![]() |
Задний дифференциал
Добрый день, Кто нибудь знает задний дифференциал у нас самоблокирующийся или нет, вопрос в следующем пришло время менять в нем масло ОД предлогает залить Mobil SHS 75w-90 LS, а в раздатку такое же только без LS, а LS масло для для самоблокирующегося дифф., .И насколько я знаю у нас блокируется меж осевой дифференциал?, и находится он где раздатка, если я не ошибаюсь.
Вопрос в следующем, что куда лить? |
Re: Задний дифференциал
В раздатку))) Только блокировок нет в Ауте.
|
Re: Задний дифференциал
Цитата:
|
Re: Задний дифференциал
Вискомуфта.
Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются - корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений - диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости. - силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90% Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов. Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал. |
Re: Задний дифференциал
так всеже какое масло куда лить или всеже одинаковое везде без LS
|
Re: Задний дифференциал
LS как я понял для повышенных температур и нагрузок. Лей его.
|
Re: Задний дифференциал
Я это масло залил везде. Всё ок.
|
Re: Задний дифференциал
Ребята, сегодня был на диагностике подвески...кроме втулок стабилизатора и рулевого наконечника предъявили "Течь заднего дифференциала по корпусу".
Предположительно на какие работы по дифференциалу я попал??? Может было у кого такое, подскажите... |
Re: Задний дифференциал
Предположительно: на снятие задней крышки, чистка привалочных плоскостей, и её вклеивание на новый герметик... Сам не сталкивался, но когда жижи менял - прикинул что может потечь со временем, и варианты ремонта.
|
Re: Задний дифференциал
Во!!! Я был уверен что устанавливается Вискомуфта на авто с моно приводом (использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях) для автоматического подключения переднего или заднего моста при пробуксовки. Так что в системе Full time она тоже есть? Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта? Во Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки. https://out-club.ru/board/showthread...EC%F3%F4%F2%E0 Я и не знал)) |
Re: Задний дифференциал
Цитата:
Т.е. усилия передаются от шестерен-сателлитов к шестерням выходных валов, а вискомуфта служит для изменения пропорции распред-я крут-го момента когда средняя скорость колес одной из осей становится больше. Проще говоря - постоянный полный привод через межосевой диф-л. |
Re: Задний дифференциал
Цитата:
|
Re: Задний дифференциал
Блокируемый вискомуфтой - межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом. |
Re: Задний дифференциал
Цитата:
Хотел залить в задний диф-л и раздатку это: http://www.motul-product.ru/category/14/82/#m а тут увидел синтетику: http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m Ничего у нас там из прокладок не потечёт? |
Re: Задний дифференциал
Цитата:
|
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU