Подвеска турбо
Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в рычагах передней подвески турбо и атмо аутлендера? Проблема в том, что при замене одного рычага обнаружилось, что есть разница в положении колёс в арках. Т.е. имеет место быть разный угол наклона оси поворота колёс (кастер). Всю "геометрию" промерил, подозрение только на рычаги. (Сайлентблоки в порядке).
|
Re: Подвеска турбо
одинаковые рычаги.
отличаются только наличием уха для стойки стабилизатора у турбы. а атмо немного другое. |
Re: Подвеска турбо
Цитата:
|
Re: Подвеска турбо
кастер это то что у меня -45?
к сожалению, изображение утрачено пред-предидущий владелец сказал что с Японии с развалом было все хорошо. а Последний владелец подвеску ремонтировал б/ушными деталями, возможно с атмо аута. может поэтому у меня развал нехороший???? ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ---------- . . . . . разница в партнамберах этих рычагов есть? выложите кто то картинку из каталога с этим рычагом и если можно вин атмо и вин турбо аута |
Re: Подвеска турбо
А где -45?Может -55?Кастер вообще не измерен,только спецификация дана-см.попер.наклон шкворня и caster,Судя по распечатке-это вообще не регулировка р/схождения ,а промер.
|
Re: Подвеска турбо
что мне показывает онлайн каталог japancats.ru по переднему левому рычагу:
Аут 2,4 атмо mr961391 mn101741 4013a131 Аут 2 турбо mr961391 mn101741 4013a131 Аир 2,4 атмо mr961391 аир 2 атмо mr961261 аир 2 турбо mr961391 4013a129 |
Re: Подвеска турбо
то что сайленты в порядке еще не говорит о том что в них не смещен центр. я считаю что в подвеске все меняется по парно с обоих сторон, а ты сделал как бы это сказать мягче....? вобщем как поменять тормозные колодки на одном колесе и на другой состав другой фирмы, а теперь спрашиваешь, а почему у меня не так как у всех?!
|
Re: Подвеска турбо
плюсую! такие вещи всегда меняются попарно!
|
Re: Подвеска турбо
поменять сразу 2 рычага....хм, "бюджетно"
|
Re: Подвеска турбо
два сайлента
|
Re: Подвеска турбо
а чего надо было сделать с рычагом, чтобы его под замену?! что с ним может случиться? обычно меняют сайленты(только задний). если шаровая, то почему тока одна?? а вот если влетел в яму так что рычаги погнули или было ДТП что рычаг погнуло - так тут извините может и геометрия кузова ушла?! подрамник погнуло...
|
Re: Подвеска турбо
Цитата:
Новое не значит лучше.Примеров также могу кучу привести. Центр сайлена например меняется из-за нагрузки.(причем в поворотах поразному). |
Re: Подвеска турбо
БЭН, ты у себя тормозные диски по одному меняешь? или колодки?
утрирую конечно, но резинки в подвеске - это такойже расходник, а сайлент задний переднего рычага ходит вообще меньше чем комплект колодок - просто все ездят на порванном или надорванном до ребилда подвески (у меня в том числе сейчас полеуретан порванный с одной стороны) - тоже один поменять? дело конечно сугубо личное, но чисто экономически в узле проще сразу все поменять и забыть, чем 2-3 раза ездить в сервис. может не в тему, но передняя подвеска раз уж туда залез и после последнего ее ремонта уже откатала 50-60т.км - надо все резинки менять + тяги и наконечники рулевые |
Re: Подвеска турбо
Подвеску расходником точно не считаю ,У меня на всех Аутах Сайленблоки о кот. ты говоришь не рваные пробегт за 100 тыс (по моей практике к 130-150 тыс начинают рваться (есть исключения), но не как комплект колодок -это точно .
Колодки комплектом заменю , ботинки тоже,носки или перчатки . Но не амортизатор ,рул тягу,стойку стабилизатора или наконечник . Мое ИМХО. Был бы у меня ТАЗ возможно и делал так как ты. Пис.Брат.:friends: |
Re: Подвеска турбо
ну может ты и прав.. а как официалы делают?
|
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU