![]() |
Не могу получить мою машину
Моя радость о приходе моего С-кроссера была омрачена новостью от ОД, что они не могут мне его одтать, т.к. на всю последнюю партию машин, пришедших в Россию (35 шт) при растаможке были оформалены документы с ошибкой в номере двигателя (вписана лишняя цифра) и терерь им надо снова выходить на таможню и как то решать этот вопрос. Вот я и думаю, правда это или меня лечат, скрывая истинную причину. Звонок другому диллеру в СПб и на горячую линию ситроен ясности не принес, никто не в курсе. Может посоветуете, как прозвониться импортеру PSA в России, чтобы прояснить данный вопрос.:help:
|
Re: Не могу получить мою машину
Косяк с таможней оказался правдой. Такие машины появились у нескольких диллеров. Сроки устранения рознятся от 1 до 1,5 месяцев. И как назло в ближайшее время новых поставок в Питер Кросссеров не ожидается. В общем попал. Вот и думаю когда подойдет крайний срок по договору, продлевать его или нет, если предложат адекватную компенсацию наверное подожду, если нет буду искать другой автомобиль, а жаль. Написал письмо в Ситроен, с вопросом о сроках и компенсации, машина то 2009 г.в., и это их косяк, но боюсь врядли они даже соизволят ответить.Блин у нас в России всегда крайний это покупатель.
|
Re: Не могу получить мою машину
Сочувствую... В принципе вы не виноваты, так что могут и пойти на встречу в нынешнее тяжелое время...
|
Re: Не могу получить мою машину
Сочувствую.
Потерпи, может и раньше решат вопрос. А компенсацию просить надо, а отказываться-нет! |
Re: Не могу получить мою машину
Получил ответ от Ситроен.ру:''Благодарим Вас за выбор марки Ситроен и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при покупке автомобиля.
Неверно заполненные документы были переданы в работу на исправление. Срок внесения поправок зависит от работы государственных органов. По мере получения более точной информации она будет передаваться в дилерский центр. Ваш менеджер по продажам будет держать Вас в курсе ситуации. Надеемся на Ваше понимание и на то, что эксплуатация автомобиля СИТРОЕН будет приностить Вам только положительные эмоции. С уважением, К.Р. Специалист по взаимодействию с клиентами СИТРОЕН e-mail: info.ac.ru@citroen.com''. Ответили действительно быстро, правда полезной информации к сожалению не много, но я правда и этого не ждал. Буду дергать ОД. |
Re: Не могу получить мою машину
ну ты им намекни, что есть варианты :)
а что в договоре - там же сроки прописаны, и ответственность... вот и предлжи им поделить ответственность пополам, на свою долю возьми "подарков" :) |
Re: Не могу получить мою машину
Дело в том, что им проще расторгнуть договор вернув аванс, чем платить пени. Да и пени то мизерные так как считаются от суммы аванса. А машину другому клиенту загонят если я откажусь этого они вряд ли боятся, квоты то на кроссеры маленькие. А говорят кризис, ощущение такое что клиенты им не очень нужны.
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU