![]() |
поменяю VR-4 2001г., на турбо трек или аутлендер
:good: VR-4 поменяю на турбо трек или аут тубро:help:
В хорошем состоянии, (небольшие сколы, капот, бампер обычно крашу по весне). на а/м не отжигал VR-4 полный привод ДВС twin-turbo V6, две турбины.280л.с.Разгон до сотни за 6 секунд. действительный расход трасса 170-180км.ч/город активная езда - 11, 4/20л. поменяны все расходники, ГРМ, сальники распредвалов+каленвал, масло на замену каждые 5000км, масло нигде не течет, ни чего ни гудит, АКПП перебиралась менялся внут. фильтр (усилены планетарные пары в АКПП), поднято линейное давления переключения передач (переключ. на отлично), заменены стойки новые,(газ-масло) АКПП-типтроник (5 ступеней )Салон натуральный замш.Климат, электротабло типа “Optitron”, литые диски R16, сигнализация с обратной связью и автозапуском и турботаймером. ABS, SRS-подушки. Растяжка стоек. Полный электропакет, цвет - серебристый металлик. Мотор не форсирован - ресурс в 3 раза больше чем у турбовых субариков, с небольшими доработками мощность доводится до 330-350 л.с. Любая диагностика за ваш счет. 89227778864, мыло gans086@mail.ru не считая АКПП а.м в стоке пишите , ВАРИАНТЫ http://auto.********/?id=4273774 |
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU