![]() |
Outlander XL 2.4 CVT S13
Эксплуатирую outlander xl c 29.12.2010 проехал пока 1,6т км, что могу сказать. Бралась машина чтобы проще было ездить по зимним дорогам и иногда совершать поездки “в деревню к бабушке”.
С этой задачей машина справляется. Теперь минусы, которые вылезли за это время, которые при осмотре\тестдрайве машины не заметил: 1. Омыватель лобового стекла, просто никакой, на скорости пользоваться вообще невозможно. 2. Нет датчика, что жидкость скоро кончится (что можно по щупу в бочке прочитал, спасибо форуму). 3. Дворники чистят плохо. 4. Плохой климат-контроль. В первое время приходилось ездить с постоянным обдувом стекол постоянно запотевали изнутри, сейчас вроде прошло (возможно погода изменилась). Но зато стала образовываться наледь с внутренней стороны, видимо большая влажность в салоне, кондиционер плохо сушит воздух. 5. Сильно пачкаются боковые стекла. 6. Шумоизоляция просто никакая. Это заметил при тесте, но менеджер сказал, что если поставить подкрылки и колеса получше все будет значительно лучше (значительно не стало). 7. Нет таких удобных вещей, как смена позиции зеркал заднего вида при включении задней, я к этому привык теперь как-то неудобно. 8. Нет подсветки кнопок, на водительской двери только кнопка водительского стеклоподъемника подсвечена, все остальные кнопки в темноте искать сложно. 9. Парктроник который поставили в салоне просто никакой, то орет что я уже вписался, хотя до препятствия далеко, то наоборот не видит препятствий (нужно будет подстраивать). 10. Салоне не очень удобный. Подлокотники у сидений гораздо удобнее чем этот бокс между сидений, на втором ряду тесно (у меня там стоят два детских сидения), человека к ним уже не посадить. На прошлой машине все три были независимыми со своими регулировками. 11. Расход немного больше чем я ожидал (20-22 л при скорости 11-12км/ч –это по компу). 12. Чувствителен к колее. 13. Включение поворотников (коментировать не буду, мне такая технология не нравится). 14. Складывания зеркал и закрывание окон нельзя вывести на сигналку. 15. Тяжеленный капот (если таким прихлопнет) 16. Средний расход топлива обнуляется через 4часа(точно не помню).зачем так сделали не понимаю. (читал что как-то можно вывести нормальный средний). 17. Муфта перегревается достаточно быстро, но это ладно, это же не внедорожник, хотя я ехал по дороге, которую не чистят от снега ;) |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Привет. Что то один негатив, неужто совсем ничего не нравиться?
|
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Из явных плюсов по отношению к машинам на которых ездил - это полный привод, больше ничего выделить не могу.
Ну а в целом ничего машика, просто нужно привыкнуть. |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
собираюсь летом заказывать, так чего-то начитавшись таких отзывов начинаешь задумываться, а менять ли авто?
Хотя выбора особого за такие деньги нету :-( AlexEv, у тебя сборка Калужская? и еще вопросики зеркало заднего вида с затемнением? и почему взял именно эту комплектацию? можно в личку ответить |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Описанные минусы от комплектации не зависят. Просто у автора есть с чем сравнивать, видимо прошлый авто был европеец не совсем среднего класса.
1. Омыватель лобового стекла, просто никакой, на скорости пользоваться вообще невозможно. Лечится заменой писалокНа прошлом своем Lancer X менял на вольвовские нарадоваться не мог :) 2. Нет датчика, что жидкость скоро кончится (что можно по щупу в бочке прочитал, спасибо форуму) Без комментариев. 3. Дворники чистят плохо - У кого как, много факторов, у меня на XL чистит отлично без прорехов, На прошлой машине тоже года полтора все отлично потом поизносились много перепробовал но лучше штатных не нашел. 4. Плохой климат-контроль. В первое время приходилось ездить с постоянным обдувом стекол постоянно запотевали изнутри, сейчас вроде прошло (возможно погода изменилась). Но зато стала образовываться наледь с внутренней стороны, видимо большая влажность в салоне, кондиционер плохо сушит воздух. Было такое. Проверь дует ли воздух на стекло или так "поддувает". У самого открылся косячок после стоянки при включении обдува на стекло воздух дул кудато вноги и в "торпеду" а шумит как будто на стекло дует, не сразу заметил, обратился к диллеру не поверили, доказал ... разобрали причину не нашли, собрали пока работает. 5. Сильно пачкаются боковые стекла - Незамечено по Г..ам сильно не ездил, но в городском цыке не мыл авто около 2 месяцев (зима) грязь даже до ручек не добралась, стекла чистые заднее не вчет. 6. Шумоизоляция просто никакая. Это заметил при тесте, но менеджер сказал, что если поставить подкрылки и колеса получше все будет значительно лучше (значительно не стало). Это есть, но опять в сравнении, у меня по сравнению с прошлым авто намного лучше, у автора наоборот :( разные авто. 7. Нет таких удобных вещей, как смена позиции зеркал заднего вида при включении задней, я к этому привык теперь как-то неудобно.да занятная функция пробовал разок, камера заднего вида спасет отца российской демократии (с) 8. Нет подсветки кнопок, на водительской двери только кнопка водительского стеклоподъемника подсвечена, все остальные кнопки в темноте искать сложно. Привыкаешь. 9. Парктроник который поставили в салоне просто никакой, то орет что я уже вписался, хотя до препятствия далеко, то наоборот не видит препятствий (нужно будет подстраивать). Тоже что и в 7 пункте. 10. Салоне не очень удобный. Подлокотники у сидений гораздо удобнее чем этот бокс между сидений, на втором ряду тесно (у меня там стоят два детских сидения), человека к ним уже не посадить. На прошлой машине все три были независимыми со своими регулировками. Спорно, про подлокотник, у меня рост 194 см. оч удобно ложится рука, был приятно удивлен после покупки узнав что он еще и выдвигается вперед, про кресла зависит от конструкции кресел, если с iso fix то да будет тесновато пассажиру, если без то в полне комфортно, проверено. 11. Расход немного больше чем я ожидал (20-22 л при скорости 11-12км/ч –это по компу) Это отдельная песня у самого не по компьютеру, а от заправки до заправки полного бака хватает на 280 -290 км в городском цикле с прогревом (зима) 2.4 L. 12. Чувствителен к колее. Зависит от колес и дисков, на 16 диски колею вообще не замечал, поставил на 18 руль приходится держать по правилам двумя руками. 13. Включение поворотников (коментировать не буду, мне такая технология не нравится). На любителя, я другого режима работы вкл. поворотников вообще не приемлю. 14. Складывания зеркал и закрывание окон нельзя вывести на сигналку. Зависит от сигнали и того сколько готовы вложить ради этих функций. Комплектация S15 все позволяет. 15. Тяжеленный капот (если таким прихлопнет), Зато на ходу не откроется :) 16. Средний расход топлива обнуляется через 4часа(точно не помню).зачем так сделали не понимаю. (читал что как-то можно вывести нормальный средний). Обнуляется при выключении зажигания, можно сделать постоянный расчет среднего расхода без сброса. Ежик Пых и иже с ним помогут. 17. Муфта перегревается достаточно быстро, но это ладно, это же не внедорожник, хотя я ехал по дороге, которую не чистят от снега, Всетаки у нас не совсем джип, а жаль. ИМХО. |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Anvige
Молодец. Правильно написал! |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
главное чтобы стоимость доработок не докатилась до стоимости BMW :)
|
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Жиглёры на капот я вообще хочу поставить от Форика SG5(капельные).
Складывание зеркал и закрывание окон, а так же множество других полезных фишек имеет при себе сигнализация Pandora DXL 3300. Пользуюсь, прикольно. Вы сударь не ездили похоже на Forester (опыт экспл. три года-счастье!)так на нём вообще махом пачкаются стёкла водителя и пассажира. ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ---------- Как определить что перегрелась виско-муфта? |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
1. Омыватель лобового стекла, просто никакой, на скорости пользоваться вообще невозможно. Лечится заменой писалокНа прошлом своем Lancer X менял на вольвовские нарадоваться не мог :)
омыватели тоже не понравились, до поменять руки не дошли, надеюсь что будет лучше 2. Нет датчика, что жидкость скоро кончится (что можно по щупу в бочке прочитал, спасибо форуму) Без комментариев. это да, не удобненько... 3. Дворники чистят плохо - У кого как, много факторов, у меня на XL чистит отлично без прорехов, На прошлой машине тоже года полтора все отлично потом поизносились много перепробовал но лучше штатных не нашел. ну не знаю, у меня чистят великолепно. 4. Плохой климат-контроль. В первое время приходилось ездить с постоянным обдувом стекол постоянно запотевали изнутри, сейчас вроде прошло (возможно погода изменилась). Но зато стала образовываться наледь с внутренней стороны, видимо большая влажность в салоне, кондиционер плохо сушит воздух. Было такое. Проверь дует ли воздух на стекло или так "поддувает". У самого открылся косячок после стоянки при включении обдува на стекло воздух дул кудато вноги и в "торпеду" а шумит как будто на стекло дует, не сразу заметил, обратился к диллеру не поверили, доказал ... разобрали причину не нашли, собрали пока работает. пока проблем нет 5. Сильно пачкаются боковые стекла - Незамечено по Г..ам сильно не ездил, но в городском цыке не мыл авто около 2 месяцев (зима) грязь даже до ручек не добралась, стекла чистые заднее не вчет. что есть , то есть. пачкаются по трассе сильно. в корпусах зеркал есть дренажные дырдочки, через них вода свисает каплями и после потоком на окна сдувается. 6. Шумоизоляция просто никакая. Это заметил при тесте, но менеджер сказал, что если поставить подкрылки и колеса получше все будет значительно лучше (значительно не стало). Это есть, но опять в сравнении, у меня по сравнению с прошлым авто намного лучше, у автора наоборот :( разные авто. спорно. меня больше шумка от двигателя напрягает. по аркам еще нормально,особенно с защитой. 7. Нет таких удобных вещей, как смена позиции зеркал заднего вида при включении задней, я к этому привык теперь как-то неудобно.да занятная функция пробовал разок, камера заднего вида спасет отца российской демократии (с) по моему зеркала настолько удобные и большие, что нет необходимости при правильной регулировке сменять позицию при заднем ходе. 8. Нет подсветки кнопок, на водительской двери только кнопка водительского стеклоподъемника подсвечена, все остальные кнопки в темноте искать сложно. Привыкаешь. мне тожде ненравится отсутствие подсветки 9. Парктроник который поставили в салоне просто никакой, то орет что я уже вписался, хотя до препятствия далеко, то наоборот не видит препятствий (нужно будет подстраивать). Тоже что и в 7 пункте. ничо не скажу, у меня его нет. был на пасифике - там он реально нужен. в аутлендере мне он как-то без надобности. хотя может потому что нет тонировки... 10. Салоне не очень удобный. Подлокотники у сидений гораздо удобнее чем этот бокс между сидений, на втором ряду тесно (у меня там стоят два детских сидения), человека к ним уже не посадить. На прошлой машине все три были независимыми со своими регулировками. Спорно, про подлокотник, у меня рост 194 см. оч удобно ложится рука, был приятно удивлен после покупки узнав что он еще и выдвигается вперед, про кресла зависит от конструкции кресел, если с iso fix то да будет тесновато пассажиру, если без то в полне комфортно, проверено. подлокотник неудобный, согласен. при 194 см просто сиденье дальше от руля выдвигается и локоть удобнее ложится на бокс. у меня 180 см. по салону - если в семье кроме взрослых еще двое детей, может машину другую надо было присмотреть. минивен мест на 7 например? спейс вагон какой нить. у меня в нем 6 мест было, задние кресла выкидывал постоянно за ненадобностью. притом 3 человекав семье + собака. 11. Расход немного больше чем я ожидал (20-22 л при скорости 11-12км/ч –это по компу) Это отдельная песня у самого не по компьютеру, а от заправки до заправки полного бака хватает на 280 -290 км в городском цикле с прогревом (зима) 2.4 L. для зимы расход нормальный, особенноесли на короткие дистанции перемещаться. у меня от стоянки до работы 1,5 - 2 км так иногда средний до 30 л показывает. покатаешься по городу (благопробок у нас нет) снижается до 12-13 л. 12. Чувствителен к колее. Зависит от колес и дисков, на 16 диски колею вообще не замечал, поставил на 18 руль приходится держать по правилам двумя руками. как проеду по колейной дороге - заострю внимание. пока не попадал. 13. Включение поворотников (коментировать не буду, мне такая технология не нравится). На любителя, я другого режима работы вкл. поворотников вообще не приемлю. вааще не понял о чем вопрос??? 14. Складывания зеркал и закрывание окон нельзя вывести на сигналку. Зависит от сигнали и того сколько готовы вложить ради этих функций. Комплектация S15 все позволяет. я сигналку не ставил, посему не парюсь... 15. Тяжеленный капот (если таким прихлопнет), Зато на ходу не откроется :) ээээ.... даже не знаю что сказать.... в спортзал! :) 16. Средний расход топлива обнуляется через 4часа(точно не помню).зачем так сделали не понимаю. (читал что как-то можно вывести нормальный средний). Обнуляется при выключении зажигания, можно сделать постоянный расчет среднего расхода без сброса. Ежик Пых и иже с ним помогут. я бы тоже перенастроил для расчета без сброса... 17. Муфта перегревается достаточно быстро, но это ладно, это же не внедорожник, хотя я ехал по дороге, которую не чистят от снега, Всетаки у нас не совсем джип, а жаль. нечищеных дорог хватает, зима удалась в этом году. ездюю постоянно на авд, иногда включаю ЛОК. и хоть убейте - я не знаю признаки перегрева муфты! :o_o: |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
[QUOTE=AlexEv;941666]...
1. Омыватель лобового стекла, просто никакой, на скорости пользоваться вообще невозможно./QUOTE] Дефлектор капота не ставили? Немного помогает. Хотя кардинальное улучшение - только замена брызгалки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не все так мрачно! Я бы даже сказал, все замечательно!:hat: |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Зачем тогда брал OUT? Для этого и существует тест-драйв. Лично я в восторге и меня в основном всё устраивает
|
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ---------- Цитата:
По поводу муфты, появляется соответствующее сообщение, после этого нужно выключить двигатель, если просто стоять с включенным и ничего не делать ошибка не проходит. А так выключил подождал 5 мин и можно опять пробовать. Перегревается именно от пробуксовки, если просто ехать по снегу то все нормально, как только встал, то можно уже не пытаться ;) ---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ---------- Цитата:
Сборка Калужская, затемнения нет. Комплектация - подумал, что ксенон и камера мне не нужны, видимо зря. |
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Цитата:
|
Re: Outlander XL 2.4 CVT S13
Цитата:
|
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU