![]() |
облегчённый маховик - какой? плюсы, минусы...
Кто ставил? Как ощущения? нужен ли он вообще?
|
Re: облегчённый маховик - какой? плюсы, минусы...
физика-царица полей.
лёгкий маховик-разгон быстрее инерция меньше-> грубо максималка меньше ну и наоборот. если под драг или стрит то актуально, если по трассе часто ходишь, то я б не стал ставить. |
Re: облегчённый маховик - какой? плюсы, минусы...
Fidanza аппологеты в этом. Катируются.
У меня на Матриксе стоял. Есть один минус - авто сильнее кивает при переключениях. Но демфер ДВС может немного скрасить это. |
Re: облегчённый маховик - какой? плюсы, минусы...
просто думаю если маховик менять, то мож поставить какой полегче, но чтоб не намного, минусы то есть свои, а эффект сомнительный)
|
Re: облегчённый маховик - какой? плюсы, минусы...
облегчение крутящихся масс коленвала даст в комплексе быструю раскрутку мотора.
шкивы все лёгкие, баланс валы, маховик... иначе просто не почувствуешь. |
Re: облегчённый маховик - какой? плюсы, минусы...
Считаю раз меняется маховик -значит возникла потребность и авто около 300+ сил, в данном случае меняется сцепление на более усиленное и двух дисковые (что в принцыпе решает вопрос маховика т.к. он входит в комплект и уже облегченный).
|
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU