OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=298)
-   -   10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=38619)

mikhan 13.07.2011 08:21

10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense
 
Вложений: 4
Вот и пролетели незаметно 5 месяцев, а вместе с ними и 10000 км на моем Outlander XL 2.4 4WD CVT в комплектации Intense (S28), цвет черный X42.
Заказал машину еще в ноябре 2010, получил с горем пополам в середине февраля. Еле дождался. Даже раньше времени продал предыдующую машину, Toyota Kluger 2.4 4WD 2001 :)
Выбирал новую машину с оглядкой на клюгера, нужен был полный привод, большой салон (у меня двое детей) и багажник (коляска и т.п.), нормальный двигатель. В нашем городе собственно выбирать было не из чего, официальных дилеров было на тот момент Mitsubishi и Renault/Nissan. X-Trail сразу отпал из-за тесного салона, особенно по высоте (у меня рост 190). Колеос сразу фтопку. Поэтому выбирал из аута S26 Instyle и S28 Intense.
Остановился на "дешевой" комплектации S28, т.к. подумал, что кожа сидений с маленькими детьми несовместима. Сейчас, смотря как они елозят руками-ногами по всему салону, решил, что не ошибся.
У дилера сразу же поставил фирменные дефлекторы окон (дешевые egr не понравились), коврики в салон и багажник, сигналку. Чуть позже заказал на emex.ru серебристую накладку на задний бампер (пластик, от пежо 4007, код 961331) и, на всякий случай, резинки под капот (код 5902A030). Заранее купил зимнюю шипованную хакку SUV5.

В целом машина хорошая, свои деньги отрабатывает не зря.

Динамика, управляемость отличны, хотя бы в сравнении с клюгером. Здесь реклама по ящику не врет.
Максимум ездил 170км/ч, негде было пробовать дальше :) При этом дорогу машина держит отлично, на клюгере выше 140 было уже страшно ездить.
В городе проблем с динамикой нет, если нужно, пользуюсь ручным режимом вариатора. Правда, подумываю о чип-тюнинге двигателя и коробки. Иногда бывают задержки на педаль газа, невовремя.
Штатные 16" Yokohama Geolandar неплохи в качестве универсальных шин для асфальта и легкой грязи, но в быстрых поворотах хочется более низкопрофильную резину :) Зимняя же хакка сув5 хорошо так шумит своими шипами, но на снегу и льду держит цепко.
Двигатель работает ровно, но заметно "фирменное" стрекотанье на холостом. На трассе легко раскручивается до 7000.
Езжу всегда в режиме 4WD, как здесь уже писалось, разницы с 2WD практически никакой.
Заправляюсь только 95 и только на Роснефти. Средний расход (город + иногда загород) получился 11,92 л/100км. Расчеты веду в программе aCar для Android. Скриншоты ниже из нее. Провалы в расходе топлива на них - две поездки в Иркутск (1000 км туда-обратно), тогда расход падал до 9 литров.

По салону есть претензии. Во-первых, это шумоизоляция. В сравнении клюгер десятилетней давности был бы просто эталоном тишины. Во-вторых, дребезжит салон. Стучат передние стекла, если они немного открыты (стучат об рамки стекол). Что-то скрипит сзади в двери, что-то под передней панелью (тут наверно виноват установщик сигналки). Сломалась клипса крепления подлокотника на водительской двери, все никак не доеду до дилера, чтобы поменял.
На пластиковой обивке дверей остаются следы от всего. Хорошо, что пока это просто оттирается тряпочкой.
Очень хочется автоматического закрытия дверей при наборе скорости, как это было на клюгере и еще раньше на хонде стрим и тойоте камри. Вопрос решается при помощи Ежика-Пыха, но все никак нет времени ехать к дилеру и сливать прошивку. Имхо это должно быть частью фирменного ПО.

С другой стороны салон радует своей вместительностью, пятерых немаленьких взрослых возит без проблем. Коляска влезает прекрасно. Или же два детских велосипеда. Мой велик влезает с трудом, со снятым передним колесом и разложенной сидушкой. Наверно надо купить багажник на крышу.
Пару раз уже пришлось менять колесо, как же долго и неудобно откручивать болт крепления запаски. При этом хорошо, что запаска под днищем, толкать грязнющее пробитое колесо обратно в чистый багажник как-то нехорошо :)

Печка зимой работает отлично, никогда не ставил температуру на максимум, только на 22-24. Жарко. При этом за бортом может быть и -35.
Летом кондиционер, к сожалению, не вывозит уличные +33 на стоянке в полутени. Слишком быстро нагревается черный кузов и темный салон. В движении охлаждает более-менее.

Ну вот как-то так, если что вспомню, допишу :bye:

seriy-59 13.07.2011 08:36

Re: 10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense
 
Поздравляю с достойным авто! Удачи на дорогах!

Fin31 13.07.2011 10:07

Re: 10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense
 
Удачный выбор :good:
На счет скрипов и посторонний звуков советую почитать тему по ссылке, уверен будет интересно :friends:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=31673

Дмитрий13 13.07.2011 10:52

Re: 10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense
 
В нашем городе собственно выбирать было не из чего, официальных дилеров было на тот момент Mitsubishi и Renault/Nissan. X-Trail сразу отпал из-за тесного салона, особенно по высоте (у меня рост 190). Колеос сразу фтопку.

А почему Колеоса в топку. Тут на днях сосед на новом Колеосе приезжал-комплектация у него выше Аута на две головы. По деньгам стоит дешевле.

Я так понимаю, что это цена яповского брэнда. Или Колеос не надежен, или еще чего, что так он ненавистен народу? Просветите плиз!

Эдуард 13.07.2011 12:17

Re: 10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий13 (Сообщение 1057274)
В нашем городе собственно выбирать было не из чего, официальных дилеров было на тот момент Mitsubishi и Renault/Nissan. X-Trail сразу отпал из-за тесного салона, особенно по высоте (у меня рост 190). Колеос сразу фтопку.

А почему Колеоса в топку. Тут на днях сосед на новом Колеосе приезжал-комплектация у него выше Аута на две головы. По деньгам стоит дешевле.

Я так понимаю, что это цена яповского брэнда. Или Колеос не надежен, или еще чего, что так он ненавистен народу? Просветите плиз!

Вся инфа тут Аут или Колеос

M.V.K. 13.07.2011 16:27

Re: 10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий13 (Сообщение 1057274)
Или Колеос не надежен, или еще чего, что так он ненавистен народу? Просветите плиз!

Страшен он...

mikhan 14.07.2011 05:12

Re: 10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense
 
Дизайн колеоса на любителя, что-то типа старого ссанг йонг актион.
Кстати, за это время появились ОД форд, хендай, шевроле, опель - ничего мне неподошло. Мицу рулит.

mikhan 29.07.2011 09:38

Re: 10000 на 2.4 4WD CVT S28 Intense
 
Уже в третий раз проколол колесо, причем дважды одно и то же. Шуруп 7см, я офигел, когда вынули на шиномонтажке.
Видать машина требует 18 дюймов :)

Купил на dealextreme.com блютус obdII адаптер за 25 баксов (sku.42825), теперь с программкой torque для андроида балуюсь.


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU