OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Задний дифференциал (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18115)

Анд 31.07.2009 14:30

Задний дифференциал
 
Добрый день, Кто нибудь знает задний дифференциал у нас самоблокирующийся или нет, вопрос в следующем пришло время менять в нем масло ОД предлогает залить Mobil SHS 75w-90 LS, а в раздатку такое же только без LS, а LS масло для для самоблокирующегося дифф., .И насколько я знаю у нас блокируется меж осевой дифференциал?, и находится он где раздатка, если я не ошибаюсь.
Вопрос в следующем, что куда лить?

lukanin 31.07.2009 14:38

Re: Задний дифференциал
 
В раздатку))) Только блокировок нет в Ауте.

Анд 31.07.2009 14:48

Re: Задний дифференциал
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 465450)
В раздатку))) Только блокировок нет в Ауте.

А виско муфта это разве не блокировка, пускай не жесткая но всеже? http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/ пункт 1 Full time

lukanin 31.07.2009 15:56

Re: Задний дифференциал
 
Вискомуфта.
Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются - корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений
- диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.

Анд 31.07.2009 16:15

Re: Задний дифференциал
 
так всеже какое масло куда лить или всеже одинаковое везде без LS

lukanin 31.07.2009 16:43

Re: Задний дифференциал
 
LS как я понял для повышенных температур и нагрузок. Лей его.

Дмитрий1979 31.07.2009 21:58

Re: Задний дифференциал
 
Я это масло залил везде. Всё ок.

kosmass 20.09.2010 17:42

Re: Задний дифференциал
 
Ребята, сегодня был на диагностике подвески...кроме втулок стабилизатора и рулевого наконечника предъявили "Течь заднего дифференциала по корпусу".
Предположительно на какие работы по дифференциалу я попал??? Может было у кого такое, подскажите...

akapros 20.09.2010 19:56

Re: Задний дифференциал
 
Предположительно: на снятие задней крышки, чистка привалочных плоскостей, и её вклеивание на новый герметик... Сам не сталкивался, но когда жижи менял - прикинул что может потечь со временем, и варианты ремонта.

uta 20.09.2010 22:52

Re: Задний дифференциал
 
Во!!! Я был уверен что устанавливается Вискомуфта на авто с моно приводом (использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях) для автоматического подключения переднего или заднего моста при пробуксовки. Так что в системе Full time она тоже есть? Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта?

Во
Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки.
https://out-club.ru/board/showthread...EC%F3%F4%F2%E0
Я и не знал))

Писатель 21.09.2010 09:06

Re: Задний дифференциал
 
Цитата:

Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта?

У Аута 1-го поколения крутящий момент распределяется между ведущими осями постоянно через межосевой дифференциал, который автоматически частично блокируется вискомуфтой.
Т.е. усилия передаются от шестерен-сателлитов к шестерням выходных валов, а вискомуфта служит для изменения пропорции распред-я крут-го момента когда средняя скорость колес одной из осей становится больше.
Проще говоря - постоянный полный привод через межосевой диф-л.

Сержо Тачини 21.09.2010 10:25

Re: Задний дифференциал
 
Цитата:

Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения.
Вы немного ошиблись.В Ауте нет дифференциала повышенного трения.Стоит обыкновеный,блокируемый вискомуфтой,со степенью блокировки +-10%. Масло можно лить обыкновенное трансмиссионное,главное чтоб по API было GL-5.Вязкость по климату.Это я к темам повыше.

Писатель 21.09.2010 10:41

Re: Задний дифференциал
 
Блокируемый вискомуфтой - межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом.

Interceptor 21.09.2010 16:43

Re: Задний дифференциал
 
Цитата:

Сообщение от Писатель (Сообщение 835298)
Блокируемый вискомуфтой - межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом.

Обычное это синтетика, полусинтетика или минералка?
Хотел залить в задний диф-л и раздатку это: http://www.motul-product.ru/category/14/82/#m
а тут увидел синтетику: http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m

Ничего у нас там из прокладок не потечёт?

Сержо Тачини 21.09.2010 21:56

Re: Задний дифференциал
 
Цитата:

Обычное это синтетика, полусинтетика или минералка?
Хотел залить в задний диф-л и раздатку это: http://www.motul-product.ru/category/14/82/#m
а тут увидел синтетику: http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m

Ничего у нас там из прокладок не потечёт?
Лью полную синтетику во все узлы Аута,не течет.В мануале не указано,какое масло лить в дифференциал(синтетику, полусинтетику или минералку),зато четко предписано по API соответствие GL-5.Если этому классу одновременно соответствует и полусинтетика,и синтетика,так зачем тогда раздумывать,лейте синтетику.Хуже точно не будет:good:


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU