Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Пришел к выводу, что хочу быструю, но не прожорливую машину с 5ю дверьми. Размер в рамках разумного не имеет значения, т.к. езжу 80% один при росте 178см. А если без фанатизма на озеро с палаткой и т.п. то прицеп в помощь. Из плюсов отмечаю:
1) цена, в 430тыс. можно уложиться за 3х летний экземпляр с пробегом до 60тыс.км. 2) Двигатель 1.5 турбо до сотни 7.5 сек, но если не крутить двигатель, то легко укладывается в 8-9л\100км по городу. Тяга 210 на вес в 1050кг!!! Данный движок ставят и на смарты\мерсы - имхо знак качества. 3) Экстерьер - на мой взгляд морда джетфайтер кольту идет, в отличии от XL (за исключением японского XL обвеса с клыками для азиатского рынка). 4) Интерьер - у кольта максимально прост и невзрачен, и был бы это минус, но спасают хоть как-то ситуацию спорт сидения рекаро. 5) У турбо кольта только максимальная комплектация. Она не шибко богата, но необходимый минимум дает точно - 6 подушек, кнопки на руле, хром пакет, кондер,абс, рекаро. + только на турбо ставят распорки, усиленные тяги и рычаги, система стабилизации и антипробуксовочная система. По моим запросам круть :good: Минусы: 1) Мало информации, пока не нашел отзывов владельцев кроме праворульных. Отговорите, критикуйте, за советы заранее спасибо! |
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Это что-то вроде этого?
|
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Цитата:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...u&pageNumber=1 |
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
1. Цена вряд ли будет столь сладкой. 430 рублей это без растаможки. Таможня ещё +200 тыр рублей. Доставка, дорога до магазина, подбор неубитой машины - тоже бабки и немалые.
2. Двигатель один в один как у меня в пенделе был: 4G15 turbo. На мерсы и смарты его не ставили, этот мотор - ровесник нашего ветерана 4G63. Действительно, у меня на вариаторе при бешеной езде было 11-12. На мехе будет 9-10 в городе наверняка. Литров на сотку. 3. Управляемость у машины поганенькая, несмотря на подпорки-распорки. Просто табуретка, едущая мордой наружу в виражах :( 4. Интерьер нормальный, кресла не рекаро, у меня в кольте такие же были, только обшивка другая. Просто кресла, мне с 187 см роста было неудобно, хотя у еврокольтов оно имеет другие диапазоны регулировок. Хотя зачем я распинаюсь? Хватило бы и первого пункта. Ибо только псих купит б/у кольта за 700. ;) |
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Цитата:
2) 4G15 на этом кольте нет. 4g15 в японии ставят, в европу идут 4А91 с турбиной. Я так понял переработаный DAIMLERом 4G15. Разница между этими двигателями прилична. Хотя преемственность прослеживается. Объем разный чуть-чуть, впуск\выпуск разные. Короче апгрейт как минимум. На смарты его ставили (в инете есть статьи о родстве смарт форфур и кольт) только он был брабусом прокачен до 177л.с. : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29247.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31234.html "Под конец мы пересели на самый мощный Colt, который удостоен "отдельного" индекса CZT. Colt CZT - действительно особый персонаж! "Горячий" хэтч оснащается 150-сильной "четверкой" 1.5 с турбокомпрессором и интеркулером. На NedCar эти турбомоторы привозят из Японии, причем делают их специально для Европы: на внутреннем японском рынке подобного двигателя нет...." (http://www.autolook.ru/tehno/mits/mi...i-colt-czt.php) Спасибо за краткий отзыв о прульном кольте, но я хотел послушать владельцев другой машины, которая из европы. |
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Вот только спорить не надо :)
На турбокольты ставят только 4G15. На CZT 1000% ставили только его. Не думаю, что для раллиарта, который является лёгким рестайлом старого CZT, разработали кардинально иной мотор. Про смарты говорить ничего не буду, не знаю. Насчёт растаможки я облажался, согласен, она встанет в 100 тыс рублей. А что до статьи, которую приводите в пример, да, на момент её написания в Японии ещё не производился тамошний турбокольт. И ещё. В то, что вы сможете уложиться в 8 килоевро за "живую" турбовую трёхлетку, я не верю ну никак. Рад буду ошибиться, конечно, но... Да, и кстати, у турбового еврокольта гораздо больше общего с японскими собратьями, нежели у атмосферников. Так что не стоит отмахиваться от меня, моего мнения, и опыта. ;) |
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
В любом случае спасибо, буду иметь ввиду. Живого бы хозяина еврокольта с турбиной послушать. В кольте 1.5 атмо катался в сравнении с подобными авто на мой взгляд один из лучших. Кстати Ваш первый негативный отзыв о кольте, который встретил. Обзор на ютубе смотрел с шоу типа "топ гира", и заезды - турбокольт был лучше свифта, поло, фита и т.п. Общее впечатление благоприятное. А Ваше мнение антипод. По-подробнее критику хотел бы выслушать или ссылку если есть отчет, и с чем сравниваете?
|
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Не то что бы негативный. Я своего кольта до сих пор очень люблю и даже немного жалею, что продал. Но это не горячий хетчбек, это надо понимать. Стоковая фиеста или мазда 3 1.6 на спринте от него уедут далекоооо, а всё дело в настройках управляемости, на которую ребята из митсубиси дружно забили. Я одно время тусил на английском кольтофоруме, там самая обсуждаемая тема была о замене пружин и амортизаторов на более-менее спортивные, чтоб тачка перестала валиться набок в поворотах. В остальном турбокольт - машина как машина, жрёт для своей динамики мало, давление наддува смешное, потому проживёт моторчик долго и счастливо. Ходовка будет доставать по мелочам. Запчасти только оригинал и ценник на некоторые просто чудовищен. Хрен её продашь потом за нормальные деньги. Да и, повторюсь, ну не впишется она в 500 в хорошем состоянии из Европы, ну никак! Так что начать стоит с вопроса цены.
А если хотите маскимально сбалансированный по ходовым и динамическим характеристикам "горячий хетчбек" по вполне сходной цене, советую присмотреться к Мазде 3 2.0 на ручке или к Октавии Тур 1.8Т. |
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Цитата:
|
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Нафиг МПС, отдавать в казну каждый год цену турбины Tomei в качестве налога - увольте...
|
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Цитата:
|
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Цитата:
|
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
Цитата:
|
Re: Colt VII turbo (150л.с.) - хочу!
недавно пополнил парк б/у шкодой октавией 4х4 двигатель 1,8 турбо 150л/с , комплектация приличная - штатный ксенон, климатроник, стекла с доводчиками.. только КПП 5 ст механика и штатные амортизаторы мягковаты. а так в эти деньги - неплохое приобритение
|
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU