:, подхват, выстреливает..:Data_57: :rofl: - третья начинаеться разгон, потом 2 секунды мы притупили, потом резко врубаеться турбина:Data_57:, подхват, выстреливает..:Data_57: :rofl: :rofl: Немного сумбурно наверно, но вспоминаеться мне проблема клапана сброса избыточного давления на бусике Митсубиси Л400 2,5ТД - что похожее было.:biggrin: Спасибо всем за уделенное внимание!:blush: ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ---------- да и фильтр топливный, фильр воздушный - поменял |
Re: Вопрос по турбине
И что? В чём проблема разобрался?
|
Re: Вопрос по турбине
нее((( нифихха не понятно, ток что по территории фирмы полетал немного - таки на 2ой и на 3тьей эти задержки с последующим оч резким подхватом турбы продолжаються
ps/ мож кто подскажет на что ещё кроме клапана сброса стоит взглянуть - завтра поеду на станцию, но знаю как у нас в Киеве порой бывает : "..У вас все ок, поменяйте бензин.." гыгыгыгы |
Re: Вопрос по турбине
На каких оборотах начинается запоздалый подхват?
Изменения в расходе топлива есть? |
Re: Вопрос по турбине
подхват начинаеться где-то на 2800-3200 об, расход не менялся
|
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU