![]() |
Вместе уже 1500 км.
Всем доброго здравия!
Принимайте в свои ряды нового аутавода :) Взял машинку в начале ноября в топовой комплектации. Даже не пришлось ждать была в наличии даже можно было выбрать цвет. Про муки выбора напишу может быть потом, всё было в общем то как у многих. Итак по машине, начну с хорошего: На данный момент ни разу не пожалел о выборе. Пока плохих последствий калужской сборки не увидел. Управляемость на высоком уровне, к габаритам после седана даже привыкать не пришлось. Двигатель 2.4 вполне самодостаточный (а в начале хотел взять 2.0, почитав наш форум, передумал) :) Работа вариатора очень понравилась, не думал что так с ним подружимся. Много всяких мелочей создающих комфорт водителю. Дальше я должен как-бы написать плохое.... а плохого не будет т.к. нечего мне тут сказать:) Есть несколько на мой взгляд странностей: - когда тебе звонят или ты кому то звонишь через подкл. к машине телефон, то магнитола(штатная которая), если она в режиме CD, DVD, MP3 или "муз.сервер" автоматически не ставится на паузу, т.е. поговорил по телефону, а одна две песни уже отпели :) - Если ставишь климат полностью в режим "auto", то сразу загорается лампочка работы кондиционера, даже сегодня с утра, когда за бортом было -24С. Вот по этим двум позициям у меня вопрос к обществу так и должно быть? Во пока писал отзыв вспомнил ещё жидкость омывателя как-то быстро расходуется, вот :) Вот пока всё наверно, всем удачи на дорогах! |
Re: Вместе уже 1500 км.
Здравствуйте! Заходите ,оставайтесь!
|
Re: Вместе уже 1500 км.
Поздравляю с преобретением!
|
Re: Вместе уже 1500 км.
Привет:bye: удачи на дорогах:)
|
Re: Вместе уже 1500 км.
:hat:Привет!!! Добро пожаловать!!!!:hat:
Не гвоздя, ни жезла!!! |
Re: Вместе уже 1500 км.
Привет!Удачи на дорогах.:friends:
|
Re: Вместе уже 1500 км.
Про климат, немного уточню, у нас не кондиционер а климат контроль, (Кондей и печка в одном) так что при загорании лампочки (в мороз расслабься и грейся, в жару раслабься и охлаждайся) :)
|
Re: Вместе уже 1500 км.
не, не так - климат, это автоматический кондиционер, который имеет обратную связь, позволяющую регулировать и держать целевую температуру в салоне. Правда плохо у него это получается. Обычно в холодную погоду жаришься и приходится убавлять до 17 градусов, чтобы не задохнуться, а в жаркую погоду ставишь на минимум, чтобы дождаться когда охладит. Кондей и печка - они не в одном. Печка сама по себе, воздух нагревается двигателем, кондей сам по себе. А вот если звездочку выключить, то будет работать ТОЛЬКО печка. Возможно зимой это и нормально, т.к. кондей не нужен, охлаждать вроде как нечего.
|
Re: Вместе уже 1500 км.
Цитата:
|
Re: Вместе уже 1500 км.
Цитата:
|
Re: Вместе уже 1500 км.
Цитата:
|
Re: Вместе уже 1500 км.
Цитата:
|
Re: Вместе уже 1500 км.
с обычным кондиционером да - он работает и зимой и летом. С климат-контролем может оказаться что он не включается, т.к. целевую температуру регулирует компьютер - ему решать когда включать кондей а когда нет (если нажата звездочка). Как минимум можно послушать, щелкает зимой муфта компрессора кондиционера или нет. Если нет, то это однозначно говорит что компьютер решил что кондиционер включать не нужно - на улице итак минус 20.
|
Re: Вместе уже 1500 км.
совершенно верно,звездочка должна быть во включенном положении.
|
Re: Вместе уже 1500 км.
Кстати по климату порадовало что он не включает кондёр зимой когда на улице и так -8, если нагрел машину до 22 градусов - стало жарко, и переключил на 17, то он просто отключает печку и ждёт нормального остывания авто. Т.е. климат контроль заявязан видимо на датчике температуры снаружи автомобиля..
Незнаю кого-как а меня климат только радует, единственно что ногам бывает жарковато (уж больно сильно туда дует), и при дожде или снеге лобовуха запотевает.. |
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU