![]() |
Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Доброго времени суток!
После покупки машины заметил, что при торможении лязгает что-то между дверьми. После вскрытия междверной пластиковой панели, снял с крепежа катушку ремня безопасности, под самой катушкой (всё в одном корпусе) есть продольный тоннельчик, в котором свободно катаются два металлических шара. Попробовал разобрать, но в итоге закончилось тем, что ремень не выдвигается и не скручивается обратно.:cray: Подскажите пожалуйста что делать, может кто сталкивался... |
Re: неисправность катушки ремня безопасности
Значит ремни "стреляли", т.е. сработали преднатяжители при ДТП, после чего их, видимо, вернули к жизни, чтобы можно было пользоваться, а причину этого звука не удосужились устранить.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ---------- держи катушку строго вертикально, как она установлена на а/м и только в этом положении пробуй вытягивать ремень. |
Re: неисправность катушки ремня безопасности
Я попробовал снять боковую крышку катушки, котрая на защёлках. Под ней механизм, собрал обратно, но не знаю правильно ли. До шариков, котрые катаются под катушкой так и не добрался. Катушку закрепил обратно. Но движений никаких. Меня интересует сам механизм работы этой катушки, может ссылочка на инфо есть какая-нибудь или кто поделится страничкой из мануала.
|
Re: неисправность катушки ремня безопасности
у меня есть стреляный ремень, завтра попробую разобрать. Отпишусь по результату
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:33 ---------- Вобщем победил я стреляный ремень. Откручиваешь 3 винта крепящие корпус пружины (часового типа), которая скручивает ремень и снимаешь её (пружина раскрутится, но не пугайся, она в корпусе) Затем откручиваешь 3 винта, крепящие механизм натяжения ремня с пиропатроном. Аккуратно снимаешь, могут посыпаться шарики. С обратной стороны снятого механизма откручиваешь ещё 2 винта, разбираешь его окончательно и удаляешь оттуда трубку с шариками и пиропатроном и храповую звёздочку, осуществляющую натяжение ремня при сработке пиропатрона. Далее собираешь в обратной последовательности уже без трубки и звёздочки. При установке пружины, полностью вытягиваешь ремень, устанавливаешь пружину на вал катушки и закручиваешь до упора, затем ослабляешь на пару оборотов и только потом прикручиваешь. В итоге получаем простой ремень безопасности инерционного типа без преднатяжителя. Чтобы не высвечивалась ошибка системы SRS, в разъём пиропатрона вставляем резистор сопротивлением 2 Ом. ---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:33 ---------- А стреляный ремень клинит как раз из-за шариков, которые клинят катушку. Сам же механизм стопорения ремня расположен с другой стороны катушки. При сработке натяжителя он не страдает. |
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Парни кто что знает о такой проблеме.
Задние ремни безопасности работают как положено, но стоит хотя-бы раз дернуть ремень что-бы он застопорился, то начинается такой трабл, ремень назад затягивается, а вот в перед не идет, и назад заезжает с характерным тихим торохтением, причём такой эфект наблюдается на обеих ремнях именно сзади. Но самое интересно в том, что когда ремень заехал обратно на 90% пропадает это самое торохтение и ремень снова работает как положено. В связи с тем, что с зади ездит ребенок и всегда пристегивается основным ремнем, появляется эфект что ремень душит ребенка, и нужно периодически выходить отпускать ремень практически на 90% и тогда он работает как положено. Вот от сюда вопрос, кто сталкивался? вчём трабл? и как его лечить? Зарание всем спасибо. |
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Цитата:
|
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Круто, а я всю голову сломал че это за херня))
Не круто только одно, что, после того как один раз вытянул и отпустил его обратно, он перестает вытягиваться как минимум на 30км. пробега... |
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Цитата:
|
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Я с этой машиной видимо как следует изучу матчасть)))
По ремням трабл сзади непонятный, разбирать не буду т.к. смысла в этом не вижу, может они просто сдохли?... |
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Это с каким же остервенением надо было пользоваться задними ремнями, чтоб они сдохли?:biggrin:
|
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Предыдущий хозяин 2 детей возил маленьких, что уж он с ними сделал хз...((
|
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Цитата:
|
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Цитата:
А как же быть тогда, когда тупо пасажира пристёгиваешь?:what: он же (ремень в смысле) и пасажира точно так затягивает:what:, это не очень удобно. Всё время приходится отстёгивать ребенка и попускать ремень что-бы дочке было комфортно. Если в городе проехать метров триста то еще ничего, а если едишь долго, то это очень не удобно, она то ведь на месте не сидит крутится постоянно. Ну раз с этим боротся нельзя, то буду вешать на ремень прищепку, что-бы хоть какой-то комфорт создать. |
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Цитата:
Такая же проблемма, время то времени останавливаюсь и освобождаю придушенного ребенка. |
Re: Outlander: Ремни безопасности и их катушки.
Цитата:
|
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU