![]() |
Блокировка двигателя
Привет всем! Сегодня упустил на пол ключ зажигания, он разлетелся на две половинки (я про пластмассу). Склеил, но двигатель не заводится. Я так понял, что вышла из строя микросхема иммобилайзера, которая в ключе. Поехал домой за дубликатом - все завелось. Отсюда вопрос к опытным: "А что если такое случилось бы далеко от дома и не было возможности взять дубликат?" Есть ли какой-либо способ отключить иммобилайзер, если это нужно? И как выходить из такой ситуации, если дубликата "под рукой" нет?
|
Re: Блокировка двигателя
Цитата:
|
Re: Блокировка двигателя
От ключа отлетели только пластмассовые боковинки. Внутри был небольшой прямоугольный блочек и кнопочки. Блочек я вынул, чтобы посмотреть как поменять батарейку. Блочек литой, батарейка по ходу никак не меняется. Вставил блочек на место, но ключ уже не заводит двигло. Может все-таки от удара что-то с этим блочком? Кнопки управления центральным замком работают.
|
Re: Блокировка двигателя
Цитата:
А на все случаи жизни нет рецептов. Либо ключ а-ля ваз, и легкий обход, либо хоть какая то защита и электронный чип. Тем не менее, так же как и в случае с сейфами - практически везде есть "официальные медвежатники" - сделают обход штатного иммобилайзера временный, а дальше все равно к ОД. |
Re: Блокировка двигателя
Цитата:
На фотке обведен красным https://www.out-club.ru/board/attach...5&d=1248080242 без него не заведется. Если трансподера нет - ищи под ногами на коврике и ставь на место. |
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU