![]() |
ПРО 2.0 4WD
Доброго времени суток!
Юзаю аутлендер уже 3 месяца, проехал 5 тыщ. В целом автом доволен. Выбирал из пежо 4008, санта фе и с-кросера. Победил аут: во первых самый клевый дизайн, а во вторых самый маленький мотор и цена оказалась самая маленькая :good: Воообщем машиной очень доволен. Мотора хватает за глаза, расход моно и 8л сделать по трасе, по городу 9-10л. Я живу в холмистом городке и расход увеличен, по киеву 3 дня катался так 8-8,5л. Звук мотора после 3 тыщ. об. как для меня прикольный, будоражит, как будто спрятаная мощ просыпаеться. Резвость на обгонах воообще поражает. Коробочка умная економная, шустрая. Два раза на педальку и полетел :plane: Проходимость отличная, еще не видел бровки в которую можно бампером упереться. Когда отстальные останавливаються по рахитски за пол метра к бровке, я упираюсь колесом :biggrin: Бака на 60 литров мне кажеться маловато, на 100 былоб самый раз. Иногда незватает 3-го ряда сидений, жаль. По салону все гуд, сидухи удобные как для водителя так и для пасажиров. Багажник своими трансформациями нравиться, а высота багажника больше чем у паджерика 2000 года (у друга мерял), плюс откидная ступенька, вообше модно :good: Минусы по салону ето плохая подгонка пластика на дверях, и сам пластик оч мягкий мне както неоч нравиться. Вот пару деньков назад обнаружил одну траблу. Еду по трасе гдето около 110 км/час в дощ. За рулем жена я сбоку. И проежжая неглубокую но длинную лужу мне из под сидухи льет на штанки :what:. Я в шоке как в 5D кинотеатре :biggrin: Потом обнаружил воду между днищем и общивкой под передней пасажирской сидухой. Сушил засовывая сухие тряпки. Завтра еду к официалам, буду ипать их по полной. Еще вчера на яме обнаружил что лонжероны незалиты ничем внутри и снаружи не везде защищен метал (я про мастику резиновую, незнаю как правильно называеться). Вода в машину попала на скорости или через лонжерон или через пластиковую пробку возле лонжерона. Вобщем ето уже гемор официалов, я с них неслезу :angry: Еще думаю непомешает поставить брызговики. |
Re: ПРО 2.0 4WD
Разобрались в чем прикол был с водой.
С отверстия через которое проходит кабель лямбда зонда слетела заглушка. Официалы во всю твердили что ето я по кустам ездял вот и сбил. Пришлось выложить 100 грн (12 баксов) за демонтаж и монтаж сидухи и поправляние резиночки :rofl: Народ кто-то чем-то дно мазюкал? |
Re: ПРО 2.0 4WD
У меня 2,0 2WD, расход должен быть меньше, но, чтобы в городе(не по пустой дороге) было 9-10л.? Менее 11л вообще не было, а в пробках не менее 14.
|
Re: ПРО 2.0 4WD
Так чтобы достичь требуемой скорости (скорости потока) движку с меньшим кол-вом мощности надо больше затратить сил, а следовательно- бензина.
А в пробках они вообще жрут почти одинаково (ненамного меньше топлива впрыскивается в камеры при почти одинаковом объеме). |
Re: ПРО 2.0 4WD
Цитата:
|
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU