![]() |
Муки выбора.
Добрый день.
Появилась возможность сдать свой 10 (2.0, ESP, MT) ланс по выгодным условиям и взть аут на полном приводе, 2.0, S13. Что меня не устраивало в 10 лансе, так это толщина металла, чуть-что небольшая вмятина, в град, пострадало только мое авто из 20 рядом стоящих. Смотрю аут, также не отличается толщиной. Подскажите, как в эксплуатации? Также, вроде в предыдущем ауте была аллюминиевая крыша, как в новом или я ошибаюсь? Еще смотрю в сторону Тиги, но там наддув и смотрится мельче. Помогите, стоит ли вообще менять ланс, хочется взять авто на долго, чтобы ездить и не думать о клиренсе. |
Re: Муки выбора.
думаю, что выбор хороший, за 2,5 года и 55т.км. только позитив, а вот толщина металла, скорее всего, у ланса и хлюпана одинаковая, толще железо на первом ауте.
|
Re: Муки выбора.
Как насчет шумки?
В 10 ее совсем не было, голый металл. |
Re: Муки выбора.
в XL её тоже нету.
|
Re: Муки выбора.
Шумка ставится у диллера или еще у кого за дополнительные деньги. Кому надо - те устанавливают.
У меня мой аут стоял недели две во дворе под яблоней - на него сыпались большие яблоки с верху дерева! Я думал что капец ауту, но все обсмотрел не единой вмятины ни на крыше, ни на капоте. ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ---------- в новом ауте алюминевая крыша |
Re: Муки выбора.
в старом тоже алюминевая
|
Re: Муки выбора.
Аут это подросший лансер, круиз я с ланса сниму, уплотнители капота из волговского сделаю, накладки на пороги искать среди аксессуаров?
Если аут на литье, запаска на штамповке? |
Re: Муки выбора.
Запаска такая же,как и остальные,т.е. литой диск
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
лансер тоже с полным приводом :)
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Такими темпами тема переедет в XL vs Тигуан
|
Re: Муки выбора.
Это, точно.
Но, действительно нет людей пересевших с тиги на аут, а вот с аута на тиг предостаточно и для них, тиг, на голову выше, что забывают про размер багажника. Как-то странно, что купив, новый аут, я буду париться слабым ЛКП, не дай бог проехать по веткам, бока-то ведь не защищены, передними брызговиками, накладками на пороги, уплотнителем капота. А про толщину металла, вообще молчу, нажимаешь на крыло, все играет. В тиге, металл, как в калине. |
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU