![]() |
Куда жаловаться
Всем привет! В июле месяце сгорел USB порт, вместе с ним и телефонная гарнитура накрылась, так и не успел попользоваться. Запчасть заказали по гарантии, и понеслось каждый месяц 20 числа будет в Москве на складе! Как сейчас выяснилось на эту деталь нужна специальная (отдельная) сертификация и поэтому они ее не могут с лета ее ввести в Россию. Последний раз сказали что заказали у сторонней организации мою деталь и опять 20 числа ждать в Москве ее! Если не приедет и в этот раз подскажите куда жаловаться чтобы ускорить этот процесс???
|
Re: Куда жаловаться
Думаю,что надо глянуть "Закон о правах потребителя".
|
Re: Куда жаловаться
Если дилер не в состоянии произвести ремонт в течении 30 дней, имеете полное право на расторжение договора купли-продажи.
Бумажка с датой, когда Вы заявили неисправность на руках ? Тогда - к юристу, составлять грамотную претензию. После чего ОД начинается очень быстро принимать решения. |
Re: Куда жаловаться
А горячая линия Рольф может помочь, если позвонить туда и пожаловаться на дилера?
|
Re: Куда жаловаться
Да, в подавляющем большинстве случаев помогает.
|
Re: Куда жаловаться
У меня та-же беда - не работает хандс-фри и USB. Не работает изначально с салона, и я вижу, что неисправность не у наших двух авто, а у гораздо большего количества авто.
Меня так же кормят завтраками по телефону - и ОД и горячая линия Митцу, обещают поставку блока в следующем месяце, там опять переносят на следующий, и т.д.. Самое плохое то, что я уже начинаю сомневаться, что устранят неисправность. И все это подрывает лично мое мнение о Митцубисши и о Рольфе, и при выборе следующего авто я скорее всего изменю марке Митцу:diablo: И вообще тут пахнет компанией по отзыву. Надо в этой теме собрать сведения о количестве автомобилей с неисправностью хандс-фри и USB. ИМХО: И название темы надо немного подправить (про хандс-фри и USB) А вообще эта деталь имеется в экзисте и стоит 23 килорублей с поставкой в 16 дней и без всякой сертификации:diablo: ---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ---------- Цитата:
|
Re: Куда жаловаться
Цитата:
|
Re: Куда жаловаться
Интересно то, что меня просили дважды приехать на сервис чтобы уточнить что сломалось, даже фотографировали ее чтобы в Москву отправить. Может они бояться завозить ее от увиденного на фото!
|
Re: Куда жаловаться
Aleksasha - давайте тогда сюда: название ОД, ФИО мастера-приемщика, инженера по гарантии, суть проблемы с датами (когда заявляли, когда обещали).
Ветку перенес в соотв. раздел. Специалисты из Рольф её мониторят. |
Re: Куда жаловаться
Цитата:
Sun, 12 Dec 2010 18:23:41 +0300 письмо от Терехов Александр <t****@****.ru>: |Здравствуйте! |Хочу получить ответ - когда мне наконец-то заменят неисправный блок |"хандс-фри", который сразу не работал на новом автомобиле????? |Сколько уже можно ждать??? |Инженер по гарантии Вашего официального дилера в г.Кемерово, Титов Олег |постоянно переносит срок поставки этого блока, два раза в месяц я с ним |созваниваюсь, и он каждый раз объясняет, что блока нет в Москве, и нам |в Кемерово его не отправляют. |Разве можно так издеваться над клиентами, притом, что это ГАРАНТИЙНАЯ |проблема??? |Вы бросаете тень на компанию Mitsubishi Motors. |Прошу Вас срочно дать ответ, чтобы я понял, что меня слышат, а не |получается глухой телефон. |Если Вы мне не ответите, я буду вынужден обращаться в другие инстанции, |чтобы искать помощи, и распространять информацию о там как ВАША |компания не хочет решить гарантийную проблему. | | | | | |Tue, 25 May 2010 10:10:38 +0400 письмо от Терехов Александр |<t****@****.ru>: | ||Добрый день! Я вам писал ранее, но мне никто не подтвердил, что мое ||письмо прочитано, и что-то предпринимается. Прошу дать ответ!!! ||Wed, 19 May 2010 15:32:18 +0400 письмо от Терехов Александр ||<t****@****.ru>: || |||Здравствуйте, уважаемый Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России! |||14.05.10г. в дистрибьюторском центре ООО "Трансхимресурс", ||г.Кемерово мною был приобретен новый автомобиль: Outlander XL New, 2.4, ||комплектации Ultimate 4WD S15, VIN: J***************7. |||При получении автомобиля, были предприняты попытки включения "Системы ||"свободные руки" для мобильного телефона (Bluetooth)" путем нажимания ||кнопок этой системы на руле, но система не реагировала, и менеджер ||предложил дома ознакомиться с инструкцией по ее включению. Но дома, ||изучив инструкцию, я понял что "Система "свободные руки" для ||мобильного телефона (Bluetooth)" не рабочая, как и "USB порт в ||напольной консоли". Я обратился по телефону к дистрибьютору ООО ||"Трансхимресурс" после чего мне предложили подъехать к ним, для ||устранения неисправности. |||В сервисном центре 29.04.10г. с 9-00 до 17-00 при прохождении ТО-0, |||была ||предпринята первая попытка разобраться в причинах неисправности ||"Системы "свободные руки" для мобильного телефона (Bluetooth)" и "USB ||порт в напольной консоли" инженером по гарантии Титовым |Олегом, ||и инженером-электриком. Ими была произведена диагностика электроники ||автомобиля, была произведена фотосъемка различных экранов MMCS ||монитора диагностического компьютера, и все эти данные были отправлены в г.Москва. ||После чего мне было предложено подождать, когла мене позвонят с ООО ||"Трансхимресурс". |||По прошествии 2-х недель, я 11.05.10г. по телефону обратился к |||менеджерам |ООО ||"Трансхимресурс" с вопросом о том, когда же решится моя проблема, ||после чего был повторно приглашен в сервисный центр для проведения ||дополнительных исследований электроники автомобиля. |||В сервисном центре автомобиль был 12.05.10г. с 15-00 до 19-00, |||занимался ||автомобилем инженер по гарантии Титов Олег . Им были произведена ||диагностика электроники автомобиля, была произведена фотосъемка ||различных экранов MMCS, и все эти данные были отправлены в г.Москва. ||После чего мне было объяснено, что инженеры в г.Москва будут ||связываться с производителям автомобиля, т.е. с Mitsubishi Motors, ||Япония, и предложил подождать, когда мне позвонят с ООО ||"Трансхимресурс" после выяснения путей решения неисправности "Х-фри" и "USB". |||Следующий мой телефонный звонок в ООО "Трансхимресурс" было ||19.05.10г., в ходе которого мне объяснили, что от менеджеров г.Москва ||никакой информации не поступало. |||Прошу Вас оказать помощь в устранении неисправности "Системы ||"свободные руки" для мобильного телефона (Bluetooth)" и "USB порт в ||напольной консоли", и сообщить о сроках устранения этих неисправности ||по следующему e-mail: |||t****@****.ru либо b*****@******.ru ||| |||С уважением, и надеждой на взаимопонимание, Терехов Александр, |||г.Белово, Кемеровская область. Еще, где-то в июне, меня пригласили к ОД, т.к. поступил авто комплектации как у меня, сняли с него блок блютус и поставили в мой авто - система хандс-фри сразу заработала. Это было сделано для того, чтобы точно убедиться, какой именно блок неисправен. ЗЫ: мое ПМЖ находится в 120 км от Кемерово, и каждая поездка туда-обратно, сами понимаете во что выливается, но сейчас уже не бензин главное, а устранение проблемы... |
Re: Куда жаловаться
Дальнейшее развитие событий:
Был 16.12.2010г. у ОД, директор звонил в Москву в Рольф, вопрос решается, но все никак решиться не может. Вся причина в сертифтикации блока блютус. Дали информацию, что в данный момент в России этот блок ждут 13 "счастливых" обладателей аутлендера. |
Re: Куда жаловаться
Здравствуйте!
у меня просто отзыв, тоже хотелось бы нажаловаться на работу ОД, именно на обслуживание. Вопрос: где и куда можно отправить отзыв, чтобы обратили внимание на работу ОД??? Покупали два Аута, мой тесть S13(2.0 максималка, наличка), и я S10 (кредит), тесть брал по факту наличия, я заказывал, ждал три недели. Первый аут забрали во вторник, менеджер ничего внятного на осмотре не рассказала, как и что включается не показала, приходилось буквально все выпытывать, торопилась, на мой вопрос сверить номер кузова, заверила что все там уже 100 раз проверино и все ОК. Уехали... в среду звонок тестю от менеджера: " а приехаете к нам, у нас проблемы с документами, мы в ваших допустили ошибку" (ОД Автоцентр Ант г. Барнаул), мы живем в соседнем городе Бийск 160км в один конец, дорога не близкая. Приезжаем, оказывается нам выдали ДРУГОЙ авто, т.е. документы одни а авто отдали другое, перепутали, в ответ только извините, и все. Хочу отметить, что тесть не заморачивается по поводу объезда больших ям, успел прилично накурить в кожанном салоне, и проехал 450км, я бы не хотел чтобы мне достался такой авто, б/у шка получается. Отдельно про ДОПЫ, тоже все пришлось выспрашивать, предложили только коврики и незамерзайку, при телефонном разговоре (попросили сразу переобуть, пока мы ехали к ОД) занизили стоимость зимней резины, настоящая цена выяснилась на момент простотра чеков после оплаты, и когда Аут был уже переобут и отдан в руки. Ехали обратно еще и камень в лобовое поймали. Расскажу теперь про себя, дождался свой авто, позвонила все тот же менеджер сказала что можно в понедельник забирать авто после обеда, я уточнил все ли мы успеем оформить и смогу ли я забрать авто сразу, т.к. часть в кредит(нужно еще подписать договор в банке) менеджер заверила что нужна будет только платежка от банка чтобы отдали авто, а это максимум 1час, выехал я на междугороднем автобусе, приехал ровно в назначенное время 16.00, подписал д.купли продажи, купил каско осаго, пошел в банк, когда вернулся в астосалон был уже вечер, выяснились другие обстоятельства, оказывается платежки не достаточно чтобы забрать авто, нужно чтобы деньги поступили на счет салона, в итоге если бы не друзья которые проехали 160км пришлось бы ночевать на вокзале, в ответ только "извините" от менеджера, очень не серьезно, считаю что такие детали должны сотрудники автосалона знать и сообщать клиентам. В итоге отдали авто на четыре дня позже (когда в салон дошел перевод, хотя банк даже гарантийное письмо давал), еще спрашивается зачем настаивали покупать каско и осаго раньше(были еще неприятные мелочи, но это лирика) Вот такая работа ОД!!! Очень плохое впечатление сложилось в целом, врят ли еще выберу митсу, хотя не известно как в других местах, авто доволен. |
Re: Куда жаловаться
Цитата:
Пишите письмо. |
Re: Куда жаловаться
Цитата:
|
Re: Куда жаловаться
Свершилось - сегодня, первый раз за 8 месяцев, позвонили из Рольф-импорта, пообещали поставку блока 27 декабря в Москву, если ничего не сорвется, а если сорвется, то после праздников.
Ждем... |
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU