Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Помогите выбрать Outlander XL---- у меня сейчас пассат-- попал ремонт на акпп около 120т.р.-- сколько читаю ваши отзовы так понять не могу что лучше выбрать мкпп летит как только застрял или кого небудь вытащить надо- цена около 20т.р как я понял а может и больше. Вариатор вообще понятие не имею что эта за тема но по лазив на вашем сайте понял что это не надежно-- а вот про акпп ваще мало тут?:help: Может подскажете братцы:friends: какой выбор сделать????
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Это читал, тут такие же муки выбора.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=32811 Где вы чините АКПП, то один больше сотки на Аут 1 отвалил, то второй на пассате 120. На Вольво отремонтировать АКПП в 100 000 уложиться можно. |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
Положительных моментов реально море,а что касается надежности,так мифы о ненадежности остались в недалеком прошлом... Не вижу смысла описывать " + ",так как в действительности они все очевидны! |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
По теме - мкпп уменьшает и без того невыдающиеся внедорожные способности XL (из-за отсутствия понижайки). Если не изображать из кроссовера внедорожник - все будет ок. Вариатор ставится на двигатели 2.4 и 2.0л. АКПП - только на V6 3.0л. |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Ну не кто не задался вопросом, а почему АКПП только на 3.0? Есть же классный вариатор. Никто? Могу навести на мысли. То что вариатор не выдерживает 3.0 и 220 лошадок. Митцубиси хоть тут не догадалось сделать ошибки Ниссана.
ПС. Признаюсь честно, не я до этого сам дошел. Одни автомеханики подкинули пищу для размышления. |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Я так понял что вариатор тоже не плохая штука--но все таки душа ближе лежит мкпп-- как то оно надежнее и проще.Спасибо Sergy..Один раз связался с автоматом больше нет желания отваливать куча бабаок.
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
+1 по поводу АКПП и 3.0
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
А на вариаторе сделать "раскачку" не вопрос,очень легко и непринужденно... |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
А вообще, странно читать о муках выбора, в которых возможность раскачки рассматривается как основной критерий.:what: Надо же учитывать и преимущества той или иной коробки в превалирующих режимах использования авто, как то: движение по городу/трассе, стояние/переползание в пробках и т.д. Неужели люди планируют большую часть времени проводить в г*внах? :biggrin: |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
За себя скажу. 3 года на Ауте с вариатором. Никаких проблем с ним не было, нигде не застревал, балдею от отсутствия третьей педали, так как не считаю себя брутальным автомобилистом. Возможно, сломается - буду жалеть. Но пока не сломался - балдею.И, пока позволяют возможности, на машину с ручкой не сяду.
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Любой нормальный чел выберет варик-автомат,как выбрал бы монитор последнего поколения а не старый с трубкой!
А вот если брать машинку для гонок например то можно и мешалку и то из за того что ремонт дешевле. Как и в случае с монитором,дизайнер выберет трубку! Все остальное в деньги упирается есть бабосы берешь фулл,если нет то берешь на сколько наскреб! Я всю жизнь на палке катался как на варик пересел,понял как я себя обделял в этом плане, тоже думал и говорил : когда переключаешся на подсознательном уровне то автомат не нужен, как я ошибался! |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU