![]() |
Airtrek. Multutronics. Ошибки ODB2 100,105,110,190
Добрый день!
машина airtrek 2003, CU4W, 4G64 установлен комп мультитроникс при заводе машины появляются ошибки 100,105,110, 190 набор ошибок повторяется после сброса голосом правда озвучивает только 110 - ошибка датчика температуры входящего воздуха в чем может быть проблема? check engine не загорается так на вскидку все работает |
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
Почитай здесь: http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/. Или здесь http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
|
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
попробуй подобрать нужный протокол по БК в ручную. А вообще это не грамотная затея по установки подобной штуковины. Я думаю так: если на панели check engine не горит то все в поряде. Еще может проблемы в самом БК ( об этом свидетельствет некий процент отзывов на самом сайте производителя). Я так лично использую ее в определенных опциях., но подобного как у тебя за всю эксплуатацию замечено не было. Хотя было такое , что когда я заменил обычные лампы на диоды у меня появилась на БК ошибка( непомню какая), при этом check engine не горел. Сброс с БК так же не помогал. Проблема решилось только после отсоединения ак.клемы на нннн.. время и только после этого я с БК сбросил ошибку. Вот собственно такая кока-кола.
|
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
Цитата:
|
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
1. расшифровка кодов мне известна - справочников полно в интернете да и есть отдельная книжка к автокомпу
вопрос как правильно их интерпретировать? в чем реально может быть косяк? 2. я как понимаю никто из вас вживую с автокомпами мультитроникс не общался - а может быть и зря - штука забавная, ваши замечания все мимо. комп только отображает ошибки и может их сбросить (как и сброс клемы аккума) но и то, и то не помогает. при заводе они появляются снова. так что наверное проблема в дейстивтельности есть вопрс в чем именно? причем появилось это внезапно, 2 года проблем 0 была одна ошибка как то раз - бенз кончился код 173 чтоли - падение давления в топливнйо системе |
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
ну у меня стоит компутер правда микролайн, Ты написал расшифровку только одной ошибки, пиши че означают остальные, попробую помочь. На митсу после 2000 года по протоколу ОБД2 ошибки 4-х значные, поэтому непонятно что означают твои коды
|
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
Цитата:
|
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
причина найдена
логика работала примерно в ту же сторону - в сторону ошибки 190 было проверено давление топливного насоса в баке - норма, давление тнвд оказалось 3.2 - норма по моему от 4.5 до 5.5... после замены механических фильтров бенза давление тнвд поднялось до 3.8 после стирания ошибки больше не появляются. как бы ура...но блин похоже тнвд скоро придет конец интересно сколько ему осталось и сколько он стоит на 4г64? |
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
Насос можно разобрать и почистить пластины
|
Re: Ошибки ODB2 100,105,110,190
Насос стоит примерно 25000-35000 руб., так что действительно лучше попробывать починить его, тем более где-то здесь был даже фотоотчёт по данному вопросу.
|
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU