![]() |
какой тип центрального запирания реализован в ауте?
собираю сигнализацию в ауте центурион ханта...
опыта нет, надежда на форум:) подскажите плиз, какой тип центрального запирания реализован в ауте? есть две схемы подключения: 'отрицательного' управления и схема 'положительного' управления к кнопки запирания в водительской двери. соответственно от типа и зависит какую схему реализовать... и как найти эти два провода в жгуте от двери при помощи тестера? не смейтесь, по физике тройка была с - :) |
Re: какой тип центрального запирания реализован в ауте?
Отчет о самостоятельной замене сигнализации StarlineA6 на StarlineB9
В посте #4 на 4 листе в файлике на картинке, написано про нужные провода. |
Re: какой тип центрального запирания реализован в ауте?
ты имеешь ввиду третий лист с таблицей на английском?
повер лок и повер анлок - я правильно понял? |
Re: какой тип центрального запирания реализован в ауте?
Вложений: 1
если я правильно понял, то потенциал кнопки отрицательный и соответственно работать с схемой отрицательного подключения. т.е. врезаться в светлозеленокрасный и коричневокрасный провода, не разрезая их???
вот такая схема подключений: |
Re: какой тип центрального запирания реализован в ауте?
Вложений: 1
Там все написано.
|
Re: какой тип центрального запирания реализован в ауте?
использовал схему отрицательного подключения! всё получилось в лучшем виде!
|
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU