OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Распространенная проблема с 4G64 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21084)

Wirelinovets 13.11.2009 14:51

Распространенная проблема с 4G64
 
Всем доброго времени суток.
Многие владельцы Оутландеров с моторами 4G64 жалуются на хаотичное постукивание в
моторе напоминающее стук несильно изношенных
шатунных вкладышей. Я один из этих "счастливчиков" :)
С этим стуком я наездил уже более 60ти тыс км, что исключает вероятность
возникновения этого стука в поршневом и кривошатунном механизмах, а зависимость от
качества масла исключает возникновение этого стука в обвеске мотора. Тональность стука ниже
нежели традиционный стук Г.компесаторов и их замена на "всякий случай" проблемы не решает.
Стук полностью отсутствует при запуске холодного мотора и постепенно проявляется с прогревом.
Стук апериодичен, может стукнуть один раз за оборот мотра, а может и два раза.
При перезапуске горячего мотора после 5 минутного перерыва стучит сильно, через несколько
секунд стук ослабевает.
Насколько я понимаю никому еще из посетителей форумов не удалось докопаться до причины.
Если вы знакомы с этой проблемой, пишите сюда. Попробуем вместе разобраться :)

Сергей79 13.11.2009 15:45

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Тож когда хол., нет стука, как не много прогреется стучит, но не долго потом пропадает. я не парюсь

dreamcat87 13.11.2009 19:54

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
в Поиск.

AGhost 13.11.2009 22:39

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 555962)
в Поиск.

По ключевому слову "стук" найдется дофига всего. Дали бы ссылку, что ли...

Александр019 14.11.2009 19:29

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Износ "постелеи" распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.

---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

Замена гидрокомпенсаторов проблемы не решает и стук остаётся.

lukanin 14.11.2009 19:36

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
У меня это стук присутствует. 30 000 КМ проехал. При чем, этот стук пропадает в зимнее время.

sNeG 15.11.2009 11:51

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
у меня есть такой стук, я грешу на компенсаторы

lukanin 15.11.2009 12:22

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
то что описал Wirelinovets это не компенсаторы.

sNeG 15.11.2009 13:26

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
А что тогда еще может там стучать? износ шеек распредвала маловероятен, говорят помогает смена масла, если после смены перестало стучать - то точно компенсаторы.

lukanin 15.11.2009 13:52

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Ну как тебе сказать, помогает смена или нет. На Мотюли стучало всегда. На Мобиле стучало на первых 4000 км , потом перестало, вот сменил сново стучать начало... Но как температура упала до минусовой отметики, стук пропал, масло пробежало около 600 км.

sNeG 15.11.2009 21:22

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Lukanin если изза масла пропадает то точно компенсаторы
вот тут к этому пришли (много букв) http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335

DaVinci 16.11.2009 03:34

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
да компенсаторы это. компенсаторы. это давно известно и больше в этом моторе стучать нечему.
причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.
более того, про эту проблему написано в книге по эксплуатации, и подробно описана процедура избавления от нее (помогает ненадолго)
мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному (600 кубов котел, чего вы от него хотите?)
помогает либо заливка масла строго по рекомендации производителя (минералка енеос или мицубиши 10-30)
либо присадка от шума гидрокомпенсаторов. я лью присадку ликвимоли и масло ликвимоли 10-40 с молибденом. помогает.
либо просто тупо забить. это не проблема, а особенность этого двигателя, спросите любого механика по мицу.

sNeG 16.11.2009 13:34

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Давай поподробнее по присадку, что было до и после. А масло я не могу залить 10-40, я по утру движок не проверну на морозе!

DaVinci 16.11.2009 14:46

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
присадка ликви моли "стоп-шум гидрокомпенсаторов"
http://content.foto.mail.ru/mail/sos...rums/i-112.jpg
по моим наблюдениям, эта присадка работает только с маслом ликвимоли, хотя написано что совместима с любыми маслами.
До: было цоканье одного или двух компенсаторов, различимое снаружи.
После: цоканье осталось, но услышать его можно при поднятом капоте.

Wirelinovets 17.11.2009 11:43

Re: Распространенная проблема с 4G64
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 557440)
да компенсаторы это. компенсаторы. это давно известно и больше в этом моторе стучать нечему.
причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.
более того, про эту проблему написано в книге по эксплуатации, и подробно описана процедура избавления от нее (помогает ненадолго)
мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному (600 кубов котел, чего вы от него хотите?)
помогает либо заливка масла строго по рекомендации производителя (минералка енеос или мицубиши 10-30)
либо присадка от шума гидрокомпенсаторов. я лью присадку ликвимоли и масло ликвимоли 10-40 с молибденом. помогает.
либо просто тупо забить. это не проблема, а особенность этого двигателя, спросите любого механика по мицу.

А на этих моторах звук стука гидриков ниже по тональности нежели стук гидриков в моторах без коромысел?
Мой мотор вообще не переносит LIQUI MOLY, с этим маслом стучит в 2-3 раза сильнее. Сейчас пользуюсь маслами Shell и Mobil.
Трудно назвавать такой сильный стук в момент запуска нормальным явлением :)

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Александр019 (Сообщение 556731)
Износ "постелеи" распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.

---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

Замена гидрокомпенсаторов проблемы не решает и стук остаётся.

Я когда менял ГКы попробовал поднять распердвал подцепив его снизу отверткой,
поперечный и продольный люфт отсутствуют. К тому же я не совсем представляю
как может стучать распредвал на который сверху давят коромысла:Data_57:

---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------

Цитата:

Сообщение от sNeG (Сообщение 557055)
А что тогда еще может там стучать? износ шеек распредвала маловероятен, говорят помогает смена масла, если после смены перестало стучать - то точно компенсаторы.

На свеже залитом масле стучит сильнее. Стук идет на убыль спустя 500км после замены масла.


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU