![]() |
Как меня выставили на бабки в АвтоФор'е
Итак начнём по порядку...
Записался я у Саши019 в АвтоФор на вторник 19.10.2010 г. примерно после обеда на замену левого ступичного подшипника именно к Александру (доверяю душой и телом). Вторник 19.10.2010 г. Первый день ремонта. Приехал в назначенное время, а Александр был занят другой машиной. Сашка посоветовал мне другого мастера – Алексея (Зимина?) для выполнения этих работ. Я согласился. Всё шло хорошо до момента снятия ступицы – полуось намертво засела в подшипнике и не выходила. Поступило предложение пилить ось – я отказался, хотя заранее было сказано, что «случайно» в сервисе есть 2 задние оси для моей машины б/у, за которые ещё нужно отдать деньги поставщику – (3,14здёж и провокация (от автора)). Просил снять без повреждения узлов и механизмов. Надели съёмник – не выходит каменный цветок… брызгали WD-шкой – всё-равно не получается… начали греть горелкой и под напором съёмника 3,14здить кувалдой по штырю съёмника (отдодвигали ступицу и ось руками и монтировкой от заднего редуктора) – не выходит. Грели ещё 2 раза, в процессе били кувалдой по шрузу с внешней стороны. В этот момент к «ремонту» подключился Слава. Во время ударов сердце в пятки уходило – настолько это было громко и сильно… наотмашь. В процессе «ремонта» Алексей обнаружил, что у меня слева неправильно установлен серповидный рычаг (за что ему спасибо), который предложено было поменять из-за разбитого плавающего сайлента. Прокручиваются два сайлента поперечно рычага. Сайленты решили поменять, рычаги меняются в паре, т.ч. тоже решено было поменять оба. Накрутили гайку на шруз обратной стороной и продолжали греть и бить кувалдой – получилось нечто вот такое. Скрытый текстк сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено https://out-club.ru/board/attachment...sqpqth9nkx.jpg [свернуть] Пытались накрутить гайку на мой родной шруз – не накручивается. Резьба-то сплющена и забита. Обработали резьбу болгаркой… не накручивается гайка. Раз уж сняли левую сторону, то я согласился поменять и правый задний ступичный подшипник. На этом первый день мучений кончился, т.к. сказали, что за «сегодня» уже не соберём. Среда 20.10.2010 г. Второй день ремонта. Позвонила Рита, поговорили с ней о запчастях и ремонте – движется. Хочу отдельно сказать спасибо этому человеку – прониклась ситуацией в попадалове на деньги, сходила в АвтоРиф и купила для меня запчасти и передала мне их по цене Рифа. Звонил ещё несколько раз в АвтоФор – люди работают. В середине дня позвонил Слава и сказал, что они убили мой шруз и готовы предложить мне аналогичный б/у за цену в 5000р. + 1200р. замена шруза. (забегу вперёд – только замена левого ступичного подшипника мне обошлась 3500р. + 1000р. за слесарные работы). Выхода небыло, машина нужна, нервы на пределе – я согласился с их условиями. В 18:00 сообщили, что левая сторона машины через часик будет готова. После всего пережитого, услышанного и увиденного я попросил не трогать правую сторону и не делать сход-развал. в 18.10 выехал с работы и на метро отправился в АвтоФор. в 18.30 позвонил Слава и сказал, что их шруз не подходит к моей машине. Сказал, что перезвонит минут через 15 – скажет, есть ли смысл вообще ехать за машиной сегодня. 30 минут я стоял на улице около метро, курил и ждал звонка. Перезвонил сам. Ответ не утешительный – шруз так и не подошёл. Развернулся и поехал домой. около 21.00 позвонила Рита и сказала, что запчасти купила и шруз (БИНГО!) подошёл (нашли нужный где-то на складе, который со слов мастеров был практически в идеальном состоянии). Ещё раз подтвердил установку оного. Закончился второй день «ремонта». Четверг 21.10.2010 г. Третий день ремонта. С утра позвонил в сервис. Мне сообщили, что к обеду будет готова машина. Приехал в обед за машиной. Была уже собрана, снята с подъёмника. Пошёл в кассу – ценничек оказался мягко говоря неслабый… Скрытый текстк сожалению, изображение утрачено
[свернуть] На мой вопрос Славе – может быть всё-таки обговорим цену шруза и его установки, т.к. вы его рас*ерачили, - Слава ответил несколько «резко», что типа тебе звонили, с тобой согласовали, что его будут менять, т.ч. никаких претензий к цене быть не может. Нам ещё за этот шруз поставщику деньги отдавать. (я имел ввиду и цену шруза 5 т.р. и цену установки его 1,2 т.р. и слесарные работы 1 т.р.) Я человек по натуре спокойный, видно мой косяк, что «у меня там всё закисло и снять ступичный получилось только так», поэтому в бычку не лез, а просто оплатил чек, пожелал этому сервису дальнейшего процветания и быстро-быстро забрал машину, пока ещё что-то не сломалось. А, забыл добавить… в чеке ещё можно усмотреть одну деталь… На меня ещё списали 1 банку очистителя, 2 банки очистителя ржавчины, 1 банка смазка алюминиево-медная, общей суммой 1 т.р. (995 р., если быть точнее). А теперь некоторые моменты, которые я немного не понял: 1. Неужели в стоимость замены ступичного не входят средства (жидкости); 2. Слесарные работы – 1000р. – это тоже из той же серии… получается что стоимость можно раздуть до бесконечности; 3. Замена ступичного 3,5 т.р. как-то и так не мало... сравнивая с конкурентами. 4. Сервис накосячил с моим шрузом – меня обязали платить за их косяки. В общем что я хотел сказать: Мальчишки и девчёнки… а также их Родители… (так… не то…) Будьте внимательны при обслуживании в данном сервисе. Предпочитаю присутствовать при ремонте своей машины. АвтоФор походу дела совсем не понимает, что уволив Александра019 они на*ралли себе в карман. Сервис это держался и зарабатывал только на Сашиных(!!!) золотых руках и его клиентах. Сейчас там пусто. И, поверьте, загнётся АвтоФор с таким отношением к клиентам и будет в той же нищете и разрухе. Мастера там неплохие, а вот руководство… в общем рыба гниёт с головы. Работяги не имеют слова: им как сказали, так они и сделают, а спрос-то с них. В общем никого не хотел обидеть, но уж простите, туда я больше ни ногой!!! Вернусь к ремонту моей любимой машинки… Как говорится, начинается «белая» полоса… Вторая половина дня Четверга 21.10.2010 г. Названивал Владимиру и Ивану Глюку с завидной периодичностью и просьбами отвоевать для меня место в ТСМе для окончания мучений моей любимки… Забрав машину из АвтоФора прямой наводкой ломанулся по пробкам, ямам и ухабам (практически по крышам пробок) в ТСМ. Приехал на место (кстати, нет такого ге*ороя с пропускной системой, как на Волгоградке. Охранники показали, в какой стороне находится нужный мне сервис. Поставил машинку рядом, поднялся к Ване с Вовой, отказался от предложенного чая и кофе, т.к. всего трясло и отпивался лишь Кока-Колой. Сотрудники Мутсулэнда познакомили меня с Васей. Василий сразу сказал, что минут 40-50 я могу погулять и только спустя это время моя машинка залезет на подъёмник – всё занято. Так оно произошло. Пару раз сходил покурить, а на третий - четвёртый раз Василий с криками: «Ну давай уже ключи» пошёл загонять мою машину на подъёмник (не ожидал, что так быстро пролетело время, а может просто ребята освободили место раньше). Через 2 часа Алексей (мастер с Железными пальцами – кто в теме, тот поймёт) уже поменял подшипник и серповидный рычаг, собрал машинку и пожелал мне счастливого пути. Моё выражение лица было… :what::what::what: - это просто ничто, по сравнению с тем. что я мог увидеть в зеркале. Отогнал машинку на сход-развал. Оставил её там на 40 минут. Вернулся в ТСМ. Оформил бумаги и получил счёт… Скрытый текстк сожалению, изображение утрачено
[свернуть] Поверьте… второй раз за день я побоялся увидеть себя в зеркало… Думал, что после АвтоФора я уже не буду реагировать ни на что настолько эмоционально. Я глубоко ошибся… Оплатил. Сходил забрал машину из сход-развала… (заранее предупредили, что С-Р будет стОить около 2 т.р.) Там меня ждало ещё одно удивление: мастер спросил: «А Вы вообще что приехали делать-то?». Я говорю: «Ну как же, сход-развал… типа на попе меняли рычаги и подшипники ступичные...». Мастер ответил: «ааа, ну понятно. В общем передняя ось у Вас в идеале, а заднюю я чуть-чуть подправил, Скрытый текстк сожалению, изображение утрачено
[свернуть] итого 1,2 т.р. за сход-развал. Скрытый текстк сожалению, изображение утрачено
[свернуть] Дождались Ёжика, затарились незамерзайкой. Так закончился завершающий третий день. Всем спасибо за внимание, простите, что так много буковок, но наболело. Как говорится, За Державу обидно… Деньги приходят и уходят, хорошее отношение к себе испортить можно в момент, а заслужить доверия – очень сложно. С уважением Алексей aka DreamCatcher. |
Re: Как меня выставили на бабки в АвтоФор'е
Не хотел писать пока Саша там работал - делали сыну ребята машину (не Саша) ремень генератора перетянули и на следующий день на МКАДе он лопнул((( Пришлось к дилеру спасаться. Если не Саша - лучше не ходить в этот сервис.
|
Re: Как меня выставили на бабки в АвтоФор'е
Уважаемый Владимир (Админ),
АВТОФОР желает поставить точку в этой эпопее. Поэтому убедительно просим Вас не удалять наше сообщение и отнестись к этому серьёзно! Уважаемые члены клуба, вы уже знаете, что Александр 019 больше не является работником нашей организации. На это есть ряд объективных причин. 1. В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты, умеющие выполнять сложные работы! 2. В нашем автосервисе работают РУКАМИ, а не ЯЗЫКОМ! 3. Работники нашего сервиса соблюдают трудовую дисциплину! 4. В нашем коллективе царит уважение, понимание и главное - ДОВЕРИЕ! Александр 019 не подходит нам ни по одному вышеперечисленному пункту. На что долгое время мы закрывали глаза. Но всему есть предел. Персонально для Dream Catcher. Руководство АВТОФОРА всегда в курсе событий, происходящих в рем.зоне. И поэтому не видит в сложившейся ситуации с Вашим авто никаких косяков и тем более развода на деньги. Все моменты по ремонту и оплате были согласованы с Вами лично и по телефону. И Ваш шруз никто не насиловал, он прикипел на столько (и Вы прекрасно это знали!!!), что иного способа его снять не было. И этот момент с Вами также был согласован! Какие у Вас к нам претензии и за что мы должны извиняться? Или претензии появились после звонка Александра 019 о его увольнении???? Уважаемый Dream Catcher, Вы не правильно проинформированы. АВТОФОР молодая, развивающаяся компания, которая никогда не сидела в нищете и разрухе! Мы всё поднимали с нуля! И уж Александр 019 ну никакого отношения к развитию нашей организации не имеет!!!!! Александр обслуживал малый % клубных авто, выполняя лишь элементарные работы. Все сложные работы выполнялись под чутким руководством нашего старшего мастера Романа или же самим Романом. Для I62. А зря Вы не писали и не звонили нам, мы поменяли бы ремень по гарантии. Уважаемые члены клуба примерно месяц назад ваш одноклубник оставил игрушку (пластмассовый грузовик) для детского дома. С той целью, чтобы Александр передал вам ее при встрече. Мы неоднократно просили его передать игрушку, но видно не судьба, не до этого было. Большая просьба, кто в ближайшем будущем будет в наших краях, заберите игрушку и передайте ее по назначению. Благодарим за внимание! С уважением, руководство АВТОФОРА! P.S. Плохая реклама - это тоже реклама. И главное бесплатная! |
Re: Как меня выставили на бабки в АвтоФор'е
Суть проблемы Алексеем изложена, ответ сервиса получен. Тема себя исчерпала.
Прошу не флудить в теме. |
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU