![]() |
ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Кто-нибудь делал чип-тюнинг? Имеет ли смысл?
|
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
на 2.4 смысла нет.
|
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
зачем?
|
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
В поиск!
|
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Некий спец по электронике митсу (чинил мне полудохлый ЭБУ) предлагал такой вариант тюнинга:
+ новый воздушный фильтр (вероятно нулевик) + новые форсунки (более производительные) + возможно новый топливный насос (если родной плохо себя чувствует) + прошивка мозгов (делает сам, несколько вариантов) Итоговая прибавка (по желанию) от 20 до 40 лошадок. Из минусов - АКПП становится кандидатом в смертники (скорее всего ей не понравится возросший крутящий момент) За все просил в районе 30 тыров. Я долго думал, но так и не созрел. Сильно страждущим могу скинуть телефон человека. |
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Так в поиск ни кто не ходил((( Ежик пых есть такой. так вот там цена раза в 3 ниже.
|
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
А с АКПП ничего страшного не будет, если конечно ее специально не убивать. Я некоторое время назад общался на предмет заказа турбо-кита на 4G69 у австралийцев RPW. По их заверениям у АКПП Аутлендера изрядный запас прочности и пару десятков лс сверху она совершенно спокойно переварит. Цитата:
|
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
а что на счет турбокита?:blush:
|
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
1. фильтр не даст ничего! на впуске самое узкое место - соты дмрв, пропускная способность которых ниже, че у стандартного фильтра, так что здесь ловить нечего. 2. кроме богатой смеси, нагара в камере, прогара катализаторов и лишнего расхода ничего не даст, по причине недостатка воздуха. см.п.1 3. этож сколько бенза ему потребуется? :) стандартный насос как правило имеет приличный запас производительности, 50%-70% как минимум, для обеспечения ресурса. 4. вот это уже что-то. хотя, искали мозги на 4г64 - ничего не нашли. 5. а чтоже мастер не предложил выбить каты? это гарантированно должно дать несколько процентов прибавки на верхах. по поводу 20-40 дошадок- это обещания из серии магнитиков на топливо или присадок в масло, повышающих мощность :) прибавка больше 10% мощности при чиповке атмосферника - большая редкость. |
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
Кит у них и так совсем недешовый, хотя они наверное единственные кто предлагает "bolt-on" турбокит на 4G69. Вдобавок курсовые разницы сильно играют против. Доллар США сильно упал относительно австралийского доллара и продолжает падать. Кит сейчас получается 6200 у.е. в Австралии. Ну а когда я подсчитал во сколько обойдется привезти его из Австралии, прикинул цену дополнительных запчастей и накинул еще определенную сумму на работы по установке и настройке то получилось очень и очень и очень некисло по деньгам. Намного проще получалось продать Аут как он есть, добавить эти деньги и купить что душе угодно. |
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
если немного доплатить можно купить эндэвор. :)
там 3.8, дури в нем больше чем требуется. |
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Или Чироки купить)))
|
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
Правда финансово кусается. |
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Цитата:
Если сильно не переделывать дигатель, то на 20-40 сил атмосферник не поднять. |
Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
А что думаете про это, прирост мощности можно проверить на катках чтобы не обманули, но цена на любителя.
А кто после Ёжика проверял прирост тяги, тест заключается ощущениями давя на гашетку, они могут быть обманчивы или преувеличены, у некоторых после смены масло машина шустрее едет. http://www.chipmaster.ru/chip-tyunin...ok/mitsubishi/ Ни за то или другое не агитирую, самому интересно какой результат можно получить (в цифрах), а не на глазок. |
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU