Airtrek. Снятие испарителя кондиционера
Кто-нибудь снимал для чистки? Просто как говорят, да и как на большинстве авто - надо разбирать торпеду. А в книжке (стр. 362) показано, что разбирать надо совсем немного. Разве что подлезать неудобно очень.
Машинка каталась по России примерно 3 года, все это время без фильтра. Уверен, что каки там дофига и больше, очень хочется почистить (если и не самому, то за денюжку, даже если придется все-таки снимать торпеду). Радиатор отопителя, кстати, тоже хотелось бы помыть. |
Re: Снятие испарителя кондиционера
Я не разбирал но думал на эту тему, скорее всего торпеду снимать не надо а только подразобрать ее снизу
|
Re: Снятие испарителя кондиционера
Если верить книжке, то достаточно снять бардачок, а дальше часть воздуховода от вентилятора к блоку отопителя и крышку испарителя - вуаля, прямой доступ к нему. Может даже не снимая можно, если есть возможность подлезть сверху и поливать каким-нить чистящим раствором под давлением)
|
Re: Снятие испарителя кондиционера
Поищи поиском, была тема с картинками как разбирать и чистить. В книжке у тебя все верно описано, воздуховод на клипсах, разборный, но подлезать не очень удобно. Я у себя много всякого г достал, сыростью перестал кондей вонять после этого
|
Re: Снятие испарителя кондиционера
velikan, я поиском уже несколько раз искал разными запросами, не находит нифига. Если есть возможность кинь ссыль)
|
Re: Снятие испарителя кондиционера
мне в сервисе на подъемнике за 15 мин. почистили. Ничего не разбирая.
Наверно не у всех так можно.... |
Re: Снятие испарителя кондиционера
Цитата:
|
Re: Airtrek. Снятие испарителя кондиционера
ig0r4, это едва ли можно чисткой назвать. Так, запах неприятный убирает, а соты как были забитыми, так и останутся. Его даже когда снимаешь нормально очистить только керхером можно.
|
Re: Airtrek. Снятие испарителя кондиционера
Нет, ну конечно, с чисткой я погорячился.... У меня конденсат (вода) на коврик текла. Ну так испаритель прочистили и всё норм., стало.
Я лишь это имел в виду. А в остальном всё нормально и не лезу пока дальше.... ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ---------- Точнее наверно сказать - трубку с испарителя!?! Сори.... |
Re: Снятие испарителя кондиционера
Цитата:
|
Re: Airtrek. Снятие испарителя кондиционера
Я пока не лазил, трек на покраске.
Придет - попробую. На треке должно быть немного проще чем на лансере седии (у нас с седией вообще много общего). "Здорова, не знаю как на трэке, но у нас снимаешь бардак, снимаешь комп, снимаешь панель под мафан и крутилки климата, нижнюю полочку, панель под рулем, к которой крепится открывалка капота. дальше есть доступ ко всему. Снимаешь дальше первый патрубок ближе к вентилятору, потом снимаешь второй патрубок ближе к испарителю, на нем датчики всякие, ну там все на клепках и на саморезах, все просто, потом снимаешь воздуховод в ноги у пассажира. с вод. стороны тоже воздуховод, и регулятор температуры, который заслонку двигает. Потом идешь и спускаешь давление в системе из под капота с обоих нипелей потихоньку. Дальше откручиваешь болт, который держит планку к испарителю. Снимаешь трубки и идешь обратно в салон. Дальше снимаешь скобы, которыми соединены ящик испарителя и ящик с радиатором печки и заслонками направления. И откручиваешь 2 гайки, которыми короб прикручен к моторному отсеку по бокам, и одну кайку, которая внизу этого ящика так же к моторному отсеку. И тут начинается самый гемор, надо вывернуть испаритель так, чтоб можно было его достать, то есть разогнуть ящик максимально и достать испаритель. Ну а там уже офигиваешь, моешь все. И начинаешь собирать назад. Там уже догадаешься что да как, есть один подводный камень - у верхнего короба выемка по всему периметру, у нижнего по периметру выпуклая полоска, дак вот их при сборке надо вогнать друг вдруга, что сделать реально сложно с испарителем в нижнем коробе и в одного!!! Но возможно! Процесс достаточно трудоемкий и крайне не удобный, но оно того стоит!!!!!!" MOFFDK, cedia-club.ru |
Re: Airtrek. Снятие испарителя кондиционера
Сегодня и я почистил испаритель) Снял секцию между вентилятором и испарителем (5 клипс), взору предстал испаритель полностью забитый д...... :bad:. Облил его Profoam 2000 (в сильной концентрации разъедает пластик, нужно быть осторожным), потом сделал из пластиковой бутылки брызгалку, и заливал все это водой. Также использовал зубную щетку после того как все отмокло, аккуратно не втирая в соты соскоблил грязь, обильно промыл водой (большие куски полюбому вытаскивать иначе забьется дренаж).
О чудо, воздух подул как минимум в 5 раз мощнее, при включенном кондере теперь такой дубак в салоне, а раньше он на максимуме с трудом поддерживал температуру. Два часа работы и 5 литров воды, помоему не так сложно)) |
Re: Airtrek. Снятие испарителя кондиционера
Цитата:
|
Re: Airtrek. Снятие испарителя кондиционера
Вложений: 2
Тут первые три фотографии с рассказом автора как снять промежуточную секцию, только там было пару спорных моментов на счет прочистки дренажа изнутри электродом, я не рискнул, ибо закоцать испаритель легко. И собственно мои фотки, извиняюсь за качество, 0.3мп)))
P.S. После чистки не стал фотать, быстро собираться нужно было, но думаю все представляют как новый испаритель выглядит)) |
Re: Airtrek. Снятие испарителя кондиционера
По фото ниче не понятно, но думаю разобраться можно на месте. Кстати, по моему пистоны снимаются легко, если утопить стержень в центре, я прав?
|
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU