![]() |
сайленблок
подскажите, кто сталкивался с заменой сайлентов.
есть принципиальное различие в использовании оригинальных сайленблоков и аналогов-заменителей? есть ли проблемы по установке аналогов-заменителей? ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ---------- Цитата:
|
Re: сайленблок
имел негативный опыт от неоригинала, поставил, попал на работу, на развал, а они (asva) через 2 мес. порвались...
|
Re: сайленблок
Цитата:
|
Re: сайленблок
Каждый решает сам на сколько потратиться.я поставил втулки стабилизаторов фебест.
|
Re: сайленблок
Цитата:
а вот в рычагах сайленты родные так называемые "плавающие" идут. про них много чего тут на форуме написано. поиском пройтись, найдется куча тем. а неоригинал обычные, неплавающие... |
Re: сайленблок
Цитата:
а если сайленты заднего продолного и переднего на обе стороны - то здесь оригиналы 4т.р. против 1,6т.р фебест + рулевые наконечники оригинал 2,4т.р, против 1т.р фебест. итого на фебесте можно сэкономить 3,8т.р... но если потом все это дело аукнется (порвется, быстрее износится пр.), то придется снова и детали покупать и за работы платить... но прав в том, что каждый выбирает сам. |
Re: сайленблок
Кстати и задние продолные рычаги поменял на фебест, но я их не покупал - с машиной отдали) .посмотрим сколько отходят,там вместо плавающего сайлента просто стоит сайлент под углом.
Цитата:
|
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU