![]() |
Господа! Помогите определиться с выбором!!
Господа! Помогите определиться с выбором!!
Здравствуйте! Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами! Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу! Хочу купить - Аута 2.0, CVT, 147 л.с., комплектация S42. Год выпуска 2011. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация. Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель. Надеюсь узнать мнения бывалых водителей, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше? Вопросы: 1. На сколько АКП Аута качественно сделано? Я про Вариаторы слышал только негатив пока(( Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя? 2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации? 3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин( 4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО? 5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ?? 6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Ауте подобные ограничения? 7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? 8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естественно не в случае плохого и не своевременного обслуживания! 8. Какие самые частые поломки в Ауте, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика? 9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить? 10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу... 11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания: -как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации?? - Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели(( Огромное спасибо!! |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
1.АКПП удачно сделано, провалов толчков не наблюдалось, но АКПП только на 3х литровых вроде
3 лакокрасочное покрытие желает лучшего, но терпимо 4 от ТО у официалов я так думаю тут половина отказаось из за космических цен, у других цены гораздо адекватнее 5 выже не спорт кар берёте. машина едет,но не летает, если надо летать берёте с двигателем 3.0, они вроде сейчас появились 6 все перегревы с коробкой связаны только с вариатором-он действительно греется 7 подвеска жёсткая,но в меру 8 жор масла я так думаю вопрос вообще не в тему 11. такое ощущение что вы дом с камином берёте:), ноги задних пассажиров леденели у вас скорее всего из-зи отсутствия воздуховодов для задних пассажиров, есть и такие ауты P.S машина хорошая, но двигатель я бы посоветовал 3.0 с АКПП так как, лично моё мнение это его двигатель, на бездорожье машина утирает нос rav4.kia sportig. короче всему своему классу, но не надо забывать что это не внедорожник,и в нём нету рамы. |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Цитата:
Но осмелюсь все-таки заметить, что в данном разделе отзывов владельцев 2,0 CVT - выше крыши! Напрягитесь! И знание придет к Вам. А пытаться получить объективное заключение по конкретной комплектации - дело заведомо бесполезное. Сколько людей, столько и мнений. Одному хватает 2,0, другому и 3,0 мало. Так что, читайте и накладывайте информацию на свои личные потребности...:hat: |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Спасибо. Отзывов действительно много, но хоть меня это и радует, они большинством положительные:)
Я же хочу конкретной конструктивной критики! по этому авто)) Поэтому решил создать тему именно по самым основным вопросам которые меня волнуют и думаю не только мне пригодятся) Прошу все таки проявить понимание и поделиться опытом долгосрочной эксплуатации этого авто. Лучше всего на CVT. Спасибо! |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Цитата:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11876 https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4661 Про вариатор - здесь: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9450 https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=37669 Про ЛКП: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4310 Расход топлива 2.0: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=25954 И т.д с помощью поиска. :good: Прочитав любую из тем, Вы поймете всю многогранность и неоднозначность любого из ваших вопросов...:hat: |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Негатив:
1. ЛКП-никакое, машине 3 месяца-вся в мелких царапинах (для сравнения. На своем предыдущем Хендае безбоязненно таранил супермаркетовские тележки на стоянке ;)) 2. Шумоизоляция -никакая, особенно после 120км/ч 3. Климатконтроль-его просто нет 4-в багажнике нет ниш для аптечки, огнетушителя, насоса, инструмента и т.п. P.S. Машиной доволен, альтернативы среди конкурентов не вижу :good: :good: :good: |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
О спасибо за ссылки!:)
|
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Цитата:
2. Попробуйте на хорошем асфальте и шумоизоляции хватает что бы говорить не повышая голос при 120 км\ч и музыке на 22 пункта 3. Что значит климата нет? Если его нет то в сервис :) Климат есть просто у него алгоритм немного странный сам до сих пор не привык хотя уже 2 машина Митцу :) 4. Огнетушитель и трос в левую нишу\ аптечку под сиденье\насос если пристроите с фантазией то в правую нишу Вывод: альтернатива есть Хтрайл если хотите больше комфорта и шумку получше, но проиграете в динамике\управляемости\вместительности :friends: |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
2 месяца эксплуатации, машиной доволен.
1 - мою только на бесконтактной мойке, щёткой на даче как старые машины не тру, поэтому пока с ЛКП проблем не наблюдаю. 2 - Сразу сделал полную шумку, да и в тишине не езжу, так что с этим проблем тоже нет. 3 - компрессор в левой нише, всё остальное в складном ящике в багажнике. 4 - вариатор во всём устраивает, про ощущения в движении это чисто субъективное мнение каждого. предыдущая машина Акцент 1.5л, плюс служебная фокус второй с 2.0л обе механика. разница ощутима была, сейчас сравнивая форд и мицу по ощущениям. после 3-х месяцев отпуска и двух месяцев на мицу сел на форд, какой отстой. боюсь даже садиться в акцентик. Форд показался шустрее, но это обманное ощущение, на форде 80 едешь кажется прям летишь, на мицу кажется ползёшь - бац а уже за 80. Большая тяжёлая машина и скорости ни фига не ощущаешь. 5 - климат как климат как поставил на 22 и всё в авто так и езжу. Один минус для меня - жрёт много (2.4л у меня) до работы 15км расход 15л меньше не получается. |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
А рабочую жидкость в вариаторе CVT в какие сроки желательно менять??
Читал, что сроки указанные в мануале, немного не отвечают действительности, так как не учитываются хреновые условия эксплуатации в РФ, хреновые дороги, плохое кач-во отоплива, суровые зимы и много мелочей... Мол надо менять раньше чем написано в книжке, кто-то слышал что-то подобное? Я лично только за, для перестраховки, но имеет ли это реальный смысл? Спасибо. |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Цитата:
|
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Цитата:
1. Про тележки уже писАл. Был у меня случай с Элантрой, въехали в зад. Бампер сложился как листок бумаги (в смысле пополам), и на нем отпечатался (выдавился) номер въехавшего. НО..ни царапины, ни трещины на краске. На XL же до кузова дотронуться страшно. Сразу царапина, мелкая, но все-же. Приятель на ASX говорит у него такая-же беда. 2. Может это мои личные особенности слуха, но на 120км/ч ощущаю аккустический дискомфорт. Опять-же в Элантре гораздо приятнее (тише) было. А она в два раза дешевле;) 3. Утром выезжаю, ставлю 22 градуса, в салоне нормальная комфортная температура. Днем начинает припекать и в салоне становиться жарко->приходиться убавлять на 1-2 градуса. Выезжаю на трассу и чувствую холодные потоки воздуха->на 1-2 в плюс. Вечером солнышко садится, в салоне еще больше холодает-> кручу ещё на 1-2 градуса в плюс. Итог, в течении дня постоянно приходится регулировать температуру. И это не только у меня, на форуме это обсуждалось, даже опрос проводили. На отцовском Тигуане, к примеру, как выставили 22 при покупке, так ни он, ни я (когда приходится поездить) и не трогали. Вот это я понимаю, климатКОНТРОЛЬ! 4. Естественно, при желании можно куда-то распихать, или сумку прикупить. Ну почему нельзя было сделать как на большинстве авто, в багажнике нишу для запаски, а в запаску всю эту мелочовку? И запаску если потребуется достать, не надо под машиной пачкаться, и место свободное всегда имеется. |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Вам нужно определиться что Вы хотите... Вы тему ещё и на форуме владельцев сузуки создавали... Если Вам нужен внедорожник, то аут не ваш вариант (тем более с 2,4 - из-за вариатора).
В остальном машина хорошая, ИМХО. По порядку: 1. На сколько АКП Аута качественно сделано? Я про Вариаторы слышал только негатив пока(( Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя? По эксплуатационным характеристикам - сплошной позитив. Незадумчивая, с характерным механике торможением двигателем, экономичная и тд и тп. Надёжность - у кого как. На форуме только у нескольких процентов коробка ломалась. У остальных всё ок. Уже есть люди, у которых пробег за 200 тысяч и всё хорошо. 2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации? Нет 3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин( ЛКП теперь везде отстой. Краски экологичные...Криминала никакого нет. Как у всех. 4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО? Недешёвые, если у официалов... Митцу вообще дорог в обслуживании 5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ?? Нормально, если ты один. Если включить климат, посодить семью и загрузить вещи в багажник - то слабовато... Я на 2,4 больше 3,5 тысяч вообще не кручу - всегда хвататет... 6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Ауте подобные ограничения? Тоже отключается. Но ремонт не нужен... А вот вариатор не любит буксование... Поэтому и сказал, что надо определиться. Если нужно бездорожье, то гранд витара лучший выбор из СУВов. 7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? Нормальная, суда по отзывам. 8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естественно не в случае плохого и не своевременного обслуживания! Нет 8. Какие самые частые поломки в Ауте, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика? Очень надёжный автомобиль, ИМХО. 9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить? На 2,4 у меня средний расход за всё время владения - ровно 12 литров. В городе где-то 15, на трассе около 9. 10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу... Нет 11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания: -как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации?? - Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели(( Не знаю :( ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ---------- Цитата:
1) Да, лишний раз поменять точно хуже не будет (но учти, что дорого - 7 -10 тысяч рублей) 2) Нашим официалам опасно что-то в руки давать... Потом проблем необерёшься... |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Цитата:
1. я не знаю как вы умудряетесь ставить царапины, лично на моем авто есть пара мелких царапин на лаке и все. Царапается не сама краска, а лак, это не критично и легко поправимо. Опять же если от любого прикосновения царапина до голого металла то это уже проблемы\дефект покраски... А про то что можно хоть отверткой царапать, а царапин нет, это не выполнимо что бы краска и лак выдерживала абсолютно все воздействия :) 2. про шумность спорить не буду так как на плохом асфальте даже после 80 км\ч уже начинает шуметь.... 3. у разных производителей все по разному, у Митцу всегда был своеобразный климат, хотя кому как. Я лично максимум 20-22 градуса кручу и все проблем не возникает, хотя опять же климат каждый воспринимает по разному как и шумоизоляцию. 4. в Ауте боковые ниши для мелочевки и служат, огнетушитель и трос входят без проблем могу сфоткать показать наглядно, если ниши не нравятся у ОД продается сумка со всем необходимым красиво и практично однако дорогова то :friends: |
Re: Господа! Помогите определиться с выбором!!
Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья:)
Создавая темы на форумах я и пытаюсь выяснить исчерпывающую инфу у людей с опытом эксплуатации той или иной машины:) Витара отпала, там на каждой 3й машине, летит редуктор переднего моста (ремонт 30-40 тыщ) у кого-то раньше у кого-то позже, у кого-то вообще на относительно новых машинах, не говоря уже о кучи др. мелких но все же неудобств, этот вариант привлек только из-за дешевизны. У меня за 4 года пробег будет как и на прошлой тачке не больше 20 тыщ, ибо город маленький:) так что думаю, если машина изначально надежная, то прослужит оч. долго:) ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ---------- Скорее всего выбор падет на АУТ или на клона С-кроссер, там вроде все идентично в плане запчастей и сборки... Всем спасибо за разъяснения, если у кого есть что добавить буду рад прочитать:) |
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU