OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Вопрос по турбине (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17708)

mamut 13.07.2009 15:38

Вопрос по турбине
 
Привет всем - пишу редко, но читаю постоянно Вас ))



Вопрос такой :

Аутлендер Турбо - сток. Турбина вроде нормально всегда работала, но сегодня и вчера почувствовал на холодном (тёплом :biggrin:) движке при разгоне что-типа неконтроллируемого подхвата турбины или точнее если можно описать то будто турбина включалась с запаздыванием в результате чего машина выстреливала на ходу, блин чуть не догнал впереди идущего:Data_57:


Есть у кого какие-то идеи? А то вот грешу в принципе даже больше на форсунки но хз:friends:

Поделитесь опытом а?

slavkin.mobile 14.07.2009 17:37

Re: Вопрос по турбине
 
Систему управления наддувом диагностировали?
Машина на гарантии?

Denicol 17.07.2009 07:22

Вопрос по турбине.
 
Добрый день! Обьясните пожалуйста делитанту!:Data_57: В моторном отсеке визуально виден клапан,если не ошибаюсь он называется wastegate. От него идет тяга к горячей части турбины. Должна ли эта тяга перемещаться при нажатии на акселератор? Или она в каких то других случиях работает?:)

TURBINKA 17.07.2009 20:52

Re: Вопрос по турбине
 
На холодную такое бывает. Нуно прогревать.

НИКАКОЙ 19.07.2009 21:29

Re: Вопрос по турбине.
 
Это не Вестгейт, это актюатор.
Когда турбина начинает передувать больше положенного, он приоткрывает байпасный клапан и стравливает часть выхлопных газов в обход крыльчатки горячей части сразу в выхлоп.
Ты это имел ввиду?
к сожалению, изображение утрачено

Denicol 20.07.2009 07:07

Re: Вопрос по турбине.
 
Да! именно это! Тяга должна перемещаться во время нажатия на газ? У меня стоит неподвижно!

НИКАКОЙ 20.07.2009 12:07

Re: Вопрос по турбине.
 
Нет. От нажатия на газ прямой связи нет.
Хотите объясню на примере?

Вот унитаз.
Да да...
1. Итак сам унитаз - это выхлопаная банка.
2. К ней от бачка идёт труба. Это трасса.
3. Сверху бачёк с антипереливным клапаном и поплавком. Это типа турбина с актюатором.
4. И к нему подходит вода из водопровода. Это выхлопные газы из двигателя.

Итак.
а) Когда бачёк пустой, антипереливный клапан закрыт. Когда турбина не надула свои 0,8 бара, актюатор стоит и то же ничего не делает.

б) Когда вода в бачке наполняется, и достигает установленной отметки, поплавок всплывает, и тяга от него закрывает антипереливный клапан. Но турбину нельзя просто заткнуть. По этому при достижении установленного давления открывается обходной клапан. И избыточное давление уходит в выхлопную систему.

Сорри такую за аналогию. Думаю немного улыбнул.

p.s. Но Ваше знание про Вест-гейт тоже из этой оперы.
Вест-гейт выполняет эту же функцию, только более качественно и на немного других турбинах.
Наши турбины имеют 2 выхода. Один основной - всегда открытый, и 2й открываемый актюатором.
Есть турбины с одним большим выходом. Их большинство. И по этому делают выхлопные коллекторы с отдельным отвитвлением для установки Вест-Гейта.
Типа вот такой выход отдельный
https://out-club.ru/board/attachment...enxj3atxsb.jpg

Вот выходы аж под два вест-гейта

http://www.filin-motorsport.com/phor...me=GT42R_3.jpg

А вот они уже установленны

http://www.filin-motorsport.com/phor...me=GT42R_4.jpg

slavkin.mobile 20.07.2009 14:50

Re: Вопрос по турбине.
 
Валер, зачетное сравнение :-) :-) :-) 5 баллов :)

Это что за коллектор на фоте? :) От бмв шного 3литрового турбодвигла, что ли? :)

Denicol 20.07.2009 15:23

Re: Вопрос по турбине.
 
Спасибо! Принцип понятен! Даже настроение поднялось!))))

НИКАКОЙ 20.07.2009 17:57

Re: Вопрос по турбине.
 
Цитата:

Сообщение от slavkin.mobile (Сообщение 456873)
Валер, зачетное сравнение :-) :-) :-) 5 баллов :)

Это что за коллектор на фоте? :) От бмв шного 3литрового турбодвигла, что ли? :)

Да не знаю. Просто набрал в поиске "унитаз-клапан перелива выносной"!
:biggrin::biggrin::biggrin:

mamut 23.07.2009 15:20

Re: Вопрос по турбине
 
Ребзя в общем ситуация сейчас вот какая : когда чистил форсы - сразу удалил кат, поставил пламягаситель. Все чики-пики, но проблема при разгоне - осталась:( Не всегда но 50на50 во время разгона, а особенно на 2-ой и 3-тьей передачах вот такая ситуация:

- первая разгон уверенный , всё ок

- вторая начинаеться разгон, потом 2 секунды мы притупили, потом резко врубаеться турбина:Data_57:, подхват, выстреливает..:Data_57: :rofl:

- третья начинаеться разгон, потом 2 секунды мы притупили, потом резко врубаеться турбина:Data_57:, подхват, выстреливает..:Data_57: :rofl:


:rofl:

Немного сумбурно наверно, но вспоминаеться мне проблема клапана сброса избыточного давления на бусике Митсубиси Л400 2,5ТД - что похожее было.:biggrin:


Спасибо всем за уделенное внимание!:blush:

---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------

да и фильтр топливный, фильр воздушный - поменял

НИКАКОЙ 23.07.2009 15:26

Re: Вопрос по турбине
 
И что? В чём проблема разобрался?

mamut 23.07.2009 15:34

Re: Вопрос по турбине
 
нее((( нифихха не понятно, ток что по территории фирмы полетал немного - таки на 2ой и на 3тьей эти задержки с последующим оч резким подхватом турбы продолжаються


ps/ мож кто подскажет на что ещё кроме клапана сброса стоит взглянуть - завтра поеду на станцию, но знаю как у нас в Киеве порой бывает : "..У вас все ок, поменяйте бензин.." гыгыгыгы

slavkin.mobile 23.07.2009 16:00

Re: Вопрос по турбине
 
На каких оборотах начинается запоздалый подхват?

Изменения в расходе топлива есть?

mamut 23.07.2009 16:15

Re: Вопрос по турбине
 
подхват начинаеться где-то на 2800-3200 об, расход не менялся


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU