![]() |
Меняем сайлентблоки дифференциала
Вложений: 7
Недавно делал диагностику подвески, мастер указал на то, что сайлентблоки заднего дифференциала сильно изношены и показал мне, шатая вверх-вниз блок дифференциала - видно было невооруженным глазом, что резина в сайлентах практически не держит, ход был сантиметра 1,5. Заказал через exist два сайлентблока - фирма Febest, артикул (для поиска) MAB-118, цена за один - 511 р. Сначала подумал, что придется ехать в сервис, т.к. предстояла запрессовка сайлентблоков. Но при наличии тисков и приспособы - подходящего по диаметру кольца/чегонибудьпохожего оказалось все не так сложно.
1. Нужен ключ торцевой желательно с трещеткой. Откручиваем болты как написано на рис.1. Откручиваются болты достаточно легко. 2. На рис.3 видно кронштейн дифференциала с запрессованным в нем сайлентблоком. Раздвигаем тиски так, чтобы на губах оставались только края кронштейна. 3. Ищем "приспособу". Мне очень повезло. Под руку попался такой (рис.4) шкив/вал (другого названия и для чего не знаю, может от коробки предач?) Диаметр его основания точно по размеру равен диаметру кольца сайлентблока. 2-мя ударами кувалды выбиваем до середины - дальше не лезет - приспособа чуть конусная. Но главное здесь сдвинуть с места, далее, например, стержнем от отвертки, обстукивая по кругу молотком, полностью выбиваем сайленблок с посадочного места. Было бы такое же по диаметру кольцо, конечно можно плавненько в тисках выдавить сайлент, но таковое кольцо отсутствовало. 4. Далее вставляем сайлентблок в кронштейн и зажимаем в тисках между двумя любыми упорами с отверстиями посередине. (рис.5) И медленно, проверяя равномерность вхождения сайлентблока в посадочное место, закручиваем тиски. Обращаю внимание - впрессовка достаточно тяжелая, поэтому тиски должны быть неподвижными и прочными, т.к. крутить приходиться почти "весом". 5. Проверяем полноту и равномерность посадки сайлентблока. Ставим на место. ИМХО резьбу не нужно смазывать ни в коем разе. 6. Аналогичные операции проделываем с правым кронштейном. Глушитель снимать не нужно - он не мешает. Есть один нюанс - при сборке правой стороны прикручивать нужно сначала болт № 1 (рис.1), затем, придерживая блок дифференциала, наживить нижние болты, а затем их закрутить, иначе, под углом трудно привернуть кронштейн - мешает труба. Все. Есть вопросы - пишите. |
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
слишком сложно :)
|
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
а как не сложно? подскажи, будет полезно знать
|
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
на фото первичный вал которым сцепление выставляют. и сьемники рулевых(в качестве оправки).
|
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
slashx Полезный пост спасибо!
Какой пробег? |
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
Цитата:
Время течет, машины стареют, вы обращайтесь в разделы Аут1 и Аиртрек, там многие ошибались, но сейчас наработан большой материал по не оригинальным заменителям. |
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
Цитата:
Номера: Ссылки: Явки: Пароли: |
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
Я ничего) Читаем форум))
Обычно или оригинал или полиуретан. https://www.out-club.ru/board/showth...EA%F2%EE%F0%E0 |
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
Цитата:
Больше нареканий, кстати, на полиуретан. Про Febest либо отзывов нет, либо не про чисто сайлентблоки. Насколько я собирал инфу - сайленты и пыльники фирма делает из качественной резины. Не утверждаю, дай Бог правда. ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ---------- Цитата:
|
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
slashx
На фото сайлентблок как то не похож на "разбитый в хлам"...а помимо диагностики были какие нибудь симптомы?Ход в 1,5 см убрался? |
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
на фото новый сайлентблок - готовлю к запрессовке. А "разбитый в хлам" подразумевает, конечно, не резиновые ошметки, а где-то 5 надрывов резины разной глубины. И, самое главное, блок дифференциала сидит туго - я его подергал вверх-вниз - ход полностью отсутствует, ну может миллиметр, резина-то резиновая :)
|
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
Мой пробежал 47т колодки штатные,( как не странно не скрипят) еще 10тыщ отходят с запасом, наверное это от манеры вождения зависит. И что то рано ваши саленты накрылись думаю 100тыщ должны ходить.
И ли вы бездорожьем увлекаетесь? |
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
Цитата:
п.с. забыл добавить про бездорожье - я живу в Мурманске, снег лежит долго и дороги как везде, так что 4вд работает наверное чуть чаще чем в менее снежных районах нашей Рашы ) |
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
Цитата:
|
Re: Меняем сайлентблоки дифференциала
А зачем что то предлагать взамен если оригинал стоит всего на 200р дороже?
|
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU