![]() |
"Медведь Холдинг" г. Минусинск
Наверное начну с покупки своего авто.
Давно хотел купить себе OUTLANDER, а тут отправили на курсы повышения в Новосибирск. Так как курсы были вечерние, то я днем знакомился с городом и его достопримечательностями. Однажды я зашел в автосалон, где красовалась моя мечта - OUTLANDER XL. Я переговорил с местными консультантами о условиях покупки, сроков поставки (обещали поставку в течении 30 дней), посмотрел машину, посидел в ней и с мыслями, что не плохо было бы купить себе такую, вышел из салона. По приезду домой, рассказал своей жене о своих впечатлениях. Она тоже загорелась идеей обновить наш автопарк. Мы стали обращать внимание на местные оутлендеры и на одном из них, на номерной рамке, увидели адрес и телефон автосалона в г. Минусинске - это в 120 км. от Черемушек, где я живу. Ну для бешеной собаки 100 верст не крюк, мы решили посетить местный автосалон. Приехав туда, мы обнаружили давольно-таки просторный салон где стояли самые разные модели автомобилей, но оутлендеров среди них не было. Мы уже пошли к выходу когда к нам подбежал шустрый молодой человек и представившись Вадимом, поинтересовался о цели нашего визита. Мы сказали, что хотели бы оутлендер, но т.к. его нет то инам здесь делать нечего. Вадим сказал, что здесь его нет, но в течении 6-ти дней они могут его привезти от дилера из Красноярска, надо только внести залог несколько тысяч рублей. Мы быстро составили договор и оставили 30 т.р. в залог. В назначенный срок, через неделю, мы приехали за своим авто. Автомобиль стоял в мойке, его только-что помыли и протирали на сухо. Вадим продемонстрировал функциональность всех систем автомобиля, тут-же прибежал еще один молодой человек из отдела продаж с каталогом доп.оборудования... В общем пока мы оформляли документы, нам установили защиту картера, мухобойку и защиту фар. Счастливые мы уехали домой. Дома на яме я обнаружил, что у меня оторван кусок пластмассы от правой защиты пола. Я позвонил в автоцентр про обнаруженный дефект где мне сказали, что оригинальная защита стоит 1700 руб. без установки и что через неделю ее могут поставить. Так и сделали - всего за 2000 руб мне отвинтили 2 гайки на эм шесть и поставили новый кусок пластмассы размером 20x30 см. 15 000 км. набежали меньше чем за 10 месяцев и вот пришел черед ТО. На ТО мне предоставили список необходимых работ, материала и их стоимость. 2000 работа и 6000 материалы (в списке была работа по снятию защиты картера, но я ее предварительно снял у себя в гараже в результате этого ценник уменьшился на 400 руб.) После осмотра авто на наличие неисправностей, был обнаружен дефект наружнего пыльника на левом заднем приводе. дефект заключался в том, что видимо во время установки пыльника была слегка перетянута фиксирующая муфта и она продавила резинку в месте крепления, откуда и пошел выброс смазки. Мастер сказал - "Надо менять". Тут-же пришел человек из отдела продаж и сказал - "У официального дилера не бывает отдельно пыльников. Пыльник ставится только в комплекте с приводом. Комплект стоит 48 000 руб." Я им говорю - "Ну, чтож, надо так надо. Меняйте по гарантии. Т.к. меняется полностью привод, то он не относится к расходным материалам и соответственно попадает под гарантию". На, что они говорят - "Нет, гарантии здесь ни какой нет. Только за свой счет". В общем каждый остался при своем мнении а я с рваным пыльником. Вот теперь я думаю, что мне делать? Кто прав? Куда бедному крестьянину податься? |
Re: "Медведь Холдинг" г. Минусинск
Посмотрел на экзисте, там действительно пыльник идет вместе с приводом в каталоге оригинальных запчастей.
Если нужно могу поспрашивать в магазинах по- поводу пыльника отдельно, т.к. считаю, что Вам нужно менять пыльник, а не ждать, чего- л. По- поводу гарантии ситуация следующая, если сможете доказать, что пыльник треснул из-за того, что перетянули хомут, хотя это сделать крайне сложно, то случай гарантийный, а если нет, то Вам решать, что дальше сделать. Единственное, чем могу помочь, выяснить, есть ли пыльник отдельно от привода, купить и отправить Вам. |
Re: "Медведь Холдинг" г. Минусинск
Вчера позвонила девушка с компании "Рольф" и проанкетировала меня по поводу прохождения ТО в сервисном центре. Такие интересные вопросы задает - вовремя ли вышел мастер, пустили-ли меня в зону обслуживания и т.п. Самое интересное, что по заданным вопросам у меня не оказалось никаких претензий, но внутри-то у меня все кипит (кто про что, а вшивый про баню). Я ей говорю - "А это нормально, что у машины был выявлен дефект и с этим ничего не сделали?" На мой вопрос она мне пообещала разобраться с этой ситуацией и на этом все закончилось. Только мне кажется, что ничего не изменится...
|
Re: "Медведь Холдинг" г. Минусинск
И так! Шоу - продолжается!
Ответа от ОД по поводу замены моего пыльника, после разговора о качестве ТО, я так и не получил, собственно, как и ожидал. С учетом того, что перед этим я на официальном сайте www.mitsubishi-motors.ru через форму обратной связи отправил им два запроса: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU