OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   установка гидротрансформатора с высоким сталлом (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=39116)

georg1970 02.08.2011 08:56

установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
задал вопрос на дроме о плюсах и минусах установки бублика на 4200 оборотов - вот что Саша Харвест ответил:

Смотря какая основная задача машины.
Если нужен результат при тапке в пол, то надо ставить 4200!

Плюсы:
1.Более быстрая и легкая раскрутка на старте( газ \тормоз)
2. Более быстрая раскрутка в ходу, мотор меньше задерживается на оборотах до 4200..
3. Возможность выбора стартовых оборотов 2500-4200
4. ,Бережет всю трансмиссию в целом (сглаживает ударные нагрузки) начиная с фрикционов..заканчивая приводами.
5. Может быть легче по весу , в этом случае - уменьшение крутящихся масс приводит к большему перформансу! ( Зависит от производителя и модели)

Минусы:
1.Потери в ходу (заметно для маломощных машин)(часть мощности идет в нагрев масла)
2. Больший нагрев АТФ (требует хорошего куллера с вентилятором)
3. Иногда подбуксовывает снизов, т.е чтобы тонуться надо не 1000об а 1300-1500например. Величина этого подбуксовывания и дискомфорта связанного с этим ,зависит от метода доработки гидротрансформатора (от конструкции)
4. Если в таком бублике еще и нет блокировки, то авто будет страдать повышенным расходом топлива, особенно по трассе.

jam 02.08.2011 09:01

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
ИМХО такое только для драга! не более того...

ZZUBKI 02.08.2011 09:07

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
где такой бублик взять?

invictus 02.08.2011 09:18

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
Да уж, ну его, ездить постоянно с буксующим сцеплением... игрушки. А для драга автомат - смешно.

ZZUBKI 02.08.2011 09:20

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 1072673)
Да уж, ну его, ездить постоянно с буксующим сцеплением... игрушки. А для драга автомат - смешно.

я думаю тут смех не уместен ибо очень много Драг мобилей на правильных автоматах исключают человеческий фактор на переключениях

invictus 02.08.2011 09:21

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
Цитата:

Сообщение от ZZUBKI (Сообщение 1072676)
я думаю тут смех не уместен ибо очень много Драг мобилей на правильных автоматах исключают человеческий фактор на переключениях

Ну может и так. Но такие "мобили" уже передвигаются по дорогам общего пользования чаще всего на трейлерах.

georg1970 02.08.2011 10:47

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
Алексей, у нас полгорода ездит на автоматах от Харвеста, при этом едут квотер в районе 12. Откуда у тебя всегда такие категоричные заявления?

---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------

Цитата:

Сообщение от ZZUBKI (Сообщение 1072668)
где такой бублик взять?

можно заказать в Штатах. Еще видел объявление на дроме.

labrador 02.08.2011 12:49

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
Можете меня конечно поправить но помоему в штатах как раз на драгах в Анлиме полном там только АВТОМАТы,т.к. он щелкает быстрее чем человек.

Yuriy ODS 02.08.2011 14:10

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
Шота, если нужен бублик с поднятым сталом - регся на vr-4.ru и связывайся с админом из Нижнего Новгорода BRIAN ом. возможно он поможет
а то из штатов он золотой выйдет

georg1970 02.08.2011 14:51

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
да у меня есть уже... на 4200 оборотов.

Marshall 02.08.2011 18:32

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
ф-кон и ланч наше все)))

AntonSergeevich 02.08.2011 23:25

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
у меня вот на стоке по трассе включает 5-ю и когда пытаешься немного прибавить при обгоне - буксует и бонза жрет по 13-15л и это не вваливая на скорости 110-120 - у меня что блокировка бублика сломана?

invictus 03.08.2011 09:20

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 1073615)
у меня вот на стоке по трассе включает 5-ю и когда пытаешься немного прибавить при обгоне - буксует и бонза жрет по 13-15л и это не вваливая на скорости 110-120 - у меня что блокировка бублика сломана?

У всех так. Он просто предпочитает не переключаться на 4, а разжать бублик и вытащить на 5-й. И вроде как расход что на 5 с разжатым бублом, что на 4 одинаков, ибо обороты примерно одинаковые же. Мне кстати нравится такой вариаторный подход, правда не всегда. На трассе чаще всего еду в ручном режиме.
Кстати, 13 литров на трассе на скорости 110-120 - это скорее достижение, чем неприятность :)

AntonSergeevich 03.08.2011 11:57

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
на 4-й расход меньше. - 10-11 при тех же режимах езды. поэтому на трассе (если это не абсолютно ровная дорога в плане перепада высот) езжу на 4-й в ручном.
а езда на 5-й меня напрягает - если гора небольшая - машина замедляется, добавляешь немного газа - обороты подскакивают до 3000 а машина все-равно не ускоряется, понимаю что это бублик буксует, масло греется и вся мощность идет в нагрев масла просто а не в колеса, на 4-й при таком раскладе больший момент уходит на колеса за счет более зажатого бублика изначально, более высоких оборотов (будет теже 3000 или чуть больше) и меньшего передаточного числа в целом.
как машина ездить будет со сталлом в 4200 - вообще не представляю - это не для жизни, а для гонок. разницы-то в переключениях не будет, и на стоке в ручном можно держать 4-5т.об., вопрос только в старте - но две педали в помощь!

kirill44 03.08.2011 20:08

Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
 
К разговору о ништяках от харвеста - ездил на таковом автомате пару дней , в городском режиме при спокойной езде не напрягало , передачи четкие и включение чуток пожестче чем в стоке, интересно как это будет реализовано на треке.. Шота, ты себе поставил или только собираешься?


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU