![]() |
Первые впечатления от Аутландера.
Доброго времени суток всем!
И спасибо всем, написавшим отзывы - получил много полезной информации в процессе выбора машины, надеюсь, мой отзыв тоже кому то будет полезен. Только оговорюсь - живу в Израиле, и машину, соответственно, покупал тоже в Израиле :) так что цены и форма оплаты никому не будут интересны :) Итак, 4 дня назад получил свой аут - новый, 2 литра, передний привод, цвет по каталогу А39 - здесь он называетмя ( в переводе) - "серый титан" - на мой взгляд, ближе всего к "мокрому асфальту". Номер комплектации не знаю, понял, что она отличается от российских: сиденья - сочетание кожи и ткани, круиз контроль, подрулевые переключатели скорости ( коробка вариаторная ), кондиционер с климатконтролем, блютуфа и тачскрин экрана нету - есть радио и CD читающий МР3, есть шторка на багажник, 16" легкосплавные диски. Коврики были в пакете ( вроде как фирменные). В подарок были выторгованы сигналка, GPS и датчики заднего хода ( по первым ощущениям врут расстояние, наверное, надо привыкать). До этого - Волга 31029, последние 9 лет - Ниссан Альмера, еще японской сборки, куплен новым в 2001 году, сейчас перешел к жене ( за все время кроме замены масла, лампочек ближнего света фар, тормозных колодок и дисков - ни каких проблем не доставлял - правда, и пробег для его возраста не большой - 130000км). На выбор здесь у нас были 2 литра в более простой комплектации ( сиденья из ткани, без круиз контроля, без подрулевых переключателей скоростей, без рельс на крыше, нет хромированных полосочек вокруг стекол) или как моя ( 2 литра шли только с передним приводом). Либо 2.4литра, полный привод на 5 мест, на 7 мест или самая навороченная комплектация спорт - кожа, вся какая может быть электроника, люк, сабвуфер, открытие без ключа, 7 мест). 2 литра я выбрал, т.к. полный привод мне может быль нужен 1-2 раза в год ( снега здесь нет. дождь 3 раза в год, 99,9% езды по хорошим и отличным дорогам) разница в цене порядка 10 000 долл, в страховке порядка 450-500 долл в год, налог на дорогу дороже на 300долл в год, плюс больше расход бензина. Так что решил, что надо быть скромнее.. Первые впечатления после 200 км: Все нравится! Высота, обзор, держит дорогу отлично, приемистость вполне нормальная для 2 литров - по отзывам немного боялся - но вчера проверил - при полной загрузке с 90 на 120 схватывает на ура! Быстрее не ездил - во первых, обкатка, во вторых - штрафы у нас тут большие:) Да и машина как бы просит степенной неторопливой езды. Коробка вариаторная после альмеровского автомата - это просто песня (в альмере вдавливаешь тапку в пол, мотор на 5000 оборотов, а ты начинаешь считать - один, два, три, четыре - и только после этого есть подхват ). Здесь подхватывает практически сразу, а если еще поиграться с ручным переключением... При этом я мотор еще не раскручивал выше 2700 оборотов из за обкатки. Заправляюсь 95-м - ниже у нас нету. Вчера по трассе расход был 8-9л, сегодня, немножко захватил пробки по дороге на работу ( кто не знает, в Израиле воскресенье - рабочий день) - 11-12л, я считаю, для такого сарая - вполне терпимо. Опять же, при нажатии на педальку газа видишь как растет расход - полосочка расхода убегает куда то в бесконечность :) - опять же способствует спокойному стилю езды ( бензин у нас тут дорог - примерно 1,25 евро.) Посадка ( после альмеры ) - отличная, очень удобно, поясницу держит хорошо. Сзади - просто супер, отодвинул назад максимально задние сиденья + чуть откинул их спинки назад - можно сидеть положив ногу на ногу. Огромный багажник! По крайней мере, для меня - мебель возить не планирую, а велосипед, телевизор, или 4-5 крупных чемоданов должны влезть без вопросов ( а если еще сложить сиденья...) Управление кондиционером очень удобное и вполне интуитивно. Все критиковали машину за шум - ну да, шумновата, особенно как надавишь на тапочку, но голос повышать не заставляет ( а музыку, я так понял, сидюшник сам громче делает с увеличением скорости). При спокойной езде по трассе 90-100 км больше мешает шум от шин. Единственная вещь, которая немного раздражает ( и о которой многие писали) - если после движения на скорости остановиться и оставаться в машине сработающим двигателем - появляется запах в машине - что то типа смеси резины с дерьмом, положенных на раскаленное железо :). Запах не сильный, а такой "нежный", но заметный :) При возобновлении движения запах пропадает. Мне почему то кажется, что что то там должно прогореть, и запах исчезнет. Итого - я считаю, машина идеальна для семьи. Всем удачи! |
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Спасибо за отчет.
Еще бы фотографий. Например - кожа+ткань на сиденьях - это как? Кстати, каким чудом можно засунуть велосипед в Аутлендер? Я даже в полтора раза больший багажник на Фристайле мог велосипед засунуть, только сложив два задних ряда. Приходится возить велосипеды снаружи. Может, я что-то не так делаю? |
Re: Первые впечатления от Аутландера.
велик легко встает, проверено, а рекламный ролик мицу показывает, как засунуть два велика, но не проверял.
|
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Цитата:
|
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Цитата:
|
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Спасибо за отчет!
Цитата:
|
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Молодца! Хороший отчет.
Цитата:
|
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Поэдравляю с преобретением! А если в Израиле воскресенье - рабочий день, то выходные-то какие :what:?
|
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Вложений: 1
Отвечаю по порядку :)
фотки сидений нету, постараюсь в выходные сделать, фотку машины прилагаю. на счет велика - если сложить заднюю сидушку - то без вопросов :). а на самом деле думаю купить такую навесную конструкцию из трубок ( крепится на заднюю дверь) на которую можно навесить 3 велика или же держатель для велика на крышу ( благо, рельсы есть) - надо только сначала велосипед купить :) ( а дочкин - ей 8 лет - влезает без вопросов) на счет нежный и заметный - это я наверное загнул :) но вонять стало меньше! а выходные в израиле пятница и суббота ( правда, часть людей в пятницу работает - короткий день, кто до 12, кто до 15:00 магазины закрываются в 15, общественный транспорт прекращает работать тоже в 15 или 16 ( точно не знаю, почти не пользуюсь) и магазины ( крупные сети )начинают работать через час после исхода субботы ( в израиле же все по еврейски - день начинается с восхода первой звезды - т.е. суббота начинается в пятницу вечером ( работать нельзя) и заканчивается в субботу вечером ( работать и все остальное можно) и общественный транспорт тоже начнает движение часов в 8 вечера в субботу. Да, на счет расхода - сейчас ехал с работы - это где то 20 км - где-то 5 км со светофорами и пробками ( не московскими, скорее это затруднение движения :)), потом выезжаешь на трассу - где то 10 км - едешь 100 в час, и еще 4-5 км по городу со светофорами но без пробок - при подъезде к дому комп показал 8.5 л на сотню - я считаю отлично ( правда ехал очень спокойно, меня эта тачка прямо в нирвану вгоняет - может по началу? ) |
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Отчет хороший .Поздравляю с приобретением.Удачи на дорогах!
|
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Цитата:
На лето думаю поставить себе фаркоп и велоноситель, который к нему крепится. https://out-club.ru/board/attachment...dcukmyggfz.jpg https://out-club.ru/board/attachment...xyzuflaryz.jpg |
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Добрый вечер всем!
Итак, прошло 2 месяца и почти 4000км. Немного впечатлений: 1.Вонь прошла довольно быстро :) наверное, все, что должно было прогореть - прогорело, как я и думал. 2. Передние стекла в полуоткрытом состоянии на неровностях дороги дребезжат :( - не приятно, но не смертельно 3. На сигнале, конечно, японцы сэкономили по полной программе. Я бы поставил от волги (мечтательно)... но где ж я его заразу найду в Тель-Авиве :) 4. Случайно выяснилось, что кнопочка накоторую надо жать что бы автоматически сложились задние сиденья с одной стороны не работает :( Надо бы подъехать по гарантии, но... все времени нету, думаю, как поеду первый раз делать ТО, там и попрошу поправить ( в Израиле нет смены масла после 1000км как в России - не знаю, хорошо это или плохо...) 5. Машина просто удивила своим расходом! Я не ожидал! Итак, пробег примерно 1800-1900км в месяц. Раньше был ниссан альмера 1.6 автомат, заправлялся раз в неделю, как лампочка загорится, каждый раз 38-40 литров. Сейчас при том же пробеге и 2.0л - 3 заправки в месяц по 50-53литра. Я страшно доволен! 6. Машина очень маневренная в городе и очень удобная на трассе. Еще раз повторюсь - я считаю, машина идеальная для семьи. 7. Единственное небольшое неудобство - сидушки передних сиденьев сделаны корытцем ( чуть приподняты по бокам ) - за счет этого отличная боковая поддержка и очень удобно сидеть, но при выходе из машины ( и в меньшей степени при входе) из-за этих выступов немного не достаешь до земли ( рост 178см ) и каждый раз продавливаешь это выступ и как бы съезжаешь по нему на асфальт. Так и просится ступенька ( но я пока в Израиле аутов ни новых, ни прошлых моделей со ступеньками или трубами не видел так что пока нет возможности оценить помогает ли эта фича и сколько она стоит. Я тут видел еще кого-то на форуме из Израиля -может в курсе? 8. На счет объема двигателя - мне 2.0 литра хватает за глаза! Я не Шумахер, быстрее 130 в Израиле не ездил (дороги то позволяют, но камеры на каждом углу понаставлены и штрафы большие :)), при обгоне проблем не испытывал ни разу, чувствуется, что еще есть запас мощности. Вывод - машиной доволен! Если кто сомневается - рекомендую,по мимо вышеуказанного, косяков замечено не было. Всем удачи на дорогах! |
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Цитата:
|
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Поздравляю с приобретением. А на порогах это хромированные накладки???
В России по моему таких нет. |
Re: Первые впечатления от Аутландера.
Поздравляю с приобретением!!!
Если опять поеду в этом году в гости в Рамат Ган, то волговский сигнал привезу Вам в подарок, я только удивляюсь как вы не побоялись взять такой крупный авто в Тель Авиве, я просто поражаюсь чудесам парковки местных водителей, таких миллиметровщиков я в Москве не видел... |
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU