![]() |
Авторские системы защиты от угона
В ИНЕТ огромное количество сайтов, на которых предлагаются Авторские комплексы защиты от угона. В чатности, заслуживает внимания защита и подходы к проблеме от лаборатории Кондрашова (прошу учесть, что это не попытка рекламы. Перепечатка с сайта запрещена, поэтому даю ссылку на сайт http://www.kondrashov-lab.ru/)
Использует кто-либо из форумчан специальные (авторские) комплексы защиты от угона. Ваши комментарии, отзывы и особенно интересуют коммпентарии спецов-форумчан из Mitsubishi-Rolf (к сожалению, охранные ситемы, такие как Sher-Khan, Tomahawk etc., устанавливаемые уважаемым ОД сильно устарели и легко вскрываются кодграбберами). Удачи Вам на дорогах и запаса тормозного пути. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Честно говоря не понял о чем речь.
Рольфовские установщики... очень разные (как и юридические лица под вывеской Рольф), соответсвенно и качество установки. Не стоит даже сравнивать установку по-шаблону на потоке, от индивидуального проекта. Если нужна наводка у кого проконсультироватся\выбрать\поставить - то тут я уже наводку давал. Списывайтесь... и удачи. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
А от Рольфа, хотя бы предолжение о возможности установки действенной/комплексной системы зашиты, а не просто установки потоковой "пикалки" Удачи P.S. За наводки спасибо |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Конфигурацию можете менять: замки, метки, пейджеры и GSM модули и пр. Главное когда на руки выдадут авто, не забудьте пины поменять... ;) Хотите супер-мега-авторскую установки сигналки Excellent - стукнитесь в личку 1Docent на авто-вру. Ценник будет гуманный. А вообще наворотов можно придумать немерянно... только через некоторое время, от обилия заморочек вам самим надоест ими пользоватся. PS ни разу не видел ни одного мессаджа от установщиков сигналок Рольфа, ни на одном Мицовом форуме или авто-вру. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Приношу извинения за поздний ответ, но в эту тему захожу редко.
Я устанавливал противоугонную систему непосредственно в Лаборатории Кондрашова. Всем доволен. КОнечно, родственники когда пользуются машиной иногда напрягаются, поскольку есть определнные алгоритмы непривычные для них. Меня эти алгоритмы не обременяют. Но, когда даю машину надолго, один контур защиты вообще отключаю для упрощения использования. Даже при этом отключении вероятность успешного угона очень мала. При передаче машины в сервис отключаю все и отдаю только со штатным ключом, чтоб меньше знали. Я очень доволен системой. Ставил практически максимальную версию: авторский замок капот с контролем подкапонтного пространства отдельным блоком с меткой диалогового кода; оклейка стекол пленкой; установка системы GPS мониторинга; установка штырей в дверях, дополнительных ловушек и иммобилайзера, дополнительно к штатной системе. Сделано все очень грамотно и качественно, это не только мое мнение, но и профессионалов, которые после этого уже кое-что делали в машине. В целом система дает практически 100% уверенность в том, что связавшись с машиной угонщики предпочтут другой автомобиль, поскольку повреждения связанные с необходимостью его угона сильно его обесценят. ПО-моему мнению единственный способ угнать этот автомобиль - погрузить его в цельнометаллических контейнер краном с глушилкой сигнала GSM. И транспортировка его в таком виде. Но даже в этом случае возможно установить срабатывание сигнализации: за небольшую ежемесячную плату подключается услуга контроля GSM сигнала и если машина не выходит на связь через определенные промежутки, то срабатывает сигнализация в самой машине и посылается тревожный сигнал владельцу на телефон. C указанием где последний раз находилась машина. Дополнительно можно еще устанавливать датчики объема, которые при срабатывании могут влкючать видеозапись (от вандалов и пр.). Единственное, что меня лично печалило, так это необходимость заплатить за их работу существенную для меня сумму денег (совершенно не бюджетную). Но поскольку вложения в дополнительное оборудование (которое страховая отказалась страховать) были еще более значительные, и отсутствовала возможность постановки машину на стоянку или в гараж, то посчитал эти затраты оправданными. В случае возникновения вопросо или необходимости уточнений, спрашивайте. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Ну и замок капота называть авторским я бы не стал, Конверсинвест он называется, просто верхнюю часть сами из металла гнут, что не на всех машинах полезно и качественно получается. Ну и еще вопрос: почему не установили сигнализатор глушения ГСМ сигнала? Он абонентки не требует вообще никакой, да и трекер ИМХО бесполезная вещь, Вы и так знаете, где последний раз машину оставили,.... наверное......, а при разборе авто его быстро найдут (поверьте). С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Второй вариант: Устройство периодически звонит в автомобиль и при пропадании сигнала оповещает владельца. С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В части сигнализатора глушения сигнала без абон платы расскажите подробнее пожалуйста. Мне не предлагали. По кратко описанным Вами схема получается практически тоже, что предлагает Автспутник: "Компания Magic Systems, один из старожилов рынка автоохраны, разработала метод борьбы с глушением GSM-связи. Он заключается в автоматическом контроле канала передачи данных от устройства к серверу с последующим оповещением абонента. Метод применяется в линейке спутниковых охранных систем (GSM-автопейджеров) производства Magic Systems, подключенных к интернет-сервису Car-Online. Известны несколько типов устройств, применяемых для глушения спутниковых охранных систем: 1.Широкополосная глушилка. Постоянно излучает мощный шум на всех рабочих частотах GSM-автопейджера. Тем самым пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля, так и базовые станции (БС) оператора GSM. Для постановки мощного шума требуется мощный источник питания, именно с этим связана сложность использования такой глушилки. Самый простой пример подобной системы – стационарная милицейская рация, которая глушит радиосигналы на расстоянии 3-5 метров. 2.Глушилка, перебирающая частоты –- этот тип глушилок работает так же, как первый тип, отличие в том, что шумоподобная помеха ставится последовательно по всем частотам канала GSM, не позволяя GSM-автопейджеру передавать сигнал. Размером она достаточно компактная и питается от обычных батареек. Действует в радиусе 5-15 метров. 3."Умная" –- это глушилка, которая выдает себя за базовую станцию оператора GSM. При ее включении GSM-автопейджер будет работать без сбоев и считать, что все хорошо. Глушилка требует серьезного источника питания. Чаще всего замаскирована под чемоданчик. Действует в радиусе 200-500 метров. Боремся с глушилками На сегодня существует два способа борьбы с глушением: 1.Определение факта глушения на стороне GSM-автопейджера. Если пейджер видит, что в эфире на рабочих частотах появился сигнал (шум), он пытается успеть оповестить владельца. Но это маловероятно, ведь отправить SMS или голосовое сообщение вряд ли получится, передатчик пейджера уже заглушен. 2.Определение факта глушения извне. Для этого организуется постоянная проверка связи между GSM-автопейджером и специально выделенным сервером –- контроль канала. Таким образом, на стороне сервера можно гарантированно определить пропажу связи с автомобилем. В случае пропажи GSM-сигнала, сервер оповещает владельца SMS-сообщением, по e-mail, или звонком. А если владелец во время глушения связи находится в автомобиле, после того как он покинет зону действия глушилки (1-15 метров), сервер оповестит его о факте глушения. Появление функции контроля канала в составе спутникового интернет-сервиса Car-Online позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть еще более уверенными в сохранности своего автомобиля Принцип работа "ЗАЩИТЫ ОТ ГЛУШЕНИЯ" Защита от глушения осуществляется с помощью технологии Контроля Канала, когда устройство передает на сервер контрольные сообщения с определенной, запрограммированной переодичностью. На основе регуляности получения данных осуществляется контроль за глушением (за пропажей сигнала от устройства). Если возникает задержка в сообщениях от устройства, тогда с сайта-серверов www.car-online.ru приходит SMS-сообщение о пропаже сигнала. " Я эту услугу подключал, только находясь в командировке в Москве длительное время, для своей провинции (Ростов-на-Дону) пока считаю излишней. Если я правильно понял сигнализатор о котором Вы говорите работает по первому способу, тогда он может быть тоже заглушен. Приведенные мной с сайта "каронлайн" доводы кажутся мне логичными, а не рекламным трюком. Поэтому закономерен вывод, что эффективная защита от глушения сигналов возможна только извне. Возможно что-то не понял, раскройте или уточните. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Относительно первого варианта: если глушат гсм, то и другие каналы сигнализации заглушить не сложно, при этом антены в разные края, по-моему дилетантскому мнению не помогут. Единственное, конечно сигнализация сработает. Но привидите хотя бы название устройства, которое может контролировать сигнал ГСМ и подавать команду сигнализации, а также где его можно купить, почитать про него. Второй вариант, теоретически и компьютер с модемом может выполнять функцию такого устройства, либо сам хозяин. Но может быть есть готовые решения? Не могли бы привести пример таких устройств. Заранее благодарен. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С уважением, Алексей. АВТО-АСС, СТО2. |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Re: Авторские системы защиты от угона
если я правильно понимаю ситуацию, то с С-Кроссерами дела обстоят чуть более радужно, нежели с Аутлендерами? По причине "офранцузивания" данные агрегаты не очень-то привлекают угонщиков.. попытки угонов были, но факта пока ни одного.... стучу по дереву...
Авторская защита от угона, которая может вылиться тысяч в 150 рублей, оправданный шаг для защиты а/м, стоимостью 1 млн. 200т.р. ? Что скажут профи??? |
Re: Авторские системы защиты от угона
Цитата:
|
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU