Outlander. Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Вопрос собственно в том: пользуетесь ли вы динамометрическим ключем или закручиваете все на глаз или по ощущению руки.
|
Re: Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Все по наитию, вроде никогда не подводило.
|
Re: Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Цитата:
Я тоже так! В глаза эти ключи даже не видел никогда :) |
Re: Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
+1 Ради интереса в инете смотрел.)))
|
Re: Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Понятно, а то я просто подумал может купить ключик то стоит всего не чего 1700 руб. но вот стоя в магазе смотря на них и вспоминая все Нм - ньютон метры на картинках в книге по ремонту АУТа я понял что этих ключей надо не один и помоему да же не два т.к. я не нашел ключа с большим диапозоном выставления степени затяжки в основном 5-25 Нм, 30-50Нм, ну и так далие.
PS кароче рас АУТ попал в Россию то и ремонтировать мы его будем по Российски все на глаз и на коленке:). А то дороговато что то выйдет именть много этих чудесных ключей. |
Re: Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
ОД кстати тоже этими ключами принебрегает.
|
Re: Outlander. Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
у меня есть ключик - штука очень полезная, чтобы резьбу не сорвать и потом окрутить все нормально в другой раз
|
Re: Outlander. Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
у меня в трещотке выставляется момент затяжки. очень удобно.
|
Re: Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Не пользуюсь, но мечтаю и коплю :)... для авто, я думаю, будет достаточно 2 ключей: 19-110Нм и 100-500Нм
|
Re: Outlander. Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Сейчас вроде ключи с большими диапазонами продают... так что можно один купить... Но проблема в том, что им часто не пользуешься, а поверять эти ключики надо!
Думаю надо иметь ключик для малого диапазона... А для большого не надо, т.к. можно и самому через свой вес посчитать :) |
Re: Outlander. Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
По технологии всё идёт через этот ключ,но используется как правило только при работе с ДВС.Всё остальное как то без него закручивается.Хотя у диллеров,да и не только(но крайне редко) даже колёсные гайки им закручивают.А чтобы потом всё нормально открутить смазывайте резьбу перед тем как гайку или болт закручивать. И будет всё ГУТ!
|
Re: Outlander. Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Смотря для какого вида ремонта ты его собираешся применять?
|
Re: Outlander. Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Для простого человека он не нужен совершенно совсем.
|
Re: Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Цитата:
|
Re: Outlander. Вопрос для те кто иногда сам ремонтирует свой АУТ
Валяется. Конечно не за 10 т.р. 2500 вроде отдавал. Используется только для затяжки болтов при капремонте движка.
|
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU