![]() |
установка гидротрансформатора с высоким сталлом
задал вопрос на дроме о плюсах и минусах установки бублика на 4200 оборотов - вот что Саша Харвест ответил:
Смотря какая основная задача машины. Если нужен результат при тапке в пол, то надо ставить 4200! Плюсы: 1.Более быстрая и легкая раскрутка на старте( газ \тормоз) 2. Более быстрая раскрутка в ходу, мотор меньше задерживается на оборотах до 4200.. 3. Возможность выбора стартовых оборотов 2500-4200 4. ,Бережет всю трансмиссию в целом (сглаживает ударные нагрузки) начиная с фрикционов..заканчивая приводами. 5. Может быть легче по весу , в этом случае - уменьшение крутящихся масс приводит к большему перформансу! ( Зависит от производителя и модели) Минусы: 1.Потери в ходу (заметно для маломощных машин)(часть мощности идет в нагрев масла) 2. Больший нагрев АТФ (требует хорошего куллера с вентилятором) 3. Иногда подбуксовывает снизов, т.е чтобы тонуться надо не 1000об а 1300-1500например. Величина этого подбуксовывания и дискомфорта связанного с этим ,зависит от метода доработки гидротрансформатора (от конструкции) 4. Если в таком бублике еще и нет блокировки, то авто будет страдать повышенным расходом топлива, особенно по трассе. |
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
ИМХО такое только для драга! не более того...
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
где такой бублик взять?
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
Да уж, ну его, ездить постоянно с буксующим сцеплением... игрушки. А для драга автомат - смешно.
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
Цитата:
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
Цитата:
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
Алексей, у нас полгорода ездит на автоматах от Харвеста, при этом едут квотер в районе 12. Откуда у тебя всегда такие категоричные заявления?
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ---------- Цитата:
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
Можете меня конечно поправить но помоему в штатах как раз на драгах в Анлиме полном там только АВТОМАТы,т.к. он щелкает быстрее чем человек.
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
Шота, если нужен бублик с поднятым сталом - регся на vr-4.ru и связывайся с админом из Нижнего Новгорода BRIAN ом. возможно он поможет
а то из штатов он золотой выйдет |
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
да у меня есть уже... на 4200 оборотов.
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
ф-кон и ланч наше все)))
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
у меня вот на стоке по трассе включает 5-ю и когда пытаешься немного прибавить при обгоне - буксует и бонза жрет по 13-15л и это не вваливая на скорости 110-120 - у меня что блокировка бублика сломана?
|
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
Цитата:
Кстати, 13 литров на трассе на скорости 110-120 - это скорее достижение, чем неприятность :) |
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
на 4-й расход меньше. - 10-11 при тех же режимах езды. поэтому на трассе (если это не абсолютно ровная дорога в плане перепада высот) езжу на 4-й в ручном.
а езда на 5-й меня напрягает - если гора небольшая - машина замедляется, добавляешь немного газа - обороты подскакивают до 3000 а машина все-равно не ускоряется, понимаю что это бублик буксует, масло греется и вся мощность идет в нагрев масла просто а не в колеса, на 4-й при таком раскладе больший момент уходит на колеса за счет более зажатого бублика изначально, более высоких оборотов (будет теже 3000 или чуть больше) и меньшего передаточного числа в целом. как машина ездить будет со сталлом в 4200 - вообще не представляю - это не для жизни, а для гонок. разницы-то в переключениях не будет, и на стоке в ручном можно держать 4-5т.об., вопрос только в старте - но две педали в помощь! |
Re: установка гидротрансформатора с высоким сталлом
К разговору о ништяках от харвеста - ездил на таковом автомате пару дней , в городском режиме при спокойной езде не напрягало , передачи четкие и включение чуток пожестче чем в стоке, интересно как это будет реализовано на треке.. Шота, ты себе поставил или только собираешься?
|
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU