![]() |
Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Завтра забираю из ТК посылку: передние стойки Тейн, передние ступицы от эво, передние привода от Эво и передние 4-х поршневые тормоза. Все это должно встать на трек. Сегодня в голове возник вопрос - а как это все скажется на визкомуфте и на постоянном полном приводе? вес переда то увеличится... имеет ли смысл делать тоже самое сзади, чтобы уровняться?
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
на трансмиссии это никак не скажется,
только вот интересно с чего ты решил что тормоза от лансера встанут на трек? |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
тормоза встанут так как все одинаковое... поворотыные кулаки точно...(вопрос по поводу дисков не факт
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
Если Георг ставит вперед подвеску от Эво, то у него все будет болт-он. ---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ---------- Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Диски и резину меняют и сзади и спереди, поэтому не критично. В моем случае глобально увеличивается только вес переда... я думаю, что эвовские суппорта ( они сейчас прям на ступицах это эво стоят), встанут вместе со ступицами и приводами.
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
ну, визуально, там все тяжелее. Ступицы немного поболше, Суппорта реально побольше, привода тоже потяжелее... Еще ж и тормозные диски большего диаметра появятся...
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ---------- Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Ты фото банки Раллиарт сделал? Обещал вроде...
Я тоже сомневаюсь, что передняя подвеска от Эво встанет. Если удастся, то это многое облегчит. Отпишись после перекидки. |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
должны быть проблемы с установкой кулаков от лансера
а супорт от лансера, помоему, даже легче стокового аутовского - он аллюминиевый. по поводу изменения масс можешь вообще даже не думать. |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
Цитата:
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ---------- Цитата:
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
мысли есть, но пока нет возможности проеврить
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
ну поделись, может я смогу воплотить в жизнь ( если это только не секрет ноухау конечно)))
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
теоретически должны кулаки от рвр подойти
там 16 см разлет ушей |
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
ясно. тогда нужно будет смотреть, как рвровскме кулаки с трековсими рычагами уживаются... либо же смотреть эвовские кулаки и рычаги с трековской подвеской... короче дело ясное, что дело темное))) Ну, хотя бы варианты есть)))
|
Re: Усиленные привода от Эво и 4-х поршневые тормоза на перед Аиртрека
У меня на суппортах большими буквами написано MITSUBISHI )))) что-то я честно говоря совсем запутался. человек, который мне прислал этот кит, говорит, что все должно встать без проблем. я ему говорю, что кулаки разные, он мне говорит, какая разница, ты же ставишь вместе с эвовскими кулаками вообще все в сборе...
вот переписка: ОН: надо полностью снять твою переднюю подвеску отделить ступицы от нижних рычагов, рулевых тяг и стоек, открутить тормозные шланги, выбить на нижних рычагах шаровые и запрессовать туда те что пришли со ступицей, затем одеть на них пыльники.поставить на место нижние рычаги. заменить привода всборе справа и слева при этом валики должны остаться в коробке. установить ступицу всборе на рычаги и стойки имеющийся рулевой наконечник прикрутить к рулевой тяге. уставновить тормозные шланги. срастить провода с датчиков абс, если необходимо чтобы абс работало. прокачать всю тормозную систему жидкостью не ниже ДОТ4!!! прокачку проводить на заведенной машине... сделать развал схождение. разумееться затянуть все гайки, и можно кататься первое время не спеша и проверяя не чего ли там не потекло и не откурутилось... ну а через несколько дней когда все притерлось и приработалось можно тормозить по полной!!!)) рекомендовал бы еще обновить смазку в подшипниках ступиц сами подшипники хорошие но ступица несколько месяцев лежала не установленной в нашем супервлажном климате... Я: Все в принципе понятно. единственный вопрос- поворотные кулаки то разные на Эво и на Аиртреке- как быть то??? ОН: а причем тут кулак аиртрека? я -же тебе написал ставишь ступицу всю всборе что пришла вместе с кулаком суппортом и тд. а кулак от аиртрека вместе с остальной частью подвески и тормозной системы можешь потом кому нить подарить или продать сдать в металл и тд)) Я: Ты уж извини за назойливость... либо я чего-то не понимаю, либо все же ты неправ. Поворотный кулак к чему крепиться, не к ступице же ( его уши в сторону подвески смотрят, а не в сторону ступицы)? и если они разные на эво и на Аиртреке, то как все может встать без переделок? ОН: что то у тебя понятия как у москвича )) под ступицей я подразумеваю весь узел всборе кулак, подшипник, фланец, тормозной диск с суппортом... короче говоря тебе нужно поставить будет все что пришло родные остануться только рулевая рейка и частично нижние рычаги ну и стойки... ??? |
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU