![]() |
Три вида головного освещения
Вопрос: у Американца 2003 г. при переключении с дальнего обратно на ближний в промежуточном положении (если рычажок удерживать, сам он возвращается к ближнему) появляется еще один вариант света, который мощнее дальнего - точнее, шире. Ночью на трассе при таком свете хоть что-то видно, тогда как ближний не дает ничего, а дальний, естественно, бьет вдаль, этот же хорошо освещает дорогу перед машиной. Это нормально, или какие-то проблемы с переключением света?
|
Re: Три вида головного освещения
при переключении с дальнего на ближний в этом положении как вы рассказываете светит и ближний и дальний одновременно, тоесть у лампочки горят обе спирали
|
Re: Три вида головного освещения
В том-то и дело, что в этом положении появляется свет, которого нет ни при ближнем, ни при дальнем. Может, это какой-то визуальный эффект, но это единственный вариант, когда реально видно дорогу...
|
Re: Три вида головного освещения
Цитата:
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ---------- канешна лучше видно, ведь горят обе спирали |
Re: Три вида головного освещения
А не вредно для лампочек так ездить? Это не слишком удобно, но иногда просто нет вариантов...
|
Re: Три вида головного освещения
Нагрев точно двойной... Может даже и для фары вред быть.
|
Re: Три вида головного освещения
Лампа очень сильно греться будет, что не есть хорошо. Иногда при этом даже цоколь пластиковый расплавляется.
|
Re: Три вида головного освещения
Жалко... Не хотел спешить фары менять, но, видать, никуда от этого не уйти. Нравится, как выглядят американские, но, говорят, линзованые лучше светят.
|
Re: Три вида головного освещения
можно и в наши(амерекоские) фары поставить лампу PHILIPS- Xtreme Power XP +80%! - (Clear)- 9007/HB5/ и бедет счастье., тока я пока в спб не нашл, наверно плохо искал, а так есть здесь:http://suvlights.com/advanced_search...s=9007&x=0&y=0
|
Re: Три вида головного освещения
нормально все, сам часто езжу с двойным накалом, ничего не плавится. у НВ5 колба на ножках, и цоколь из жесткого пластика, не должен плавиться..
|
Re: Три вида головного освещения
Кабы сам отражатель пластиковый не расплавился! Во будет дело. А как ты с двойным накалом ездишь? Все время рычаг что ли держишь?
|
Re: Три вида головного освещения
отражатель в порядке.
если дорога пустая, просто придерживаю рычажок. минуты 2-3 можно спокойно так ехать без вреда для фар, а больше с дальним и не получится, встречные рано или поздно появляются |
Re: Три вида головного освещения
Тоже так езжу - в области такие дороги, что хоть прожектора ставь.
Удобно то, что если отпускаешь, то остается как раз ближний свет. |
Re: Три вида головного освещения
Как только нам не приходиться извращаться, чтобы по нашим дорогам ездить!
|
Re: Три вида головного освещения
братья, а разве ближний у нас с вами отключается когда работает дальний? я гдето вычитал, что по техрегламенту на фары, предусмотренно что поток ближнего света должен иметь место быть при работе дальнего...т.е. два пучка, чего собственно и не получается добится при работе колхозного би-ксенона.. (я про дорестайлинговые фары)
может я чего путаю? |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU