![]() |
Покупка бу XL
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Присматриваюсь к XL 2,4 МКПП, на сумму в 800-850т.р. На что обратить внимание при выборе конкретного экземпляра? (Сам склоняюсь к небольшому пробегу, хоть и понимаю, что это не всегда показатель беспроблемной машины. Ну, скажем, сейчас на автору есть 5-6экземпляров с пробегом до 60-70т.км., очень подстегивает, т.к. месяц-два назад предложение было гораздо скромнее.) Можно ли полагаться на диагностику полного привода у ОД?
Где можно проверить толщину лакокрасочного покрытия (может, у кого есть опыт такиой диагностики)? На что еще обратить внимание? |
Re: Покупка бу XL
Искать не битый вобще, придется долго. Продавец будет с вами ездить куда то на замер толщины покрытия? :) Врядли.
Тем более не поедет если авто в салоне каком нибудь будет стоять, можно полагаться только на свой глаз и элементарные способы типа осмотра болтов, которыми прикручен капот и крылья, на предмет повреждения на них краски что свидетельствует о том что элемент снимался на 99% для замены или окраски. Диагностика у ОД полного привода будет заключаться максимум в тест драйве по територии сервиса мастером пока он до ремзоны едет :) + осмотр подтеканий. |
Re: Покупка бу XL
Цитата:
И потом, мне кажется, что 800т.р. -сумма достаточно приличная,чтобы приобрести авто в хорошем состоянии. Вопрос для меня заключается в том, что я не знаю, чего нужно опасаться, т.к. серьезных вложений после покупки не хотел бы ... :) ---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ---------- Денег на диагностику не жалко.. Был бы толк. А вот что смотреть? Конкретно на XL? ---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ---------- Денег на диагностику не жалко.. Был бы толк. А вот что смотреть? Конкретно на XL? И еще, хотел бы узнать мнение о дизельных вариантах, какие иногда пригоняют из Европы? Стоит ли связываться, учитывая качество российской соляры? |
Re: Покупка бу XL
А смысл продавать просто так 3х летнее авто в идеале не битое и не требующее вложений? Только если срочно деньги нужны. Вобще аутлендер надежный автомобиль и тем более 3х летний.
Насчет дизеля это на свой вкус и слух) Лично мне не не нравиться ездить на тракторе и в случае ремонта движка дизель подороже будет раза в 2, правда скорее насос тнвд сначала умрет и форсунки. |
Re: Покупка бу XL
[QUOTE=неудаляй;1047767]А смысл продавать просто так 3х летнее авто в идеале не битое и не требующее вложений? Только если срочно деньги нужны. QUOTE]
Ну, у меня, например, авто 2года, без проблем, хочу просто другой авто - с более большим салоном, багажником, клиренсом, с полным приводом (словом, лучше XL, для себя варианта не вижу..:good:) |
Re: Покупка бу XL
Посмотри в общем разделе - там тема специальная была, касающаяся выбора б/у авто в части "на что обратить внимание". Ссылкой не помогу, если найдешь быстрее меня - выложи тоже.
|
Re: Покупка бу XL
Пока ничего не нашел, просмотрел кучу материала, подустал. К тому же, продолжаю сомневаться, стоит ли связываться с б/у авто. Денег на новый не хватит, но, в конце концов, есть кредит..
Пока из б/у подыскал вариантик 2,4мкпп 28т.км. 880т.р.- еще год гарантии, -и задумался- а может пробег скручен?.. Это ведь не проверишь.. По кузову смотрел сам как мог, видел документы - был небольшой кузовной ремонт спереди (бампер, лев.крыло), а потом рассмотрел, что задний бампер по цвету не попадает - вспомнил слова неудаляй "А смысл продавать просто так 3х летнее авто в идеале не битое и не требующее вложений? " Дали прокатиться - нравиться.. Вопрос - а есть кто с форума в Питере, кто мог бы помочь с выбором, может дали бы контактик.. |
Re: Покупка бу XL
Цитата:
Стоит ориентироваться на сервисную книжку. В ней указываются когда проходился ТО и при каком пробеге. Если есть гарантия, то все ТО должны быть в срок. Так же, можно посмотреть где конкретно проходились ТО, скорее всего там же и остальной ремонт производился. Можно попытаться узнать историю машины у того ОД где ТО/ремонт был. При пробеге 28т.км. последнее ТО 15 или 30. Цитата:
Если машинка была слегка помята, то это не так страшно, особенно если на ОД ремонтировали. Проверь что все стекла одного года выпуска. Посмотри на фары, заменялись или с рождения стоят. При 28т.км. не должно быть много царапин на корпусе. Можно на ОД проверку заказать, смотрят подвеску и ошибки - 2т.р. |
Re: Покупка бу XL
Могу помочь прибором для измерения толщины ЛКП! Но только после 25 июля т.к. в отпуске! Если хошь обращайся!
А почему именно 2,4 на МКПП?? |
Re: Покупка бу XL
Ну где Тезка раньше был. Знакомый продал 3.0 л в отличном состоянии, вместе брали. Смотри личку.
|
Re: Покупка бу XL
"Могу помочь прибором для измерения толщины ЛКП! Но только после 25 июля т.к. в отпуске! Если хошь обращайся!"
После 25-го в самый раз, т.к. сам уеду до него. Обращусь, если не уйдет. "А почему именно 2,4 на МКПП??" Вариатор пугает, проще и надежнее считаю мкпп, - читал здесь, что вариатор не ремонтируется, а ценник по замене так и не понял, кроме того, что космос.. к тому же 2,4 в сочетании с мкпп дает приемлемую динамику(10,4с), а 3,0 не намного быстрее (9,7с) +жрет+налог! - считаю это того не стоит, хотя будь он порезвее, может и польститлся бы.. ну и последнее - если брать б/у - вероятно, что после лихой езды (а иначе зачем его брать?) износ больше, чем на 2,4.. вот мои аргументы:) ---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ---------- в дополнение к вопросу от DSW ..3.0 конечно, на автомате, но в общем, я про него высказался.. ---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ---------- Цитата:
ТО-2 пройдено. Есть пара сколов и притертость на правой передней двери. Ну, плюс цвет заднего бампера немного не тот при определенном угле зрения.. ---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ---------- Цитата:
|
Re: Покупка бу XL
Все таки от себя настоятельно рекомендую брать 3,0 с АКПП.
В общем если что обращайтесь по поводу покупки! |
Re: Покупка бу XL
Цитата:
Да даже если и красился бампер, то это не так критично как если бы там до задних сидений в зад кто-то большой и тяжелый вмял кузов ранее :) |
Re: Покупка бу XL
Цитата:
а вот хотел уточнить, при покупке своего хлопчика (читал, что не так давно нашли свой вариант - поздравляю) - чего смотрели в машинке, где (в каком месте), почем, -может, есть знакомые.. |
Re: Покупка бу XL
Коллеги, не стОит ориентироваться на перекрашенность деталей. Не бывает 2-3-х летних машинн без царапин. У меня, например, машина как раз такая, как ищет топикстартер. Сам про неё могу сказать - состояние идеальное, но крашены 2 двери, бамперы и крыло... ну не буду же я с царапинами от всяких дворовых шумахеров ездить!?
Так что, ориентируйтесь на сервисную книжку, по ней и реальный пробег проверить проще. А если деталь покрашена, то смотрите на качество покраски. Этого будет достаточно. |
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU