![]() |
переход на турботрек
Решил приобрести турботрек 2002 год 117 тык пробег, прокатился, понравился.но возникли вопросы:
1.при 240 лошадках тормоза такие же как на моей седии 15 перед 14 зад, не мало ли, кабыл в 2 раза больше!? 2. куда глянуть в первую очередь (болячки ттреков)? 3.слышал что с коробкой проблемы бывают, планетарки разваливаются, срезает шлицы дифференциала в раздатке? 4.очень дорогие стойки, с заменами каябовскими бывают проблемы (13 тысяч каждая), задние сайленты скрипят у многих, болезнь? |
Re: переход на турботрек
саленты болезнь, лечится полиуретаном, стойки кайабовские неоригиналы есть.
Хозяева турботрека явно не картошку на дачу возили на нем, так что первым делом внимание на коробку и турбину. Есть ветка турботреков - там подробнее ответят |
Re: переход на турботрек
подвеска на полиуретане, так хозяин говорит, стойки менял на аутовские но они выше (мне так кажется), как турбину проверить и коробку?
|
Re: переход на турботрек
да, мы на своих овощевозах курей возим в багажнике ))
|
Re: переход на турботрек
1. Тормозов мало! Крайне мало!
2. Главная болячка - КПП и диф в раздатке. Остальное, как у обычного трека. 3. Да, в пункте 2 про это написал. 4. Оригинал стойки дорогие, так что каябу! Либо койловеры искать, те же тейны. Задние сайленты и на обычных треках скрипят, т.к. отличия в подвеске нету. Вот у меня ничё не скрипит. Диагностика кпп: Масло должно быть светлым, на щупе его практически не видать, т.к. прозрачное. В идеале на сервисе слить масло с кпп и залить обратно. Можно будет увидеть цвет масла в живую и колличество стружки и всяческих отложений на пробке магнитной. При езде не должно быть никаких пинков, особенно с 3 на 4 передачу. Если они есть - планета скоро развалится. Диакностика дифа раздатки: Стоим на месте, включаем драйв, потом резко включаем заднюю - если есть металлический ДЗЫНЬК при переключении - имеется люфт между дифами кпп и раздатки, а именно замяты шлицы на дифе раздатки. Сколько проживёт - не известно, зависит от манеры езды и от степени износа. Так же раздатка не должна гудеть :) Проверить уровень масла в раздатке и заднем редукторе, открутив заливные пробки и сунув туда палец. ну и Турбина: Снять патрубки с интеркуллера - если масло МНОГО! т.е. оно прям стекает с патрубков - то турба сильно гонет масло. Так же можно погазовать на холостых до отсечки - если противный кислый запах от выхлопа - гонит масло и стоит каталик :) |
Re: переход на турботрек
1. Тормозов не мало. Летом их практически нет.
2. Болячки -погремушечная подвеска, автомат с пресловутой "пружинкой" и пальцами планетарок. 3. Ага :) 4. Я поставил Kayaba New SR Special, вышло по 5500 штука. Терпимо. Поменял 4 сайлента сзади по 600 р + работа. Уже год как тишина. Свои 5 коп добавлю. Перед покупкой лучше всего продиагностировать на сканере на предмет ошибок. Так же можно провести сталл-тест коробки, т.е. погазовать в драйве и в R с зажатым тормозом. Если обороты ползут выше 3000, значит уже фрикционы изношены. |
Re: переход на турботрек
огромное спасибо всем, как надумаю брать, погоню в сервис на диагностику.
P.S. 420 рублей нормально за ттрек 2002 года? |
Re: переход на турботрек
Цитата:
имхо 350 предел. |
Re: переход на турботрек
Может к вам за машиной съездить..., у нас атмо 400 стоит, в нормальном состоянии конечно...за 350 только ушатайку можно купить)
|
Re: переход на турботрек
я свой атмо, помнится за 365р купил пол года назад, сейчас ценник 420 на них ))))
|
Re: переход на турботрек
Цитата:
|
Re: переход на турботрек
А я свой турботрек за 470 вял 2 недели назад с пробегом 80000 с копейками 2002года((. Но их у нас всего 2 в городе
|
Re: переход на турботрек
+1 у нас тоже обычный треки сейчас в среднем за 400 продают.
|
Re: переход на турботрек
Нам когда нибудь тоже продавать придется, так что цену не сбивайте....
|
Re: переход на турботрек
Цитата:
так что +100 500 |
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU