OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Неоригинальные запасные части Outlander XL (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27330)

Agarushka 22.05.2010 17:41

Неоригинальные запасные части Outlander XL
 
Хотелось бы поднять тему, т.к. не хочу проходить ТО у официалов и платить за коробочку с логотипом Mitsubishi. Покольку выяснилось что салонный фильтр Митсу это тот же самый Denso только по завышеной цене, значит и масляный и воздушный фильтры тоже можно купить АБСОЛЮТНО идентичные, только за меньшие деньги. Кто может подсказать: фильтры каких фирм стоят на моем и вашем конике?

ohotnik 22.05.2010 18:54

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 734315)
Хотелось бы поднять тему, т.к. не хочу проходить ТО у официалов и платить за коробочку с логотипом Mitsubishi. Покольку выяснилось что салонный фильтр Митсу это тот же самый Denso только по завышеной цене, значит и масляный и воздушный фильтры тоже можно купить АБСОЛЮТНО идентичные, только за меньшие деньги. Кто может подсказать: фильтры каких фирм стоят на моем и вашем конике?

На счет масляного фильтра, наверное не актуально, 300 руб. куда еще меньше.

Agarushka 22.05.2010 19:21

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Согласен, брат. У нас немного дороже, но действительно далеко не критично. Тогда в фокусе воздушный фильтр.

Sergey_M 22.05.2010 19:36

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 734315)
Хотелось бы поднять тему, т.к. не хочу проходить ТО у официалов и платить за коробочку с логотипом Mitsubishi. Покольку выяснилось что салонный фильтр Митсу это тот же самый Denso только по завышеной цене, значит и масляный и воздушный фильтры тоже можно купить АБСОЛЮТНО идентичные, только за меньшие деньги. Кто может подсказать: фильтры каких фирм стоят на моем и вашем конике?

Проходил недавно сам ТО.
Аналог воздушного фильтра - Sakura A5828 (355руб). До этого брал оригинал Denso. Сакура даже чуть больше понравилась, т.к. в отличие от Denso имеет по всему периметру корпуса фильтра мягкую белую прокладку шириной в 1см (в отличие от тоненькой резиновой прокладки на оригинальном). Подходит идеально, отличий от оригинала не заметил. Качество самого фильтрующего элемента не отличается от более дорогого оригинала. В целом, Сакуру хвалят и на форуме 10-х Лансеров. Можно сказать, по их отзывам и купил сабж. :) Меняю воздушник каждые 10т.км.
Масляный фильтр MZ690115 (310руб) - оригинал. По внешнему виду понравился больше, чем MZ690070, т.к имел защитную пленочку поверх "внутренностей" фильтра :) Да и сами внутренности окрашены "красиво". На функционал, конечно, не влияет, оба фильтра являются оригинальными. Можно брать смело, т.к. я ставил оба.
Есть более дешевый аналог - Mann. Ставлю фильтра этой фирмы на вторую машину, пробег 90т. км - не жалуюсь. :) На Митсубиси не ставил, по привычке беру оригинал.
Салонный фильтр в последний раз поставил
AG157CFC - за 366руб (экзист) тебе предлагается весьма качественный угольный фильтр с жесткими каркасными ребрами, а сам он упакован в плотный фирменный целлофан. Прилагается даже наклейка, где можешь от руки заполнить когда менял фильтр и на каком пробеге. Фильтр встает в "слот" идеально. Так что тоже можно брать. :good:

Балу 23.05.2010 00:58

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Всех ораторов выше - в БАНЮ на недельку на чтение форума ;) Ога.
Поиск курит. Выбор НЕМЕРЯНЫЙ ;)
Как пример тема Неоригинальные запчасти

Agarushka 23.05.2010 06:46

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
2 Балу Речь шла об оригинальных запасных частях без шильдика мицу.
2 Sergey_M В экзисте не нашел воздушного фильтра Denso.
И еще раз напомню: мне не интересно, что на нашу машину подходит, а интересно, что там стоит. У моего друга на Мондео накрылся медным тазом ступичный подшипник. Сняли подшипник и увидели что он называется "крутись вертись". В магазине оказалось, что "крутись вертись" стоит 1200р., а "крутись вертись на Мондео" 3000р. Оба подшипника мама не различит, а коробочки разные. Ну так ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Я вот сейчас закажу через экзист все расходники на 5 ТО и сэкономлю приличную сумму на приятные мелочи. Сигнал новый поставлю...

аута нет 23.05.2010 10:17

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 734315)
Покольку выяснилось что салонный фильтр Митсу это тот же самый Denso только по завышеной цене,

взушный фильтр двигателя 2,4 тоже Denso

Sergey_M 23.05.2010 10:36

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Denso - это и есть оригинал. :)

Балу 24.05.2010 15:16

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 734579)
2 Балу Речь шла об оригинальных запасных частях без шильдика мицу...

таких не слышал, не видел.....ТАКИХ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!;)

Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 734579)
....
И еще раз напомню: мне не интересно, что на нашу машину подходит, а интересно, что там стоит. У моего друга на Мондео накрылся медным тазом ступичный подшипник. Сняли подшипник и увидели что он называется "крутись вертись". В магазине оказалось, что "крутись вертись" стоит 1200р., а "крутись вертись на Мондео" 3000р. Оба подшипника мама не различит, а коробочки разные. Ну так ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Я вот сейчас закажу через экзист все расходники на 5 ТО и сэкономлю приличную сумму на приятные мелочи. Сигнал новый поставлю...

Кто что ставит: зависит от размеров, объемов и полноты Вашего КОШЕЛЬКА:friends:-
кто то экономит и ставит
Цитата:

подшипники "крутись вертись" за 1200р.,
а комуто пофиг и он считает что
Цитата:

"крутись вертись на Мондео" за 3000р.
круче, лучше.....и ставит их ;)


Еще раз ТЫКНУ ТРИ РАЗА ;)
1 ПОИСК по разделу Мицу ХЛ
2 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ (как пример для Ситроена, не все подходит для Мицу. Ищите через поиск)
3 НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ (как пример для Ситроена, не все подходит для Мицу. Ищите через поиск)
Для справочки: Взаимозаменяемость запасных частей Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser;)

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------

Цитата:

Сообщение от Agarushka (Сообщение 734315)
...Покольку выяснилось что салонный фильтр Митсу это тот же самый Denso ...

йа-йа натюрлих;)
А еще полезно ЧИТАТЬ ФОРУМ!!!! и Вы узнаете, что воздушный фильтр для ДВС 3,0 л = воздушному фильтру для Ситроен С-Кроссер/Пежо 4007 с ДВС 2,4 = воздушному фильтру от Мицу Лансер Х;)

a_karp 12.06.2010 18:15

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Добрый день.Подскажите пожалуйста по фильтру двигателя.Купил себе Сакура,но когда начал менять обнаружил что у него в отличии от установленного дилером Денсо с входной стороны установлен паролон.Нужно ли его снимать при установке или это какая-то особенность сакуры.И еще как убедиться что фильтр правильно сел на место,сверху защелки то хорошо притягивают,а на чем крепится нижняя часть так и не смог разглядеть,т.к. туда подлезть невозможно.

Sergey_M 12.06.2010 18:35

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Цитата:

Сообщение от a_karp (Сообщение 753493)
Добрый день.Подскажите пожалуйста по фильтру двигателя.Купил себе Сакура,но когда начал менять обнаружил что у него в отличии от установленного дилером Денсо с входной стороны установлен паролон.Нужно ли его снимать при установке или это какая-то особенность сакуры.И еще как убедиться что фильтр правильно сел на место,сверху защелки то хорошо притягивают,а на чем крепится нижняя часть так и не смог разглядеть,т.к. туда подлезть невозможно.

Да, есть у Сакуры поролоновая "подушка". Я ее снимал. Видимо, эту прокладку сделали для того, чтобы при транспортировке не повредились фильтрующие элементы фильтра, т.к. коробка из-под фильтра нежесткая. Оригинальный воздушник закатан в картонную плотную коробку, посему там ни к чему никаких дополнительных поролоновых прослоек :)
Вот с установкой самого картриджа надо быть чутка внимательнее. Сверху - понятно. А вот снизу нужно "поймать" в пазы ушки воздухозаборника и самого короба.
Чтобы было проще, делай так: вставляешь новый фильтр, потом берешь воздухозаборную часть и крепишь ее к коробу. Но сначала одеваешь на нижние направляющие-салазки, а уж потом только верхнюю часть и на защелки ее.
После замены проверь, чтобы все сидело плотно (особенно низ): болтаться ничего не должно, щелей быть тоже не должно.

a_karp 12.06.2010 19:05

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Сейчас немного помучился и в принципе все встало на свои места.Нашел эти самые нижние пазы,сначала совместил их,а потом уже установил сам картридж между крышками.После такой установки все встало плотно без зазоров и болтаний.Единственное сомнение все же насчет поролона,если это для сохранности при транспортировке,то почему только с одной стороны и опять же зачем тогда он приклеен к сотам картриджа.Поролон пока снимать не стал поставил вместе с ним,в конце концов поры у него достаточно крупные,чтобы задерживать воздух и пыль,может это что-то вроде фильтра первичной очистки от крупного мусора(мухи,листья и.т.д.)

Sergey_M 12.06.2010 19:25

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Цитата:

Сообщение от a_karp (Сообщение 753512)
Сейчас немного помучился и в принципе все встало на свои места.Нашел эти самые нижние пазы,сначала совместил их,а потом уже установил сам картридж между крышками.После такой установки все встало плотно без зазоров и болтаний.Единственное сомнение все же насчет поролона,если это для сохранности при транспортировке,то почему только с одной стороны и опять же зачем тогда он приклеен к сотам картриджа.Поролон пока снимать не стал поставил вместе с ним,в конце концов поры у него достаточно крупные,чтобы задерживать воздух и пыль,может это что-то вроде фильтра первичной очистки от крупного мусора(мухи,листья и.т.д.)

Фиг знает, я тож подумал, может так и надо ставить (с поролоном)? Вынул старый фильтр, сравнил - все 1 в 1, только у оригинального не было этого поролона. Решил отодрать его с Сакуры, благо снялся он легко :) К тому же он не на всю поверхность был наклеен - это тоже меня подтолкнуло на отдирание :)

a_karp 12.06.2010 19:44

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
Ну как говорится "вскрытие покакажет".Завтра попробую покататься.Посмотрю как он себя поведет с поролоном.На крайняк потом и отдеру если что будет не так,ломать не строить.

Димон 71 23.06.2010 00:45

Re: Масляный и воздушный фильтры
 
ну так что,отдирать или нет???

---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

Цитата:

Сообщение от Sergey_M (Сообщение 734357)
Проходил недавно сам ТО.
Аналог воздушного фильтра - Sakura A5828 (355руб).

Экзист выдает,что это воздушный фильтр салона,а не двигателя

---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

Подскажите какой вообще лучше взять,так чтобы точно встал в штатное место. Пока склонен к Shibato S02.510.1. Кто-нибудь ставил???


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU