OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Клапан Wastegate (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18879)

Denis Alexandrovich 31.08.2009 16:32

Клапан Wastegate
 
Всем привет, походу пришел конец моему клапану(актуатору) новый стоит 6400, а есть у кого какие преложения, может завалялся лишний ;) или скажем - говорят буст если поставить, он убирает эти неприятные плавающие момемнты недодув-передув. Подскажите кто что знает?

mamut 31.08.2009 17:57

Re: Клапан Wastegate
 
а как оно проявляеться? )

iPetroffich 31.08.2009 19:13

Re: Клапан Wastegate
 
дак чему кабсдец, вестгейту или актуатору? каким образом выяснили?

sbogdanov 31.08.2009 22:39

Re: Клапан Wastegate
 
Мне в МЕК сказали вестгейт на замену. Проявляется в 9 сек до 100 и давлении 0.5

pot-ap 31.08.2009 23:14

Re: Клапан Wastegate
 
Т о есть падение мощности? Но 2 сек уловить не просто.Какие еще симптомы? Не поднимается давление?Как Дмитрий Юрьевич определил проблемму?На своем большом компьютерном диагностцентре?

sosedrvr 01.09.2009 00:03

Re: Клапан Wastegate
 
недодув?
вестгейт не открывается полностью, как я понял.

Yoda 01.09.2009 01:43

Re: Клапан Wastegate
 
Где там вестгейт? у нас же нет вестгейта, у нас актюатор, как я понял это разные вещи но выполняют туже функцию. А вот можно ли на аир поставить вестгейт вместо актюатора?

iPetroffich 01.09.2009 05:18

Re: Клапан Wastegate
 
у нас есть и вестгейт и актуатор, это разные вещи и не надо их путать. вестгейт это калитка которай пропускает выхлопные газы мимо крыльчатки, а актуатор это привод открытия калитки

sosed если не додув, то вродь как наоборот не закрывается

ILLyn 01.09.2009 06:27

Re: Клапан Wastegate
 
Вложений: 2
вроде вэстгейты на турбах эво (там 2 дыры на входе, одна к крыльчатке, другая к вэстгейту)? актуатор отркрывает 2ю дыру, на сброс газов мимо турбины (а при каких условиях он ее открывает?) или я ошибаюсь?

Вот на картинках давайте разберемся:
1 - актуатор; 2 - привод актуатора; 3 - вэстгейт; 4 - крыльчатка турбины;

Vladis 01.09.2009 06:54

Re: Клапан Wastegate
 
Открывает по перепаду давления на мембране актуатора(с одной стороны давление с холодной компрессорной части, которым собственно и управляет соленоид, с другой - усилие пружины актуатора и атмосферное со стороны горячей части турбины)...

georg1970 01.09.2009 08:28

Re: Клапан Wastegate
 
выстгейт стравливает излишние давление ДО крыльчатки турбины, актюатор ( так же как блоу офф) ПОСЛЕ крыльчатки компрессора...

Vladis 01.09.2009 10:10

Re: Клапан Wastegate
 
не нужно путать актюатор, вестгейт и блоу-офф(либо перепускной клапан), актюатор и вестгейт относятся к горячей части турбины, блоу-офф - к холодной(впуску). Турбины бывают с внешним и внутренним вестгейтом(как у нас), а актюатор всего лишь пневматическое устройство управляющее перепускным клапаном(вестгейтом)...и внешний и внутренний стравливают давление в обход горячей части турбины(турбинного колеса) тем самым собственно понижая давление на впуске...вроде как то так

sosedrvr 01.09.2009 11:13

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 489450)
sosed если не додув, то вродь как наоборот не закрывается

ну да.
я спал уже.:secret:

georg1970 01.09.2009 12:20

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от Vladis (Сообщение 489566)
не нужно путать актюатор, вестгейт и блоу-офф(либо перепускной клапан), актюатор и вестгейт относятся к горячей части турбины, блоу-офф - к холодной(впуску). Турбины бывают с внешним и внутренним вестгейтом(как у нас), а актюатор всего лишь пневматическое устройство управляющее перепускным клапаном(вестгейтом)...и внешний и внутренний стравливают давление в обход горячей части турбины(турбинного колеса) тем самым собственно понижая давление на впуске...вроде как то так

мля, зарапортавался... думал о байпасе, когда говорил об актюаторе)))

ILLyn 01.09.2009 13:21

Re: Клапан Wastegate
 
Цитата:

Сообщение от Vladis (Сообщение 489566)
не нужно путать актюатор, вестгейт и блоу-офф(либо перепускной клапан), актюатор и вестгейт относятся к горячей части турбины, блоу-офф - к холодной(впуску). Турбины бывают с внешним и внутренним вестгейтом(как у нас), а актюатор всего лишь пневматическое устройство управляющее перепускным клапаном(вестгейтом)...и внешний и внутренний стравливают давление в обход горячей части турбины(турбинного колеса) тем самым собственно понижая давление на впуске...вроде как то так

вот сейчас более/менее понятно все расписал :good:


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU