![]() |
10000 км на Outlander XL new, 2.0 CVT
Добрый, всем, день.
После того как мой Outlander XL пробежал 10 тысяч, решил поделиться впечатлениями. Надо сказать, что приобрел именно Mitsubishi случайно. До этого ездил на многих марках, но к Mitsubishi относился настороженно и никогда не рассматривал при очередной покупке авто. Так уж получилось, что перед Новым годом остался без колес и надо было срочно купить автомобиль, так как без него в жизни сплошные проблемы. За пару дней объехал всех дилеров Новосибирска и везде что то не то. А искал всего то полный привод в достаточно просторном кузове и с клиренсом от 200 мм. Либо ждать предлагали до 4 месяцев, либо в мои параметры не вписывалось. То по ТТХ, то по деньгам (лимит был 1.300) и вот уже потеряв надежду на скорое приобретение, в конце дня заехал в СЛК-моторс. Хотел посмотреть Санта-Фе, но остановился у салона Mitsubishi и по пути зашел. Outlander понравился внешне, а когда я, отодвинув до упора водительское кресло, увидел расстояние до второго ряда возникло желание более подробно познакомиться с характеристиками. На мое удивление в наличии было несколько машин в разной комплектации и цвете. Промучившись весь вечер, решил что японская сборка перевешивает 0,4 литра двигателя, остановился на 2.0 Instyle 4WD S26 серебристого цвета. В дополнение заказал резиновые коврики, зимнюю резину на дисках 16", защиту картера и колесных арок, Вебасто и сигнализацию. Уложившись в бюджет забрал авто 29 декабря. За эти семь месяцев ни разу не пожалел о своем выборе. Езжу по городу довольно много, на дачу по гравийке разбитой, по загородным дорогам. Мои запросы по комфорту, динамике, расходу бензина автомобиль удовлетворяет на 110%. Конечно Прадо с 4 литрами рагоняется гораздо шустрее, но и расход в 1,5 раза выше. Очень удобный оказался автомобиль. Чем больше на нем езжу, тем больше он мне нравится. Есть конечно и маленькие ложки дегтя в большой бочке меда. При необходимости сложить сиденья второго ряда надо включить напряжение в бортовой сети, складываются они не ровно (X-trail гораздо удобнее в этом), да и помогать руками этой автоматике приходится через раз. На скорости, зимой, незамерзайка льется на капот в основном, хотя летом все отлично. Других недостатков пока не увидел и очень доволен своим выбором! |
Re: 10000 км
Поздравляю с хорошим приобретением!
|
Re: 10000 км
Привет, правильный выбор, добро! :)
|
Re: 10000 км
Цитата:
|
Re: 10000 км
Надо ключ зажигания во второе положение ставить
|
Re: 10000 км
У меня кнопка работает всегда, даже когда ключа в замке нет.
|
Re: 10000 км
С KOS работает всегда, ни чего включать не надо. А в ручную подталкивать приходится когда передние слишком назад выдвинуты.
|
Re: 10000 км
Цитата:
Ключ поворачивать не надо. |
Re: 10000 км
было бы странно, если бы сделали иначе.
|
Re: 10000 км на Outlander XL new, 2.0 CVT
Все правильно. Не надо ключа, видно терпения не хватило - надо оказывается держать пару секунд, потом складываются. Никого не хотел вводить в заблуждение, виноват. Спасибо за разъяснения.
|
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU