![]() |
Lancer X - рестайл 2011г + заводская шумоизоляция
http://www.autoreview.ru/upload/medi...Lancer-X_1.jpg
На четвертом году жизни Mitsubishi Lancer десятого поколения претерпел небольшой рестайлинг. Решетка радиатора с ярко-выраженной окантовкой и передний бампер теперь как у «подогретой» версии Ralliart. Но силовые агрегаты останутся прежними: бензиновая «четверка» 1.5 (109 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» и мотор 1.8 (143 л.с.) с механической или бесступенчатой трансмиссией. http://www.autoreview.ru/upload/medi.../1de/noses.jpg Слева дорестайлинговый Lancer, справа ― модификация Ralliart В Mitsubishi не планируют возвращать на наш рынок версии с бензиновым мотором 2.0, равно как и полноприводные, но подумывают о том, чтобы в будущем сменить полуторалитровый агрегат на более тяговитый двигатель 1.6 (117 л.с. 154 Нм) от кроссовера ASX. http://www.autoreview.ru/upload/medi...y/2d5/pri1.jpg В результате обновления (фото вверху) спидометр и тахометр поменялись местами, а на смену монохромному дисплею (фото внизу) пришел цветной http://www.autoreview.ru/upload/medi...y/372/pri2.jpg Самое важное из новшеств-невидимок ― улучшенная звукоизоляция, направленная на борьбу с моторными и дорожными шумами. Причем борьба эта ведется двумя путями. Первый, по которому «изолирована» начальная версия Invite, предполагает обкладку более плотными матами моторного щита, звукопоглощающие коврики в ногах передних и задних седоков и утолщенный с 1,6 до 3,2 мм напольный мат. Второй, адресованный всем остальным модификациям ― более продвинутый: шумоизоляцией дополнительно проклеена задняя полка, колесные арки, днище под задним сиденьем (толщина мата увеличилась с 3,2 до 6,0 мм), кусочек пола багажника вокруг запаски и «багажный» коврик. http://www.autoreview.ru/upload/medi...0/Lancer-1.jpg Вверху ― схема базовой шумоизоляции, внизу ― полной http://www.autoreview.ru/upload/medi...f/Lancer-2.jpg По комплектациям ― одно изменение: Lancer 1.8 помимо исполнения Invite+ обзавелся версией Intense с аэродинамическим обвесом. Однако ни на одну из модификаций по-прежнему нельзя заказать климат-контроль и систему стабилизации. Начальная цена осталась прежней ― 629 тысяч рублей за Lancer 1.5 Invite с «механикой» и 659 тысяч рублей ― за такую же машину с «автоматом». Заказы дилеры уже принимают, но первые «живые» машины ожидаются только месяца через два-три. Источник: http://www.autoreview.ru/news/4749/96770/ Может быть, вслед за Lancer X, теперь и у XL устранят его единственный крупный недостаток - шумку? :yahoo: |
Re: Lancer X - рестайл 2011г + заводская шумоизоляция
япы наверное удивятся - такой "рестайл" на Украине сделало уже половина владельцев икса))))))
|
Re: Lancer X - рестайл 2011г + заводская шумоизоляция
|
Re: Lancer X - рестайл 2011г + заводская шумоизоляция
мне понравился, а ссылку на подробности можно.
|
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU