Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Советовался с технарями по поводу "смягчения подвески". Сказали, что нужно менять либо наши газовые амортизаторы на газо-масляные либо пружины на менее жесткие. А можно и то и другое.
Какие есть мнения на этот счет? А может и опыт. Какие амортизаторы смогут стать родными для нашего авто? |
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
я бы наоборот сделал немного жоще. слишком уж креница аутлендер в резких поворотах. Хотя понимаю, что это не спрот кар.
Может кто ставил пожоще стоички аморты и пружинки? |
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Жестче некуда. Те технари сказали, что толщина витков пружины очень похожа на спортивную.
|
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Зачем вносить изменения в заводскую модель. Это тебе вылезет боком как раз в каком нибудь поворотике.
|
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Цитата:
|
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
я просил помощи по подбору стоек амортов и пужин. А не советы куда мне лезти и как это вылезет мне в повороты. С поворотами уж я как нить сам разберусь
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ---------- Цитата:
Стойки рабочие. так что дело не в поломке |
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Цитата:
Хочу пятиточечный ремень и сидушку-ковш :) |
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Цитата:
короче ковш не для гражданского авто;) Так что на счет стоек пружин? |
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Цитата:
То, что Вам посоветовали технари приведет к раскачке машины на волнах асфальта и к клевкам при старте-торможении (более мягкие амортизаторы), а также к большей зависимости рулежки от загрузки машины (мягкие пружины) - Вы сами подумайте про физику процессов. ;) Видимо Вам нужна не "мягкая подвеска", а "плавный ход". Тогда это другое дело: советую выкинуть (продать) 18" колеса и поставить 16", поколдовать с шинами (подобрать нужные Вам по характеристикам), ну и до кучи можно поменять задние пружины на Фобос - с ними не будет пробивать заднюю подвеску при проезде неровностей. |
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Развернутый и грамотный ответ. В действительности готов мириться с "клевками и качками" в большей степени нежели с использованием в качестве основного амортизатора моего позвоночника, который к сожалению прохудился, но по гарантии мне его не меняет никто:(.
Знаю, что лехус 330 нехило клюет и качается, люди мучаются в нем, но мужественно продолжают ездить. Мне нравится наш автомобиль, хочу лишь одного компромиса с ним - по спинодробилке. Подскажите только, что это за задние пружины Фобос? Где взять и какую маркировку указывать? Спасибо. |
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Цитата:
|
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Нашел еще сайт Dobinson - тоже позиционируют себя спецами по пружинам. И на аута есть +30 мм. Кто ставил такие себе, есть отзывы?
|
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Доброго времени суток. Я немного отступлю от желания топикстартера в помощи подбора "мягких" деталей подвески и выскажу просто свое мнение. Сделав подвеску вашего Аута мягче, вы точно не почувтвуете удовлетворения, т.к. потеряете все то, чем эта машина хороша. Жесткость и шумность подвески - это плата за спортивные настройки, за чувство машины и т.д. и т.п. Я сам поменял Аута 3.0 на Прадо 4.0 с пневмоподвеской. Первое время вообще были ощущения, что дороги превратились в зеркало, а ощущения от прохождения неровностей были схожи с ощущениями на корабле. НО. То, что так заводило к азартной езде на Ауте отсутствует в машине с мягкой подвеской. Если вы не можете терпеть жесткость подвески Аута, то значит это не "ваша" машина. Что бы вы не поменяли в автомобиле в угоду повышения комфорта обречено быть бесполезным и разочаровывающим. Любите машину такой, какая она есть. :hat: ИМХО.
|
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Цитата:
Эх, дружище, как сердечно все написал. И не поспоришь особо. Чувствую давненько, что с Прадиком нам больше по пути. Но слишком велика цена вопроса смены авто(взял за 1300 тыров, переплатил за кредит 200 тыров, сдать смогу за 850 тыров-чистая потеря в 650 тыров, + еще сам Прадик опять же не меньше 1300 даже хорошо побеганый. Короче караул. Но мнение Ваше приземляет в рациональную плоскость - небольшой колхозик может все превратить в большой свинарник. Буду мечтать о Прадо и лечить позвоночник:bye:!!! |
Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0
Цитата:
1) сменил диски с 18 на 17. На 16 менять не захотел, т.к машина на них смотрится уродливо. 2) поставил зимнюю резину Nokian Hakka Suv 225/65. Эта резина мягкая и тихая. В итоге этих манипуляций комфорт повысился настолько существенно, что я решил не снимать эту резину даже на летний сезон |
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU